1. Примеры предложений
  2. внутригосударственный

Предложения со словом «внутригосударственный»

Эта специфическая система отличается от системы, которая образуется нормами внутригосударственного права.
Государства-участники могут выполнить свои международные обязательства путём прямой инкорпорации международного договора в своё внутреннее право или же путём издания отдельных внутригосударственных актов на его основе.
Международно-правовая норма применяется только в результате её трансформации, то есть преобразования в норму внутригосударственного права.
В иных случаях, наряду с международными договорами, следует применять и соответствующие внутригосударственные правовые акты, принятые для осуществления положений указанного международного договора.
Поэтому если хотят избежать войн, то необходимо строить отношения между государствами на тех же принципах, на которых построены внутригосударственные отношения.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: берестяник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Совершенно очевидно, что по удельному весу и значимости обычаи уступают место внутригосударственному законодательству и международным договорам, однако в целом ряде случаев они незаменимы в качестве правового регулятора.
В первом случае имеется в виду международное регулирование, а во втором – регулирование внутригосударственное.
Однако в то время как за государством закрепляется право карать своих врагов с особой жестокостью, во внутригосударственных делах важно обеспечивать строгое соблюдение закона.
При этом такое деяние должно иметь место во время вооружённого конфликта – т. е. либо при наличии фактического состояния войны между государствами, либо при внутригосударственном вооружённом конфликте.
Унификация имеет чрезвычайное значение и ценность потому, что в ходе её осуществления происходит согласование воль государств относительно конкретных моделей правового регулирования, в результате чего после введения унифицированных норм во внутригосударственную сферу в этих государствах применяются идентичные правовые нормы.
Имплементация (международного права) (англ. Implementation – «осуществление», «выполнение», «практическая реализация») – фактическая реализация международных обязательств на внутригосударственном уровне, а также конкретный способ включения международно-правовых норм в национальную правовую систему.
Существенное юридическое значение приобретают признание или протест в отношении таких событий, как появление национально-освободительного движения, движения и сопротивления агрессоров, признание статуса воюющей и статуса восставшей стороны во внутригосударственном конфликте.
А стало быть, если отвлечься от внутригосударственных законов, по-видимому, каждое должностное лицо как для защиты вверенного ему народа, так и для осуществления актов власти располагает правом ведения войны, если встретит сопротивление.
Таким образом, не будет ошибкой сделать вывод о том, что к началу XX века развитие внутригосударственного налогового права в юрисдикциях европейских государств (с точки зрения законодательства и научной доктрины) стало давать предпосылки для размежевания международного налогового и международного частного права, что нашло своё отражение в появлении принципиально новых концепций международного налогового права.
Особую актуальность исследование социальной сущности и социально-онтологических оснований существования спорта приобретает в современный период, период нового обострения политической и идеологической борьбы, когда спорт, распрощавшись с былой ориентацией на общественные движения и организации, превращается в насквозь политизированный социальный институт, в целое направление международной и внутригосударственной политики.
Таким образом, государственную власть от иных властных структур внутригосударственного и международного характера отличает монопольное право на законотворчество, правосудие, государственное принуждение.
Гарантии прав и свобод – обязанности государства защищать человека, создавать правовые, политические, экономические, социальные и культурные условия для реализации его прав и свобод; деятельность международных и внутригосударственных организаций по защите прав человека.
К ограниченным в гражданском обороте или изъятым из него относятся отдельные предусмотренные международно-правовыми либо внутригосударственными нормативными актами виды имущества, которые по соображениям общественной или государственной безопасности, а также в соответствии с принятыми международными обязательствами не могут быть предметом свободного оборота.
Конфликты между частными и публичными интересами способны приводить к внутригосударственным кризисам и обострять политический климат в стране, в то время как согласование разнополярных позиций обеспечивает формирование сбалансированных взаимоотношений личности и государства.
Эта приверженность находит выражение также в том, что национальные конституции во многих странах рассматривают международные нормы о правах и свободах как свою вторую конституцию, как часть своей конституции или как имеющие силу внутригосударственных конституционных стандартов.
Низовой уровень составляют внутригосударственные территории – «ворота» (gateway regions).
Суверенитет и самопомощь означают, что принципы и правила внутригосударственных режимов обязательно будут слабее, чем во внутреннем обществе.
Мировой и внутригосударственный порядок считался устойчивым, в обществе господствовали идеи прогресса и устойчивого развития.
В то же время, он подчеркнул, что принцип субсидиарности не исключает контроля за результатами, достигнутыми с использованием внутригосударственных средств правовой защиты.
