Конец 1941-го и весь 1942 год были тяжёлыми для отечественного
авиастроения.
Нам первым удалось, пользуясь принципами
авиастроения, создать ракету, которая на реактивной тяге достигла скорости пять тысяч километров в час.
Но в те годы военное
авиастроение делало лишь первые шаги.
Например, для завода – производителя деталей
авиастроения он будет исчерпан, если мощности станков будут полностью использованы, а покупка нового оборудования невозможна без строительства или аренды новых производственных помещений.
Застой авиапромышленности объяснялся не только объективными, общими для всей советской экономики той поры причинами, но и обусловливался наличием серьёзных внутриотраслевых проблем – неудовлетворительным состоянием основных фондов
авиастроения (нехватка производственных площадей, современного оборудования, ветхость и примитивность зданий, установок, сооружений), плохим снабжением сырьём, материалами, топливом [1].
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сальдировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Качественный рывок в
авиастроении произошёл с появлением реактивного двигателя.
Для какого ещё сегмента вам было бы интересно делать пиар? Например, пиар
авиастроения, вертолётов или нечто подобное.
Анализ истории технического прогресса в
авиастроении установил одно важное противоречие в виде «феномена ножниц»: чем мощнее летно-технические характеристики (манёвренность, всепогодность, уровни автоматизации, длительность полёта, объём и виды вооружения), тем больше и разнообразнее увеличение факторов риска для профессионального здоровья, боеспособности, безопасности полёта, лётного долголетия.
Зададимся вопросом: почему особенно последние 15 лет на фоне технического прогресса в
авиастроении остаётся стабильным распределение причин лётных происшествий с преимущественным удельным весом по вине человеческого фактора?
Ни одна книга по истории советского
авиастроения не обходится без упоминания о кроватной мастерской, в которой строили самолёты.
То есть рассчитывать на изменение государственной политики в области
авиастроения под влиянием служителей культа было бы просто глупо.
Да, методы, при помощи которых сталинская империя заняла лидирующие позиции в мировом
авиастроении, не были правовыми.
Этим я уравняю шансы на развитие
авиастроения и получу возможность официально запатентовать много изобретений в этой сфере.
Документы он подал на механический факультет, тем более что в приёмной комиссии сказали, что в довоенные годы здесь был факультет
авиастроения и вроде бы вновь его откроют.
Но даже если соединить двух мировых лидеров
авиастроения The Boeing Company и Airbus, то, несмотря на фактическую монополию, 75% принятий решений будут основаны на эмоциональной оценке продавца.
Если верить в духовные силы русского народа, то надо попытаться вспомнить имена российских инженеров и конструкторов, обеспечивавших современное состояние мировой авиации и американского
авиастроения в том числе.
Судьба одного замечательного конструктора не может являться примером состояния
авиастроения в стране.
Правительство усиленно финансировало
авиастроение, выделяя крупные средства подрядчикам.
Планировалось, что эта фирма заложит основу для всего комплекса
авиастроения.
Он пробыл там несколько месяцев, перезнакомился и подружился со многими теоретиками
авиастроения и инженерами.
На ткани ни одной лишней складочки, ни одного залома, а вытачки кроили в инженерном бюро
авиастроения, не меньше.
Все еще свежи были впечатления от провала программы создания гражданского
авиастроения, никто не желал вновь услышать в свой адрес критику по поводу ненадлежащего использования ресурсов.
Главная проблема российского
авиастроения сводится к тому, что в условиях недоступности международной кооперации для выпуска нескольких десятков самолётов в год и поддержания необходимых для их сборки производственных цепочек необходимо существование структуры, которая по площадям больше суммарных производственных площадей всех авиапроизводителей в мире.
При этом в национальном
авиастроении отсутствует свежий опыт создания новых крупносерийных продуктов и продвижения их на рынки, не связанные с государством и без использования государственных ресурсов.
Самолёты на заре
авиастроения напоминали этажерки.
