Конец 1941-го и весь 1942 год были тяжёлыми для отечественного
авиастроения.
Нам первым удалось, пользуясь принципами
авиастроения, создать ракету, которая на реактивной тяге достигла скорости пять тысяч километров в час.
Но в те годы военное
авиастроение делало лишь первые шаги.
Например, для завода – производителя деталей
авиастроения он будет исчерпан, если мощности станков будут полностью использованы, а покупка нового оборудования невозможна без строительства или аренды новых производственных помещений.
Застой авиапромышленности объяснялся не только объективными, общими для всей советской экономики той поры причинами, но и обусловливался наличием серьёзных внутриотраслевых проблем – неудовлетворительным состоянием основных фондов
авиастроения (нехватка производственных площадей, современного оборудования, ветхость и примитивность зданий, установок, сооружений), плохим снабжением сырьём, материалами, топливом [1].
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шиберный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Анализ истории технического прогресса в
авиастроении установил одно важное противоречие в виде «феномена ножниц»: чем мощнее летно-технические характеристики (манёвренность, всепогодность, уровни автоматизации, длительность полёта, объём и виды вооружения), тем больше и разнообразнее увеличение факторов риска для профессионального здоровья, боеспособности, безопасности полёта, лётного долголетия.
Зададимся вопросом: почему особенно последние 15 лет на фоне технического прогресса в
авиастроении остаётся стабильным распределение причин лётных происшествий с преимущественным удельным весом по вине человеческого фактора?
То есть рассчитывать на изменение государственной политики в области
авиастроения под влиянием служителей культа было бы просто глупо.
Ни одна книга по истории советского
авиастроения не обходится без упоминания о кроватной мастерской, в которой строили самолёты.
Документы он подал на механический факультет, тем более что в приёмной комиссии сказали, что в довоенные годы здесь был факультет
авиастроения и вроде бы вновь его откроют.
Ведь город, где он родился, занимался
авиастроением, покорением космоса.
Если верить в духовные силы русского народа, то надо попытаться вспомнить имена российских инженеров и конструкторов, обеспечивавших современное состояние мировой авиации и американского
авиастроения в том числе.
Судьба одного замечательного конструктора не может являться примером состояния
авиастроения в стране.
Правительство усиленно финансировало
авиастроение, выделяя крупные средства подрядчикам.
Планировалось, что эта фирма заложит основу для всего комплекса
авиастроения.
На ткани ни одной лишней складочки, ни одного залома, а вытачки кроили в инженерном бюро
авиастроения, не меньше.
В электронной библиотеке откопали старую престарую книгу по любительскому
авиастроению.
Тем не менее биплан продержался достаточно долго (а в гражданском
авиастроении схема биплана применяется и сегодня – там, где требуется повышенная безопасность и не требуется высоких скоростей полёта, «АН-2» и его современные последователи лучшее тому доказательство).
Стратегия развития российского
авиастроения была перенацелена на полное импортозамещение.
Огромным успехом было то, что полтора года назад наконец-то удалось создать двигатель с приемлемой удельной мощностью и более-менее достаточным ресурсом, пригодный для установки на самолёт, что сразу же резко двинуло вперёд развитие
авиастроения.
Но даже если соединить двух мировых лидеров
авиастроения The Boeing Company и Airbus, то, несмотря на фактическую монополию, 75% принятий решений будут основаны на эмоциональной оценке продавца.
При этом в национальном
авиастроении отсутствует свежий опыт создания новых крупносерийных продуктов и продвижения их на рынки, не связанные с государством и без использования государственных ресурсов.
Самолёты на заре
авиастроения напоминали этажерки.
Более того, именно в этот период был не только достигнут технологический паритет со многими европейскими государствами, но и удалось на некоторых направлениях вырваться вперёд: уже в 1930-е годы советское
авиастроение стало лучшим в мире.
Предприятия
авиастроения попали в ситуацию, когда стремительный рост затрат на реализацию взятых на себя обязательств совпал с сокращением прогнозных доходов от операционной деятельности.
Последствия искажённого понимания продукта
авиастроения можно про-иллюстрировать на примере проекта создания и продвижения на рынок ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта Russian Regional Jet (RRJ60/75/95), получившего с 17 июля 2006 г. название Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) (далее по тексту – «SSJ-100»), который стал первым пассажирским самолётом, разработанным в постсоветский период.
Суди сама: двух пожилых людей убивают почти одновременно, учитывая, что они вместе работали в сфере
авиастроения.
Например, объединение Boeing и McDonnell Douglas в 1997 году не только укрепило позиции компании на рынке
авиастроения, но и сыграло ключевую роль в усилении конкурентоспособности на международной арене.
Напомним, что, например, стоимость продукции, произведённой за один час специалистами
авиастроения, оценивается на мировом рынке на уровне в $250, тогда как в производстве технически сложных товаров широкого потребления не превышает $3…5.
Таким образом, доминирующие в национальном
авиастроении бизнес-модели затрудняют развитие ключевых компетенций, связанных с управлением проектами, управлением глобальными цепочками поставщиков, организации маркетинга, продвижения продукции и послепродажного обслуживания.
Качественный рывок в
авиастроении произошёл с появлением реактивного двигателя.
Стремительно, к примеру, развивались, росли, реализовывали свой потенциал
авиастроение, атомная энергетика, телевидение…
Для какого ещё сегмента вам было бы интересно делать пиар? Например, пиар
авиастроения, вертолётов или нечто подобное.
Напомню, что в
авиастроении субъективная оценка испытателя в процессе доводки новых самолётов имеет решающее значение.
Некогда подавленная в нём несокрушимость разрасталась в размерах, придавала тем самым зримые очертания помещению, в котором всё отчётливей вырисовывались массивные контуры фюзеляжей бипланов и монопланов начала XX века, той самой золотой эпохи
авиастроения.
В
авиастроении успешно продвигается совместный проект производства среднемагистрального самолёта «Суперджет-100».
Одетый в новый дорогой костюм «тройка» автор проекта и соискатель звания дипломированного инженера по
авиастроению твёрдо и убеждённо давал полные ответы.
Сегодня ситуация в российском
авиастроении близка к катастрофической.
Образование разрушается, и уровень подрастающего поколения падает, промышленность разрушается и новых типов индустрий не создаётся, исчезают огромные отрасли – собственное
авиастроение, машиностроение, станкостроение и так далее.
Корабль отличала некоторая вычурность и угловатость облика, характерная для стиля
авиастроения начала века.
Уверен, это достаточно редкая конструкция за всю историю
авиастроения.
Но хотя до завершения кропотливого труда оставалось ещё изрядно, даже совершенно не искушённый в
авиастроении человек понял бы, что здесь присутствует далеко не полный остов самолёта.
– Хочу только подчеркнуть, что если мы не сможем решить проблему сих деятелей сменой, о новых разработках в
авиастроении можно будет забыть.
– Сейчас начнёт про перспективы развития отечественного
авиастроения заливать.
Например, в отечественном
авиастроении известны конкуретные отношения между различными конструкторскими бюро, приведшие к выдающимся достижениям.
Такие же беседы члены правительства имели и с другими работниками
авиастроения.
Угробили
авиастроение, почти добили судостроение (корпуса варить ещё кое-где могут, но создавать конечный продукт, например, атомный ледокол – уже нет), да и в других отраслях индустрии феерических успехов не наблюдается.
Все шишки
авиастроения, весь журналистский пул, красивые девушки…