1. примеры предложений
  2. дезадаптация

Предложения со словом «дезадаптация»

Нарушения в психомоторном, речевом, эмоциональном развитии оказывают отрицательное влияние на дальнейшее школьное обучение ребёнка и являются причиной школьной дезадаптации.
Наличие прямой связи между уровнем здоровья и конкурентоспособностью, психической дезадаптацией и низким качеством жизни.
Системный подход, включающий анализ состава профессиональных задач, решаемых врачом, позволяет провести психологическую интерпретацию факторов риска развития состояний профессиональной дезадаптации личности врача.
Следует отметить, что очень немногие исследователи признают существенным стресс за пределами спорта, таким образом неправомерно сужая поле изучения возможных причин дезадаптаций.
Диагностирование рака и связанные с этим переживания вызывают сильнейший психологический дистресс у каждого человека, который может послужить причиной последующей дезадаптации больных.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: протапливаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Полученные результаты демонстрируют системный характер процесса профессиональной дезадаптации личности.
Такое приписывание чувствам и действиям определённого смысла, как правило, носит адаптивный характер, хотя в некоторых случаях может быть причиной более или менее выраженной дезадаптации.
Прямым его следствием является рост социальной дезадаптации, обособленности, девиантного и антиобщественного поведения, межэтнической напряжённости, высокая степень конфликтности, социального инфантилизма, различного рода зависимостей у молодёжи.
Исследования людей, вылечившихся от рака, показали наличие симптомов психологической дезадаптации (см., напр.: Cassieieth et al., 1985), повышенный психологический дистресс, а также субсиндромальные симптомы тревожности и депрессии, связанные со страхом повторения заболевания и угрозой жизни (Passik, Grummon, 1998; Мищук, Ширяев, 2004).
Нарастание признаков дезадаптации в период эмоционального стресса отмечалось только у лиц, имеющих «отрицательный» эмоциональный баланс.
Увеличение миграции также приводит к необходимости межличностного взаимодействия людей, принадлежащих к разным культурам, поэтому огромное значение приобретает анализ причин дезадаптации людей к новым условиям жизни, неприятие или пассивное отторжение той культуры, тех традиций, которые являются значимыми для нового социального окружения.
Исследования показывают, что сама по себе повышенная чувствительность не ведёт к социальной уязвимости – риску дезадаптации в жизни, опасности оказаться «не успешным».
На примере анализа психологии субъекта педагогической деятельности мы видим, что состояния дезадаптации обусловливаются специфическими конфликтами: между мотивами профессионализации педагога и совокупностью профессиональных задач, решаемых в процессе деятельности; между психологическими характеристиками организационной среды и организационно-профессиональными ценностями субъекта педагогического труда.
Налицо тотальная дезадаптация в отношениях с миром.
Инсомнии могут быть вызваны различными причинами, в том числе психофизиологическими (временными или постоянными), неврозами, эндокринными заболеваниями (сахарный диабет, гипертиреоз, гипотиреоз), органическими поражениями мозга (энцефалит, эпилепсия), заболеваниями внутренних органов, изменением привычного цикла «сон-бодрствование» (как вариант дезадаптации при переездах) и другими причинами.
Общая тенденция, отмечаемая в литературе, состоит в том, что те симптомы, которые на ранних сроках после утраты рассматриваются как обычные, не связанные с риском дальнейшей дезадаптации, с увеличением времени, прошедшего после потери, могут становиться признаками осложнённого горевания.
Одновременно экономисты могли наблюдать три феномена: ресурсный бум, кризис дезадаптации, вызванный изменением конъюнктуры, и формирование неконвенционального ресурса и его влияние на экономику.
Она специфически изменяет восприятие ситуации, делает его неадекватным, зачастую утрированным и тем самым нарушает интерперсональные отношения, способствуя психосоциальной дезадаптации пациента.
Под влиянием внутренних факторов десоциализация возникает всегда, а дезадаптация может её сопровождать, а может и нет.
Психическое расстройство – проявление дезадаптации организма к внешней среде, нередко отягощённое генетически.
По этому компоненту можно судить об уровне дезадаптации ребёнка в целом и говорить о «затратности» или «физиологической цене» учебной деятельности.
Регулирование процессами профессиональной адаптации молодых работников выражается в активном воздействии на многочисленные внешние и внутренние факторы, предопределяющие начало, течение, сроки, снижение или увеличение уровня дезадаптации и, в конечном счёте, успешность адаптации.
Результаты диагностического исследования показали, что активное профессиональное функционирование педагогов в нестандартных ситуациях педагогического взаимодействия продуцирует повышенный уровень невротизации (68%), предрасположенности к стрессу (93,75%) и определяет затруднения коррекции механизмов психологической защиты из-за достаточно высокого уровня педагогической ригидности, а феномен «выгорания» отражает уровень социально-психологической дезадаптации и нездоровья более чем у половины учителей (69%).
Скорее всего, потребуется некоторое время, пока правосудие сможет получать не только диагнозы, но и общую картину психической средовой дезадаптации личности, пригодную для установления меры и формы ответственности по взятым на себя обязательствам за деликтное поведение, а также в случаях возникновения права на социальную защиту по факту ограниченных возможностей психики.