Более того, именно в этот период был не только достигнут технологический паритет со многими европейскими государствами, но и удалось на некоторых направлениях вырваться вперёд: уже в 1930-е годы советское
авиастроение стало лучшим в мире.
Предприятия
авиастроения попали в ситуацию, когда стремительный рост затрат на реализацию взятых на себя обязательств совпал с сокращением прогнозных доходов от операционной деятельности.
Последствия искажённого понимания продукта
авиастроения можно про-иллюстрировать на примере проекта создания и продвижения на рынок ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта Russian Regional Jet (RRJ60/75/95), получившего с 17 июля 2006 г. название Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) (далее по тексту – «SSJ-100»), который стал первым пассажирским самолётом, разработанным в постсоветский период.
Таким образом, доминирующие в национальном
авиастроении бизнес-модели затрудняют развитие ключевых компетенций, связанных с управлением проектами, управлением глобальными цепочками поставщиков, организации маркетинга, продвижения продукции и послепродажного обслуживания.
Стремительно, к примеру, развивались, росли, реализовывали свой потенциал
авиастроение, атомная энергетика, телевидение…
Напомню, что в
авиастроении субъективная оценка испытателя в процессе доводки новых самолётов имеет решающее значение.
Некогда подавленная в нём несокрушимость разрасталась в размерах, придавала тем самым зримые очертания помещению, в котором всё отчётливей вырисовывались массивные контуры фюзеляжей бипланов и монопланов начала XX века, той самой золотой эпохи
авиастроения.
В
авиастроении успешно продвигается совместный проект производства среднемагистрального самолёта «Суперджет-100».
Одетый в новый дорогой костюм «тройка» автор проекта и соискатель звания дипломированного инженера по
авиастроению твёрдо и убеждённо давал полные ответы.
Предприятие строилось в первую очередь для обеспечения нужд военного
авиастроения целлюлозным шинным кордом.
Сегодня ситуация в российском
авиастроении близка к катастрофической.
Образование разрушается, и уровень подрастающего поколения падает, промышленность разрушается и новых типов индустрий не создаётся, исчезают огромные отрасли – собственное
авиастроение, машиностроение, станкостроение и так далее.
Ему помимо знаний в области аэродинамики и
авиастроения требуется понимать нюансы проектирования турбин с управляемым вектором тяги.
Бурный подъём переживало
авиастроение.
Сочетание разнонаправленных векторов государственного управления и влиятельного отраслевого лобби свело политику в области развития национальной авиасистемы к принятию многочисленных постановлений, планов и программ, направленных на лоббирование сохранения советской практики госсубсидирования
авиастроения и авиатранспорта.
Основная масса достижений советского авиапрома активно демонстрировалась на международных выставках и авиашоу, а успехи
авиастроения расценивались политическим руководством как один из существенных аргументов пользу превосходства социалистической системы над капиталистической.
По мере становления новой корпоративной структуры управления
авиастроением ужесточается ответственность менеджмента предприятий, входящих в холдинговые структуры, за результаты финансово-экономической деятельности.
Российская специфика монополизма в
авиастроении заключена в относительно простом обосновании любого роста цен переразмеренностью активов «финалистов» и «комплектаторов».
Сложившиеся в российском
авиастроении монопольные бизнес-модели стимулируют «финалистов» и «комплектаторов» высоких уровней к освоению максимально возможного количества производственных процессов, вплоть до превращения в холдинг полного цикла.
Он получил техническую специальность в отрасли
авиастроения, освоив азы по авиационной и ракетно-космической технике, и в качестве профессии обрёл себя как авиационного инженера.
Но хотя до завершения кропотливого труда оставалось ещё изрядно, даже совершенно не искушённый в
авиастроении человек понял бы, что здесь присутствует далеко не полный остов самолёта.
Корабль отличала некоторая вычурность и угловатость облика, характерная для стиля
авиастроения начала века.
– Сейчас начнёт про перспективы развития отечественного
авиастроения заливать.
Например, в отечественном
авиастроении известны конкуретные отношения между различными конструкторскими бюро, приведшие к выдающимся достижениям.