И взем меч свой, и прискочив к змею, начат с ним битися, заступая лва, уже
бо было лву велми тяжко.
Шо наш рассейский патриарх лучшее усех других,
бо людей понимаить.
Папа собирает эти удачные части, а когда их становится несколько тысяч, соединяет во что-то ещё
бо´льшее.
От тонкого японского рамена до пряной тайской лапши, от нежной корейской джаджангмёна до ароматной вьетнамской фо
бо – каждая страница откроет тебе новые горизонты кулинарного мастерства.
– Дорога еси недальняя, занеже не вем, что ожидает путника чужестранного, не мнящего того суща, якоже
бо аще кто не зная того пойдёт к морю, того встренут мнози опасности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сахаромицеты — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Монастырь был основан на совсем пустом месте: «бе
бо лес тут велик».
Апостол говорит: Аще
бо кто мнит себе быти что, ничтоже сый, умом льстит себе.
Мнози
бо суть звани, мало же избранных (Мф. 22, 11–14).
Бо вин може по голосу тебе признать.
Это прежде всего выражается в письменных же ссылках на другие письменные источники – «писано
бо есть».
Идеже
бо есть сокровище ваше, ту будет и сердце ваше [Мф. 6, 21].
Еже
бо аще сеет человек, тожде и пожнёт (Гал. 6:7).
Летописи и позднее сообщают о повреждении крепости: в 1473 г. «огоре граднаа кровля, и приправа вся городнаа», в 1479 г. при пожаре «бяху
бо поварни за градом под стеною градною, и загореся поварни те, и от того кровля граднаа загореся».
Бо льшая часть помещений была заперта, во многих комнатах царило запустение, гостиные давно не отапливались.
– Давно сидишь? – запрыгнула рядом с ним на подоконник и облегчённо вздохнула, – слава
бо… – я запнулась, вспомнив директорское замечание, и поправилась, – хорошо, что можно домой уже идти….
В роли ведущего образовательного учреждения выступает улица, на которой местные несовершеннолетние проводят
бо2льшую часть своего времени.
Проклятый же и лукавый сотана, искони ненавидяй рода человеча, возмути его разум, всем
бо имением, богатством и честию исполнен, но ещё несовершенно удовлетворён, понеж житие и власть имеяй царскую, славою же несть.
Но, имея
бо!льшую энергетическую составляющую и при подключении гибкого ментала, при сохранении сильных эмоций – возможно прописывание нового опыта, без практической его реализации.
Король ухмыльнулся, видя, в какой ужас пришла
бо´льшая часть присутствующих.
Видела
бо еси зле, и уязвилася еси горце, и коснулася еси древа, и вкусила еси дерзостно бессловесныя снеди.
Сей есть камень, укорённый от вас зиждущих, бывый во главу угла, и несть ни о едином же ином спасения: несть
бо иного имене под небесем, данного в человецех, о нём же подобает спастися нам.
Надень 16. Гонци будут угоднее листи понашати. Добро би приятии спаслыву пригоду, дондеже ест при нас: скоро
бо может минути. Детелинныи лист починает сохнути.
Владислав был схвачен и заточен, «и в том заточьньи умре, нашед зло племени своему и детем своим, княжения деля; вси
бо князи не призряху детий его того ради».
Бяше
бо тогда знамение смертное сице хракнеть человек кровью, и до 3 дний быв да умреть.
Иже
бо не видев тоя радости в той день, не имет веры сказающему о всём том видении.
Я попытался отскочить, но резкий взмах шестом
бо сбил меня с ног. Ещё немного – и она вырубит моё сознание! Я зажмурился.
И никтоже пив ветхое, абие хощет новаго, глаголет
бо: ветхое лучше есть.
Видимо, он стал жертвой эпидемии, о которой летописец писал: «Того же лета бысть болесть силна в людех вельми, не бяше
бо ни одиного же двора безъ болнаго, а во ином дворе некому бяше ни воды подати, но вси лежать, боля».
Согрешил, человек
бо есмь, очисти и помилуй меня!”.
И всё же мы повторяем по-писаному «не обрящеши
бо дел отнюд оправдающих мя», но добавляем от себя: зато я вычитал каноны и отбил поклоны.
– Аз
бо есмь исконен пражский мещенин и верный чех.
От сердца
бо исходят помышления злая… лукаво, прелюбодеяния… лжесвидетельства, хулы, гордыня, безумство и – сквернят человека (Мф. 15, 20).
– Бейте их, козаки,
бо вже достали-и!!!
Сице
бо ся зваху тьи варязи русь, яко се друзии зовутся свие, друзии же урмане, анъгляне, друзии гьте, тако и си.
Подобает
бо тленному семутелу облещися в нетление, и мертвенному сему облещися в безсмертие122.
Собственно, о первых и в летописи написано: «Сице
бо ся зваху тъи варязи русь».
На первых страницах летописец постоянно называет их по племенам, но, читая летопись далее, мы видим, что имена полян, древлян, вятичей и т.п. постепенно исчезают и заменяются рассказами о волостях: «Новгородци
бо изначала и смолняне, и кыяне, и полочане и вся власти (то есть волости) яко же на думу на веча сходятся», – говорит летописец и под именем этих «властей» разумеет не членов какого-либо племени, а жителей городов и волостей.
Возлюбих
бо тя паче царских чертогов и позлащённых палат…
Имже
бо судом судите, судят вам; и в нюже меру мерите, возмерится вам (Мф.7:1,2); не осуждайте, да не осуждени будете; отпущайте, и отпустят вам (Лк.6:37).
Преже
бо того мнози ездили к нему и не возмогоша утолити его.
От богословныя и высокия мудрости твоея исполни мой ум убогий и страстный, яко да воспою житие твоё, отче: не могу
бо слова принести тебе, аще не ты подаси ми крепость слова, и разум и мудрость, яко да от твоих твоя принесу тебе, и от богатства добродетелей твоих, оттуду обрящу вину, и увенчаю честную и святую твою главу, с верными взывая: радуйся, отче, богословия уме крайнейший!
Причём его интересует только охрана и защита своей земли, а не завоевательные походы, которые часто кончаются гибельно: «много
бо ополчаются на большие грады и со своих меньших оседают».
Твои
бо есмы рабы, да не постыдимся.
Прости их всех, не ведают
бо, что творят, а накажи лучше меня, только не особенно чтобы крепко…
Неоднозначная реакция моих спутников на мои боевые манипуляции палкой
бо вкупе с отдалённым шумом приближающегося поезда принудили меня остановить тренировочный процесс.
Как раз на полпути росло огромное дерево
бо.
Отступления от этого принципа были допустимыми и законными – «в своей
бо жене нет греха» – лишь в законном церковном браке и исключительно «чадородия ради», а не «слабости ради».
Однако страшусь, что в министерстве его не поймут, несть
бо там ни ума, чтобы мыслить, ни воли, чтобы творить.