Чтобы обеспечить постоянство в финансовом контроле, необходимо установить периодичность ревизий и проверок для различных
бюджетополучателей.
Дезорганизуя работу
бюджетополучателей, это резко снижает эффективность бюджетных расходов и может даже сделать их контрпродуктивными.
Они выполняют следующие функции: формирование денежных фондов, являющихся финансовым обеспечением деятельности органов местного самоуправления; распределение и использование этих фондов между отраслями местного хозяйства; контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий, организаций, учреждений, входящих в муниципальную собственность, а также за использованием средств
бюджетополучателей других форм собственности.
Без учёта обязательств, принятых за счёт бюджета, орган, исполняющий бюджет, не в состоянии эффективно проводить анализ исполнения бюджета, так как не располагает достаточной информацией о предстоящих расходах, вытекающих из заключённых договоров
бюджетополучателями на приобретение товаров и услуг, и, как следствие, не имеет возможности полноценно спланировать их своевременную оплату.
Введение контроля только обязательств бюджетных учреждений по коммунальным услугам (а расширить сферу контроля пока из-за технических сложностей не представляется возможным) сначала встретило жёсткое сопротивление со стороны
бюджетополучателей, но постепенно они поняли важность и необходимость этой работы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: самосвальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В каждой территории расходуется значительная часть средств вышестоящих бюджетов на содержание
бюджетополучателей и финансирование целевых программ.
Территориальные органы казначейства контролируют эффективность и целевое использование финансовых ресурсов на уровне отдельных
бюджетополучателей.
Принцип исполнения бюджета через органы казначейства означает, что регистрация поступлений, регулирование объёмов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной подписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, осуществление платежей от имени
бюджетополучателей возлагается на центральный и территориальные органы казначейства.
Банковский механизм исполнения бюджета предполагает двухэтапную схему финансирования, при которой средства сначала зачисляются на расчетные счета распорядителей бюджетных средств и государственных организаций и учреждений и лишь потом со счетов
бюджетополучателей поступают поставщикам товаров, работ и услуг.
Отсутствие расчетных счетов у
бюджетополучателей делает возможным предварительный и текущий контроль.
Хотя в столицах уже шли поползновения, чтобы отнять у
бюджетополучателей право самостоятельно тратить свои деньги и передать его специальным комитетам при администрациях соответствующих территорий.
Они так хитро всё устроили, что деньги, выделяемые больницам на закупку медикаментов, расходных материалов и оборудования, минуя
бюджетополучателей (т. е. больниц), попадали на расчетный счет «Городского аптечного склада», и главврачи больниц были вынуждены направлять туда свои заявки.
Все статьи бюджета финансируются по-разному: одни с опережением графика, другие с отставанием (что затрудняет работу
бюджетополучателя), а третьи и вовсе недополучают деньги даже по итогам года.