Важнейшим показателем дезадаптации является нехватка «степеней свободы» адекватного и целенаправленного реагирования человека в условиях психотравмирующей ситуации вследствие прорыва строго индивидуального для каждого человека функционально-динамического образования – адаптационного барьера.
Чёткая позитивная этническая идентичность способна выступать в качестве «механизма совладания» с трудностями адаптации к меняющимся условиям лишь на этапе перехода к новому типу социокультурного устройства, в течение «острого» периода дезадаптации.
Однако отдельные категории жизнедеятельности и их ограничения неравнозначны в формировании социальной недостаточности, к наибольшей социальной дезадаптации приводит нарушение способности к самообслуживанию, передвижению и ориентации.
Почки претерпевают большую дополнительную нагрузку во время беременности и нередко участвуют в дезадаптации организма к ней.
При тотальной дезадаптации нарушение функций охватывает все сферы жизни и деятельности – работу, образование, отношения в семье и обществе.
Причиной психической средовой дезадаптации становился неблагоприятный психический склад индивидуума, требовавший не лечения, а нормализации бытия и приведения его в соответствие с возможностями человека.
Современная ситуация, как признаётся исследователями, характеризуется повышением уровня профессиональной дезадаптации учителей.
Гипотеза о том, что в основе суицидального действия заложены механизмы дезадаптации, формирующиеся на базе проблем связанных с нарциссической травмой объясняет многие особенности суицидального поведения.
Полная дезадаптация приводит к потере веры в собственные силы, развивается недоверие к людям.
Ещё: «Старение – это определённый эволюцией вида процесс дезадаптации особей этого вида к внешней среде обитания».
При частичной дезадаптации происходит выпадение человека из общественной жизни.
Кроме того, внешним проявлением может быть и экстравагантное, странное поведение ребёнка, которое в итоге становится и симптомом дезадаптации, и собственно формой приспособления, психологической защиты к индивидуально неадекватным условиям обучения.
Попытка самоубийства происходит, когда социально-психологическая дезадаптация приводит к невозможности реализации базовых ценностных установок личности (психическая депривация).
Социальная дезадаптация проявляется в том, что ветерану трудно найти работу и на ней задержаться.
Однако нужен некоторый минимальный уровень ресурсов, чтобы предотвратить появление дезадаптации, а иногда при дефиците необходимых ресурсов неблагоприятное воздействие или простая неудача могут свести на нет любые выгоды.
Один из способов устранения дезадаптации студентов мы видим в отыскании механизмов языковой адаптации, а именно в повышении уровня владения русским языком в процессе общения с одногруппниками, преподавателями на занятиях по изучению русского языка как предмета и др.
Вторичная профилактика– комплекс медицинских, социальных, санитарно-гигиенических, психологических и иных мер, направленных на раннее выявление и предупреждение обострений, осложнений и хронизации заболеваний, ограничений жизнедеятельности, вызывающих дезадаптацию больных и снижение трудоспособности, в том числе инвалидизацию и преждевременную смертность.
Данные исследования приводят нас к осознанию необходимости изучения регуляторных механизмов агрессии, т. к. агрессия у представителей педагогической профессии выступает серьёзным источником дезадаптации других субъектов образовательного процесса.
Дезадаптация означает потерю прежней формы или тренированности. Это непроизвольное и нежелательное состояние, вызванное внешним фактором. Например, болезнью.
Психическая средовая дезадаптация, направленная внутрь личности, ведёт к переориентации ценностей на воображаемые цели.
Сложные пути средовой дезадаптации психически аномальных людей в современном цивилизованном мире привели к необходимости ввести в теорию исправительного права понятие «особый подход».
– Техноэкономическая дезадаптация хирургов – это, во-первых, деформация морали и нравственности хирургов; это, во-вторых, психическое отчуждение, разочарование в профессии; это, в-третьих, неприспособленность и душевный дискомфорт в виде беспокойства за будущее, рвачество и стяжательство; это, в-четвёртых, стихийно-эмпирический произвол в виде попустительство смерти и осложнений.
Психологическая профилактика –предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
Под влиянием внешних факторов дезадаптация возникает всегда, а десоциализация может её сопровождать, а может и нет, если создана хорошие психологические условия (биопсихической) реадаптации.
На различных этапах формирования этой «надстройки» могут возникать определённые ошибки, которые и приводят к нарушению общей структуры, что в конечном итоге способствует дезадаптации индивида.
Поэтому последствием нарушения привязанности в раннем возрасте может стать последующая дезадаптация в самых разных областях жизни.

Сочетаемость слова «дезадаптация»

Значение слова «дезадаптация»

Цитаты со словом «дезадаптация»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «дезадаптация»

1. нарушение приспособляемости организма к меняющимся условиям среды обитания

Все значения слова «дезадаптация»

Синонимы к слову «дезадаптация»

Сочетаемость слова «дезадаптация»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я