Однако его талант сказался не только в изложении материала, языке, мастерстве характеристик, но и в умении отобрать наиболее значимое и важное в развитии российской
государственности.
Значит, автор легенды в основу русской
государственности положил не мужское, а женское начало.
Тем не менее процессы развития
государственности в зоне переложного, а затем пашенного земледелия значительно отставали от аналогичных процессов в областях развития ирригации.
Ставилась цель укрепления основ
государственности, сильно расшатанных в предыдущие годы.
Создавая новую
государственность, он старался вытеснить из памяти людей старую.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кровенеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При создании собственной
государственности варварские правители ориентировались на римские законы и, конечно же, монетную систему.
Эти настроения становились объективным тормозом на пути развития украинской
государственности.
Демонстрация приверженности принципу права наций на самоопределение и уважения к азербайджанской национальной
государственности давала возможность выбить из рук противников большевиков лозунги борьбы с русской агрессией.
Но конкретные механизмы этого влияния – особенно в период становления
государственности – остаются малоизученными.
Империя – не просто государство с большой территорией и населением, имеющее монархическую форму
государственности, сильную армию и централизованное управление.
Наследие советской
государственности вряд ли можно отнести к проявлению эффекта path dependence.
И я очень надеюсь, что вы поддержите линию на укрепление
государственности российской.
Восточный, или азиатский, тип формирования
государственности отличается тем, что политическое господство основывалось на отправлении какой-либо общественной функции, должности.
Все эти факты говорят об огромном влиянии варягов на становление древнерусской
государственности.
Два типа
государственности означали два разных пути, разных жизнеустройства.
Так этот легендарный князь положил начало
государственности славян.
Но жизнь, к сожалению, не останавливается на практическом осуществлении такого, в своём роде санитарного, кордона, а поражает самую идею
государственности.
Изучение традиций белорусской
государственности наглядно показывает объективную обусловленность многовекторности нашей внешней политики, генетическую предрасположенность нашего народа к миру и согласию.
Наличие городов-крепостей является прямым доказательством возникновения
государственности у наших предков.
Она позволила зданию римской
государственности пропитаться чужеродными элементами, которые лишили его прочности и в итоге погубили.
Ранее, чем у других племенных союзов, признаки
государственности обнаружились у племени полян.
Это революция западническая, имевшая целью ликвидацию монархической
государственности и империи, установление свободного капиталистического рынка.
Это внутренняя, а не внешняя предпосылка образования
государственности.
Они и полыхнули – аж до разрушения
государственности дело дошло.
Они склонялись к неспешной эволюционной перестройке имперской
государственности.
Символ отечественной
государственности – орёл с двумя головами, но с одним телом, символизировавший единство страны, – теперь был раздираем на части политическими конъюнктурщиками.
Это обстоятельство требуется строго учитывать при создании условий правовой
государственности, гарантирующей защиту прав гражданина, созидающего материальные и духовные ценности.
Глава государства обязан представлять государство как в мировом сообществе, так и внутри страны и отождествляться как символ
государственности народа.
Приведите одно любое суждение, которым автор одного из отрывков показывает зарождение
государственности у славян.
Ими придуманы различные теории о неполноценности славянского народа и неспособности им создать
государственность и цивилизацию.
Власть как центральный атрибут
государственности также первоначально не имела политического характера.
Но решение этой проблемы в процессе реформирования недостаточно востребовано нынешней государственной властью: с одной стороны, механизмы торможения прогрессивной деятельности со стороны госслужбы ещё не сломлены, а с другой – принимаемые нормативы правовой
государственности имеют существенные пробелы, медленно осваиваются или извращаются на местах в угоду корпоративным интересам власть имущих структур.
Российская
государственность стала результатом столкновения с азиатско-тихоокеанской волной североевразийского миграционного потока, отделившегося от европейско-атлантической колонизационной волны и обеспечившего развитие лишь экстенсивного земледелия и отсталой промышленности.
С другой стороны, представители старых глобальных элит, сравнительно свободных от структур американской
государственности, способны сохранить власть и влияние и в разделённом мире просто за счёт трансграничной деятельности.
Потому, дескать, что отечественная история шла не тем путём, каким ей следовало идти, что включение нерусских народов в русло единой
государственности было абсолютным злом, и по другим, – столь же революционным, сколько и абсурдным основаниям.
Независимость казахской
государственности и усиливающаяся глобализация в мировом масштабе обусловили двунаправленные тенденции в художественной жизни республики: определённый ориентир на общемировые культурные достижения и одновременно актуализацию этнического самосознания, возрастание интереса к истории, собственному творческому наследию.
Национализм в его проявлениях в экономике, политике, культуре и идеологии оказался и в новейшее время зачастую спасительной стратегией сохранения
государственности, обеспечения солидарности народа в условиях кризисов и внутренних конфликтов.
Именно на их основе большинство специалистов, обращающихся к проблемам развития монгольской традиционной
государственности и права, формируют представление о монгольской системе власти и управления, нормах и принципах регулирования различных сфер правоотношений, монгольской правовой терминологии.
Подобного рода исследования, как представляется, позволяют сформировать куда более полную и объективную картину истории развития традиционной монгольской
государственности и права, чем только на основе официальных правовых сводов.
У «диких» татар отсутствовали даже зачатки
государственности, поскольку подчинялись они лишь старшим в роду, а если подчинение становилось в тягость, младшие всегда могли отделиться.
Тот факт, что в послемонгольский княжеский период отсутствовали какие-либо элементы
государственности, является преувеличением, но эти элементы, несомненно, были слабыми, преобладал частноправовой взгляд на княжеское правление, а чувство необходимости было слабо развито гибкостью и обязательностью чисто политический порядок правления и служения.
Однако в странах, где существует свобода слова, где общественное сознание достаточно просвещено, чтобы не воспринимать идеи, идущие вразрез с основополагающими правилами и принципами
государственности, необходимость объединения людей в политических целях будет минимальна.
Кто-нибудь может пойти дальше и сказать, что сам факт существования
государственности не исключает, по крайней мере, возможности исчезновения какой-либо расы, поскольку высшая интеллектуальная способность и гибкость, лишённые расовой опоры, могут быть утрачены.
Уже давно, когда закономерности развития организации человеческого общества стали изучаться в компаративном ключе, было установлено, что разделение общества на классы и появление
государственности всегда идут рука об руку.
Это было время, когда не только закладывались основы единой германской
государственности, но и происходили мощные изменения в социально-экономической и политико-правовой сферах, в том числе в частном – гражданском и торговом – праве, что, безусловно, самым непосредственным образом, затронуло и институт договора.
Удивительно то, что они не только не ответили по закону об участии в предательском развале союзной
государственности, всякого рода монетарных глупостях, удобным им приватизациях и ваучеризациях, но и продолжают мутить воду в неспокойное сегодняшнее время.
Но мне хотелось бы более подробно остановиться на послереволюционном периоде, открывшем полякам невиданные перспективы в становлении новой польской
государственности.
На этом этапе государство фактически свернуло работу по реабилитации граждан, произошло ужесточение архивной политики, окончательно исчез из повестки дня план восстановления
государственности российских немцев.
Пожалуй, это были главные, скорее теоретические постулаты, нежели новые конституционно-правовые принципы в регулировании институтов
государственности и демократии.
Страну, имеющую историю христианской
государственности, он считал страной с законной властью, страну же без таковой истории – страной с фактической властью.