Если он выбирает описание, то, что могло бы стать
драматизированным диалогом, превращается в косвенный диалог.
Всё сказанное за пределами
драматизированных сцен от первого или второго лица есть, по моему определению, нарратизированный диалог.
Игроки, в силу их различных ролей в мировой драме, становятся соответствующими
драматизированной теме индивидуума и, будучи соответствующими, вовлекаются в его драму.
По мере вхождения в замысел и разработкой сценария нового романа он переходил на скоропись – на
драматизированную синкопированную запись.
Без
драматизированного видения исполненного желания тема остаётся всего лишь темой и вечно спит в обширных покоях нерождённых тем.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: джайнский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мужчины и женщины автоматически будут играть свои роли, чтобы осуществить исполнение
драматизированной темы.
Заметьте: во всякой религии есть мифология –
драматизированная конкретизация её морального кодекса, воплощённая в образах персонажей – её высшего продукта.
Поскольку религия – это примитивная форма философии, попытка предложить некое всеобъемлющее мировоззрение, многие религиозные мифы представляют собой искажённые
драматизированные аллегории, основанные на определённом элементе истины, на том или ином реальном, хотя и трудноуловимом по своей сути, аспекте человеческого бытия.
Пьеса «Леший» отклонена к представлению на сценах императорских театров «неофициальным театральным комитетом» в силу несценичности: «Это прекрасная
драматизированная повесть, а не драматическое произведение».
Чтобы спорить с самим собой, разум создаёт второе «Я», и внутренний диалог действующего лица перерастает в динамическую
драматизированную сцену двух конфликтующих половин человека, одна из которых может победить в споре, а может и проиграть.
Когда герой находится на сцене один, он создаёт внутренний
драматизированный диалог, «разделяя» себя надвое и сталкивая противоборствующие стороны.
Пусть эта умственная деятельность со стороны кажется бесцельной – перед нами самый настоящий
драматизированный диалог, произносимый по ходу сцены действующим лицом, находящимся в конфликте; может быть, герой прилагает громадные усилия, чтобы понять себя, забыть прошлое или убедить себя же во лжи, или совершает ещё какое-нибудь внутреннее действие, придуманное для него драматургом.
Ад язычников, описанный и
драматизированный поэтами, есть грандиозный образец, которому подражает и христианский ад, также нашедший своих песнопевцев.
Мы исследуем способы, которыми экспозиция одновременно разворачивает и контрапунктирует
драматизированные сцены.
Избрав объектом исследования социальный мир, частью которого являемся, мы будем вынуждены столкнуться с рядом фундаментальных эпистемологических проблем в форме, которую можно назвать
драматизированной.
Вся система художественных средств поэта направлена на предельно
драматизированное речевое выражение мыслей и чувств героя [3, c. 542 – 543].
Обе формы могут сливаться в «
драматизированном повествовании», например в драматургии фильмов «Земля» и «Броненосец „Потёмкин“».
Уже в смелом тоне первых картин романа, которые были напечатаны с год тому назад в «Русском вестнике»и тогда же возбудили общее внимание, заключалось нечто похожее на заявление автора о своём призвании подарить публику произведением, которое, не переставая быть романом, было бы в то же время историей культуры по отношению к одной части нашего общества, политической и социальной нашей историей в начале текущего столетия вообще и которое могло бы представить из себя любопытное и редкое соединение олицетворённых и
драматизированных документов с поэзией и фантазией свободного вымысла.
Поэтому она существовала как музыкальное сопровождение древних мистерий (мистерия – от греческого «таинство»,
драматизированные религиозные ритуалы, связанные с поклонением умирающему и воскресающему богу).
Актуальным стал извечный вопрос: «Что делать?»,
драматизированный ситуацией – как выжить и в итоге в неё, эту ситуацию, трансформироваться.
Эта «косвенная <…> художественная картина» и язык книги шестой вдохновлены древнерусским жанром «жития <…> не достоверной, основанной на фактах биографии, но своего рода
драматизированной проповеди» [Rosen 2011: 727].
Дифирамбы (дионисийские хоры), сатировская драма, элевсинские мистерии и
драматизированные заупокойные плачи.
Задача искусства, помимо снабжения человечества красотой, – уничтожение банального: сначала сетчатка глаза обрабатывает информацию, а затем щёлкает переключатель и создаётся альтернативный,
драматизированный образ.
Именно в них он видит модель общественных отношений, разумеется
драматизированных, и своего рода плацдарм для их изучения.
Постороннему человеку, не пережившему то, через что пришлось пройти мне, всё это показалось бы наивным, излишне
драматизированным, или даже, как знать? – патетичным.
В 30-е годы XIX века лондонская публика с восторгом встречала новый романтический балет (пришедший на смену формальному, классическому), представлявший зрителю
драматизированные истории любви между смертными и духами-фэйри.
Этот странный
драматизированный лексикон ценен преимущественно ворохом ссылок и цитат из несохранившихся древних сочинений, особенно средней и новой аттической комедии: Афиней использует произведения около 750 прозаиков, около 500 поэтов, одни только стихотворные цитаты в его книге составляют около 10 500 стихов.
Уже из краткого пересказа мы можем понять, что это чересчур
драматизированное и насыщенное эмоциями произведение.
Что такое спокойные игры детей, как не беседа, обмен мнениями, мечты на избранную тему,
драматизированная грёза о могуществе?
Ты смутно осознаёшь, что из великого множество всевозможных вообразимых сюжетов развития событий, то есть нашего диалога, сформировался один из самых нелепых, неясных и по-юношески
драматизированных.
Среди рассказов того и другого типа особняком стоит рассказ-сценка – короткое, предельно
драматизированное прозаическое произведение, в котором главная роль принадлежит диалогу, а «авторская» речь минимальна по объёму и несёт меньшую сюжетную нагрузку.
Диалог, массовая сцена – коммуникация вообще – часть текста, по самому своему содержанию наиболее
драматизированная, больше всего связанная с вещным миром.
В театре большая часть реплик разыгрывается как
драматизированный диалог, представляемый одними действующими лицами в сценах с другими действующими лицами.
Обращает на себя внимание разностильность песен, трагических и комических, элегических монологов и
драматизированных диалогов, поучения сменяются загадками, прорицания – повествованиями о начале мира.
Между тем драматический диалог в драме и
драматизированный диалог в повествовательных формах всегда обрамлены прочной и незыблемой монологической оправой…
Прежде всего эта книга – апологетическое, беллетризированное и
драматизированное повествование, оформленное в терминах и образах отталкивания от объективных факторов и обстоятельств собственной жизни автора и российской действительности.