Они определяли
агапэ – жертвенную, бескорыстную любовь.
Удивительная тайна
агапэ состоит в том, что полнота появляется тогда, как человек, обладающий жертвенной любовью, находит в себе желание поделиться чем-либо с другим человеком.
Тайна
агапэ состоит в том, что в человеке эта полнота не иссякает, не уменьшается, а сохраняется, и человек укрепляется в вере и любви.
Взаимосвязь эроса и
агапэ становится проблематичной, когда получатель любви-агапэ – это друг, который не является подходящим получателем эроса.
Таким образом, специальное исследование, которое было бы посвящено миссии и концепции
агапэ в русской религиозной философии, до сих пор не было проведено.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фазокомпенсатор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вот почему
агапэ– универсальная и бескорыстная любовь, любовь, свободная от «эго» и эгоизма.
Они носили и носят характер
агапэ – жертвенной, бескорыстной, всепрощающей и заботливой любви, по примеру современного «броманса», – незаурядной общности интересов, способной перерасти в доверительные несексуальные отношения, обусловленные родством душ.
Проблема любви-агапэ, осуществления
агапэ в человеке является одной из вечных проблем богословского и философского знания.
Научный поиск смысла жизни человека связан с проблемами богоподобного образа жизни, с проявлением универсального, всеобъемлющего
агапэ.
Поэтому целью монографии является поиск способов интеграции философского и богословского исследовательских подходов к исследованию любви-агапэ, а также контекстуализация и выделение концептуальных и духовных аспектов, которые наилучшим образом представляют любовь-агапэ, т.е. выявить значение и роль
агапэ как божественной любви в западной и русской религиозной философской мысли XIX-XXI веков.
Можно предположить, что эта любовь к другу не вызывает глубоких философских проблем в случае, когда мы даём верующему возможность не отделять
агапэ от эроса.
Напротив,
агапэ может излиться на то, что ниже, и при этом не принять уровень бытия своего объекта.
Субъект
агапэ любит вне зависимости от того, любит или не любит его другой субъект.
Но сердце, которое тронула
агапэ – божественная влюблённость – безошибочно распознало слова любви, забилось сильнее, заставив ускорить шаг.
Моя святая, чистая
агапэ!
Центром новозаветного учения о любви как
агапэ является заповедь любви.
Не говоря уж о зауми философской – которая, как считается, во всеприсутствии и заимствована, – типа
агапэ, филоса, эроса и иже с ними.
Из-за
агапэ высшие чиновники и офицеры получили возможность сохранить психическую и физическую молодость, чем все с удовольствием пользовались.
Мы называли этот кусок любви «тело
агапэ».
Ты её почитай.
Агапэ почитай!
– Я разрешённая любовница. У тебя замечательная жена. Я восхищена! Это же настоящее
агапэ!
Агапэ затрагивает концепцию альтруизма и служения, бескорыстной заботы.
Смиренная
агапэ сочетает в себе полное принятие, милосердие, преданность и стремление отдавать.
Эта формула схватывает саму суть
агапэ, но она передаёт и её двойственность, неравновесие.
Так, эрос буквально вытесняет
агапэ, брак обязательно освящается церковью, но при этом противопоставляется ещё более высокодуховному безбрачию.
Источником нашей мощи оказалась
агапэ – энергия любви, которая стала жизненной необходимостью, не только чтобы использовать магию, но также чтобы возвращать тело и разум в юность.