Уже самые первые
аэропланы начали сбрасывать на головы ближнему своему ручные гранаты.
– Мы сегодня потеряли 7 тысяч рабочих часов в ожидании начала заседания. При такой затрате рабочей силы можно было построить один, а то и два
аэроплана.
Вражеские
аэропланы летели, невидимые над слоем тумана, стелющегося по самой земле – а теперь туман поредел, и они заметят наш аэродром с прикованными к земле истребителями.
Некий господин, впервые увидев
аэроплан, выразил сомнение в том, что эта этажерка может взлететь.
Лёгкий желтовато-серого цвета
аэроплан летел по-нынешнему очень медленно, по-тогдашнему непостижимо скоро.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: конъектурный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это послужило причиной издания приказа, предписывавшего нашим
аэропланам пролетать над своими позициями на малой высоте, чтобы их можно было опознать.
Но конструктор тут же выровнял крылья
аэроплана и… снова полетел!
Нет, время от времени эти диковины продолжали возникать то там, то здесь, но роль тянущего винта как движителя
аэроплана уже никто не оспаривал.
Мысль была верная – предполагалось, что
аэропланы смогут в кратчайшие сроки обеспечить переброску солдат туда, где их меньше всего ожидает противник.
Авиация делает первые шаги, точнее –
аэропланы ещё примитивные, техника скорее экзотическая, чем повседневная.
Их главной целью являлся вокзал, но когда пилоты
аэропланов поняли, что прорваться туда они не сумеют, то начали просто избавляться от бомб, которые падали куда попало.
Пилотом он станет только тогда, когда
аэропланы начнут принимать на борт сотни и тысячи килограммов полезной нагрузки.
Тут есть даже маленький
аэроплан, который взлетает со льда и на него же садится.
Атакованный в это время сверху остальными
аэропланами противника и взглянув вверх, я увидел над собой около 10 самолётов.
Несколько
аэропланов появились из зарослей, два выруливали на взлётную полосу, один разгонялся, ещё один был уже в небе и набирал высоту, начиная разворачиваться, чтобы дождаться, пока к нему присоединятся товарищи.
Но когда я был младше, иной раз он сажал меня в кабину
аэроплана, стоящего на аэродроме, и позволял почувствовать в своих руках рычаги и прикоснуться к панели управления самолётом.
Скажем, в первый раз самостоятельно управляя
аэропланом, буквально не можешь дышать от волнения.
Что и говорить, если, летая на двухместных
аэропланах, лётчики могли себе подобрать из лётнабов лишь наиболее меткого стрелка.
Также там был гораздо больший разброс в конструкции
аэропланов и автомобилей, устройства с паровым двигателем были более разнообразными, а сама их конструкция – правильнее и надёжнее.
Можно спать и не прислушиваться, не трещит ли в тёмном небе мотор
аэроплана или дирижабля, не упадут ли оттуда бомбы.
Двадцать лет экспериментирования с безлошадными экипажами в конце концов привели к появлению автомобиля, и в 1905 году
аэроплан был уже не за горами.
Тремя
аэропланами мы отвлекли истребители сопровождения и уже собирались было разобраться с бомбардировщиками, но тут появилась ещё одна немецкая эскадра, а потом…
По его расчётам давно пора было появиться фронту, но не слышалось ни орудийного грохота, ни стрекота пулемётов, а настоящие
аэропланы не летали, видимо, из-за плохой погоды.
Над нами, как ястреб, всё время летал немецкий
аэроплан.
Началось всё, правда, ещё весной и весьма драматично: германские
аэропланы пролетели к ближним тылам нашей армии, обогнув расположение противосамолётной артиллерийской батареи, и сбросили бомбы на квартал, где располагался ещё за два дня до того штаб.
Оправдание третьей позы: слежу за полётом
аэроплана, руками оберегаю карманы, боюсь потерять нужные документы.
Через некоторое время большая часть нижних чинов стала относиться к прилету неприятельских
аэропланов спокойно, хотя бывали случаи, когда отдельные солдаты открывали по ним огонь, чего поначалу пресечь никак не удавалось.
Сны короткие, но странные, сегодня видел падение австрийского
аэроплана (великолепно и детально).
На нём стоял 80-сильный двигатель «Argus», машина была двухместной, а её фюзеляж имел четырёхгранное сечение – таким было требование конкурса военных
аэропланов.
И через этот же порт провозили французские
аэропланы с пилотами и механиками; проходил русский и английский флот.
Пассажирских
аэропланов было построено около 60.
Я проехал необозримое снежное поле, где особые машины беспрерывно разравнивали и утрамбовывали снег, миновал несколько десятков
аэропланов, расставленных на довольно большом расстоянии друг от друга, и подъехал к деревушке.
Пилот вёл
аэроплан спокойно и уверенно.
Следующие два
аэроплана сели один за другим с коротким интервалом, словно находились на показательных выступлениях, а их пилоты хотели произвести впечатление на высокопоставленных особ, которые в эти минуты наблюдали за представлением.
Ребята в нашем классе мечтали о разном: строить самолёты (которые тогда ещё называли
аэропланами), водить по морям корабли, быть шофёрами, пожарниками и вагоновожатыми…
С тех пор как помню себя, меня обуревала идея построить собственный
аэроплан.
– Нет, государь. Прошлый раз это вызвало в городе колоссальную панику, и несколько человек даже затоптали в толпе. Так что теперь
аэропланы летают без помех.
Вот
аэроплан упал вниз, взмыл ввысь, он делал петли, он парил, он взмывал, он падал и всё время, всё время, всё время сзади плотное кружево дыма свивалось, сплеталось, выводило по небу буквы.
Так как была буря, то отправлялся в этот день большой
аэроплан точь-в-точь такого типа, который употребляется для трансатлантических полётов.
На другой – сумасшедший летун за штурвалом красного
аэроплана.
Вот
аэроплан взмыл над деревьями, и он оставлял позади белый дым, и дым этот вился, клубился, он, ей-богу, что-то писал!
Аэроплан кружил, качался, выделывал чёрт-те что, легко, вольно, как конькобежец…
С борта
аэроплана вид был замечательный, но ему не хватало детальности, и в тот день, когда нас схватили, мы увидели не очень много.
Если
аэроплан имеет проводники или контуры, точно настроенные и должным образом расположенные, энергия будет отобрана этими контурами, как это произошло бы с жидкостью, стекающей в проделанное в контейнере отверстие.
Но его лицензия была, так сказать, любительская, дающая право управления
аэропланами грузоподъёмностью до двадцати пудов.
Большой технический потенциал фабрики позволил за короткое время освоить производство многих типов
аэропланов.