Этот текст — сокращенная версия книги Сета Голдина «Фиолетовая корова». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Сета Голдина «Фиолетовая корова» — антология нового подхода к маркетингу. Как вырастить пончиковых маньяков? Что общего у соли ручного приготовления, могильной пиццы и голубой коробочки от Тиффани? Богам маркетинга больше не годятся в жертву привычные ингредиенты успеха — ценообразование, продвижение, промоушн, им подавай фиолетовых коров. Автор доказывает, что на наших глазах заканчивается эра неповоротливых корпораций-гигантов с консервативным взглядом на продвижение товара. И начинается эра мелких и средних компаний, способных быстро реагировать на перемены и создавать нечто феноменальное, нелогичное, захватывающее и небывалое — фиолетовых коров. Только за первые два года было продано 150 тысяч экземпляров книги и выпущено 23 переиздания. Зачем читать • Узнать, почему перестал работать традиционный маркетинг. • Найти людей, которые потратят время, чтобы узнать о вашем продукте. • Привнести в ваш продукт или услугу нечто уникальное. Об авторе Сет Годин — американский предприниматель, блогер, создатель концепции доверительного маркетинга. Основал одну из первых онлайн-компаний Yoyodyne и продал ее в 1998 году за 30 млн долларов компании Yahoo! Его сайт Squidoo.com в 2008 году входил в число 500 наиболее посещаемых сайтов мира. Ведет один из самых популярных в мире блогов о маркетинге. В 2018 году вошел в Зал славы Американской маркетинговой ассоциации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Ключевые идеи книги: Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Сет Годин» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Воля и путь, который нужно пройти
Не думаю, что выдающихся идей мало. Я думаю, что и в вашем бизнесе есть масса замечательных возможностей предпринять неординарные действия. Не хватает не идей, а воли их воплощать.
Конец ознакомительного фрагмента.