Концептуализм – общее существует лишь как свойство
абстрагирующего мышления.
Под ним следует вообще понимать
абстрагирующий и, следовательно, разделяющий рассудок, который упорствует в своих разделениях.
Понятие «мифологические персонажи» объединяет множество образов народного фольклора, таких как: боги, герои сказок, преданий и легенд, предки, духи, животные, люди, персонажи, имеющие
абстрагирующие функции и т. д.
Поэтому
абстрагирующее мышление должно рассматриваться не просто как оставление в стороне чувственной материи, которая при этом не терпит, дескать, никакого ущерба в своей реальности; оно скорее есть снятие последней и сведение её как простого явления к существенному, проявляющемуся только в понятии.
Пролетарские авторы не были способны подвергнуть своё восприятие страданий
абстрагирующей переработке: возможно, им не хватало образования, возможно, их слишком подавляли тяготы повседневной жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сыромолот — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такая интерпретация предполагает
абстрагирующее и критическое рассмотрение истории и выход за условные рамки объективности фактов.
Жизнь течёт без воспоминаний и без предвидений во всех тех случаях, когда речь идёт не о силе
абстрагирующего, целесообразно направленного внимания на производительную функцию внутри аппарата.
Грамматика есть результат длительной
абстрагирующей работы человеческого мышления, показатель громадных успехов мышления.
Или компенсируют недостаточность
абстрагирующих логических навыков – визуальным мышлением.
При этом нельзя считать идею просто результатом
абстрагирующей деятельности сознания.
Именно в ходе такого внутреннего
абстрагирующего движения как раз и сотворяется то обособленное от практики умозрительное пространство, переместившись в которое создатель нормативного текста, отвлёкшийся на время от своего телесно-деятельного присутствия в предметно-событийном мире, в состоянии занять по отношению к нему позицию отстранённого наблюдателя, целенаправленно вычленяя и объективируя в той или иной системе кодов спонтанно сложившуюся в нём прежде поведенческую норму.
Доверимся свету метафизической абстракции, не будем бояться крайней степени очищения, предполагаемой
абстрагирующей, или эйдетической, интуицией и не размывающей, а, наоборот, концентрирующей в абсолютно предельной простоте то, что является в реальном самым важным и что первое открывает его для нас, – этот опыт переживаемой длительности души будет преобразован, он прямо приведёт уже не только к длительности, но и к существованию или, точнее, к акту существования (l’exister) в его чистой существенности (consistance) и его умопостигаемой полноте и станет метафизической интуицией бытия.
Таким образом, мы выяснили, что трансцендирование (или трансценденция) соединяет в себе процессы развития
абстрагирующих и упорядочивающих способностей человека (рационализации), становления качества его самоосознавания (персонализации), представляя собой процесс творения особой идеи «трансцендентного».
Широкий горизонт мышления обеспечивает не объём знаний, а путь (метод, процесс, дао) как направленность в глубины человеческого духа и возвышающего культуру
абстрагирующего мышления.
Так как рассудок действует разделяющим и
абстрагирующим образом, то он, следовательно, представляет собою противоположность непосредственному созерцанию и чувству, которые всецело имеют дело с конкретным для себя содержанием и остаются при нём.
Проще говоря, разум из чувственного образа (= представления), который не есть истинное знание, а только предварительная заготовка для получения истинного знания, выявляет своей
абстрагирующей способностью умопостигаемый образ (= понятие), который и есть элемент истинного знания.
Явление физического расширения и заполнения пространства, которое корпускулярная теория принимает как необъяснимый факт, динамизм признаёт результатом действия сил, без которых не может обойтись даже корпускулярный теоретик – в виде
абстрагирующих и отталкивающих сил.
Постановка задачи основывается на воззрении, что речевой аппарат должен быть работоспособным сам по себе, а не запускаться под воздействием каких-либо средств извне; так на примере при заболевании какого-либо органа надо лечить этот орган, а не подстраивать под данное нарушение работу связанных с ним, зачастую здоровых органов, и для снятия симптомов не прибегать к
абстрагирующим средствам.
Вследствие этой черты кантовского учения оно застревает в сознании и его противоположности и оставляет существовать кроме эмпирических данных чувства и созерцания ещё нечто такое, что не положено мыслящим самосознанием и не определено им, – вещь в себе, нечто чуждое и внешнее мышлению, хотя нетрудно усмотреть, что такого рода абстракция, как вещь в себе, сама есть лишь продукт мышления, и притом только
абстрагирующего мышления.
Человек силён сознанием,
абстрагирующей деятельностью интеллекта, идеальными моделями деятельности.
Под ним следует вообще понимать
абстрагирующий и, стало быть, разделяющий рассудок, который упорствует в своих разделениях.