Нестабильность в международных отношениях, сложные социальные внутригосударственные проблемы, обострение национальных вопросов и многие другие современные международные проблемы требуют для своего решения комплексного подхода, в котором нужно учитывать не только экономические теории и политические контакты, но и имеющиеся философско-мировоззренческие представления, сформировавшиеся в результате сложных культурно-исторических процессов.
Положения такого рода официально опубликованных международных договоров, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют непосредственно.
Если считать, что международное право по желанию законодателя или договаривающихся сторон может регулировать внутригосударственные отношения непосредственно, то теряется объект международно-правового регулирования.
Ещё более важно для практики выяснить, имеет ли в каких-либо случаях то или иное положение международного права, на которое можно сослаться при решении конкретного дела непосредственно, приоритет по отношению к тому или иному положению внутригосударственного права в случае коллизии между ними.
Кроме того, индивид при нарушении его прав и свобод, в том числе социально-экономических и культурных, должен использовать все имеющиеся внутригосударственные условия, средства и механизмы защиты своих прав.
Поскольку решение общемировых проблем не может не касаться решения внутригосударственных задач, политическая глобализация оказывает влияние на решение внутриполитических вопросов суверенных государств, тем самым сокращая их суверенитет в традиционном понимании.
Давно сложились и системы основных отраслей внутригосударственного права.
Если теории революций в большинстве своём до сих пор пытались игнорировать эти контексты, то это потому, что они оперировали неадекватными, сфокусированными на внутригосударственных процессах представлениями о характере модернизации и её взаимоотношениях с революциями.
В отличие от рецепции (инкорпорации) при имплементации не создаётся новая норма национального права, но лишь допускается (для этого требуется соответствующая внутригосударственная норма) применение в юрисдикционном поле данного государства имплементируемой нормы международного права.
В настоящее время концепция примата внутригосударственного права практически ушла в прошлое.
Согласно другой позиции, международный гражданский процесс входит в состав внутригосударственного гражданского процессуального права, являясь его частью.
Это означает, что сотрудники правоохранительных органов должны находиться в постоянном контакте с гражданами с целью своевременного обнаружения и устранения внутригосударственных угроз.
Неизбежным следствием охарактеризованного выше подхода к развитию внутригосударственных источников международного частного права является неуклонное увеличение количества нормативных актов, содержащих его нормы.
Чаще всего такими фактами выступали мало характерные для международного права внутригосударственные политические изменения.
АНТИКОНСТИТУЦИОННОСТЬ– противоречие закона, иного нормативного правового акта либо международного или внутригосударственного договора конституции – основному закону государства.
Знание международно-правовых норм, умение их толковать и применять с учётом национального законодательства становится необходимым условием эффективной деятельности всех внутригосударственных органов, учреждений, организаций и их должностных лиц.
Мы попытаемся разобраться в причинах выбора войны как необходимости при решении проблем внутригосударственной экономической политики.
Нормы международного права имеют своей целью регулировать межгосударственные отношения и не направлены на регулирование отношений, складывающихся в рамках внутригосударственного правопорядка.
При этом важно отметить, что местное самоуправление, являясь частью внутригосударственной системы управления, несёт ответственность также и за дела государственные, переданные для исполнения на местном уровне, и объективно нуждается в государственном финансировании определённой части муниципальных расходов.
Что до внутригосударственной жизни, то скажите, разве можно назвать нормальным государство, в котором 40% населения фактически считаются гражданами второго сорта, потому что они не принадлежат к титульной, как сейчас говорят, нации?
Основной предмет изучения в международном частном праве – пространственные правовые коллизии подразделяются (с позиций международного частного права) на коллизии законов разных государств («международные», «интернациональные») и коллизии законов внутригосударственных образований (членов федерации) одного и того же государства («внутренние», «межобластные»).
При этом международные договоры применяются к гражданским правоотношениям непосредственно, если только из самого договора не следует необходимость издания для его применения внутригосударственного акта.
Скажем: принимаются во внимание лишь такие международные договоры, которые не требуют принятия внутригосударственных актов применения.
Принцип невмешательства во внутренние дела, в частности, означает, что все процессуальные вопросы внутригосударственного характера решаются в соответствии с национальным законодательством государств.
Это стимулировало развитие внутригосударственных экономических связей, торговли, способствовало формированию единого рынка.
В книге я заявлял, что при отсутствии более согласованной реакции государства чрезмерная глобализация углубит общественные разногласия, усугубит проблемы распределения и подорвёт внутригосударственные общественные договорённости.

Цитаты со словом «внутригосударственный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я