Было, конечно, ещё много авторов
драматургических произведений, но либо их творения не дожили до наших дней, либо имена их были забыты.
И, разумеется, за прошедшие четверть века книга не стала хуже – но появились новые фильмы, вошли в моду определённые
драматургические приёмы и технологии, да и вообще мир в целом немного изменился.
Наряду с эпосами, возник жанр историографии, появились первые
драматургические сочинения, сформировалась театральная система.
Авторы не претендуют на лавры первооткрывателей какой-то уникальной методики или новой
драматургической концепции.
Эпизоды, страшные и трагические, таинственные и лирические, переходят один в другой, подчиняясь
драматургической конструкции, заложенной в сценарии фильма.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: непримечательность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ей была почти не нужна литература,
драматургический текст, ведь всё здесь зависело от актёра.
Этюды, рассказы – всё это воспитывало в нас любовь к импровизации, игре, умению в малой
драматургической форме сделать интересней начало, точнее – концовку.
Главное – это тот самый
драматургический принцип – композиция.
Превосходно рассказанная история – это гармоничное сочетание
драматургической структуры, сеттинга, характеров, жанра и идеи.
Интересно прочитывать её и как центр
драматургической композиции, и как центр театральной композиции, где есть и герои, и массовка.
– А что, в этом случае ваш
драматургический талант может пригодиться.
За всю историю театра было создано множество
драматургических жанров, а режиссёрских жанров – ещё больше.
Как части живого человеческого организма взаимосвязаны друг с другом, так и части
драматургического тела фильма связаны между собой по определённому принципу.
Сделаем мысленно вертикальный разрез формально-содержательных пластов фильма и обнаружим, что здесь можно и должно говорить об определённом принципе, лежащем в основе системы взаимосвязи
драматургических компонентов.
Мы уже знаем о том, что для создания
драматургической ситуации нужно, чтобы главный герой произведения имел цель.
Речь здесь идёт прежде всего о
драматургическом построении фильма, а не сценария.
– Моё
драматургическое поприще, – добавил он не без некоторого колебания, – может повредить работе следователя…
Детали в фильме имеют и могут иметь разные
драматургические функции.
Они ушли от
драматургического действия, к которому мы привыкли в живописи за столько лет.
А во главе этого сонма
драматургических техник я поставил тот самый заветный принцип скользкой горки.
Найдите в известном всем
драматургическом материале моменты бессловесного поведения (Входы, уходы, паузы и т. д.) и попробуйте сыграть их во всех видах пристроек.
Последнее, на что автор этой книги просит обратить внимание благосклонного читателя, – это то, что среди русских книг по истории театра данная книга написана профессиональным деятелем театра, на 40-летней практике изучившим его не только по печатным материалам, но также и по данным своего режиссёрского и
драматургического опыта, сопряжённого с работой в области истории и теории театрального мастерства, каковой работе автор посвятил немало книг и журнальных статей.
Разумеется, не всегда политический перформанс, транслирующий подобный «вечный сюжет», заканчивается трагически; вариантов его
драматургического развития множество.
Задание по фильму к данной теме: сцены и отдельные кадры с подчёркнутыми свето-теневыми и цветовыми акцентами –
драматургический смысл этих акцентов.
Даже в одновременно с «Трубатуром» создававшейся «Травиате» есть слитность действия, элементы
драматургического единства.
Дать определение понятию
драматургический конфликт. Природа конфликта пьесы «На дне». От конфликта – к проблематике.
Ко времени зарождения национальных
драматургических школ европейская публика, чьи вкусы были сформированы поздней литургической драмой, была вполне подготовлена к восприятию того материала, который вскоре пожелали преподнести её вниманию сочинители.
Он разработал концепцию «
драматургического подхода» к человеческому взаимодействию – модель, описывающую социальное взаимодействие как взаимодействие между актёрами (людьми) на сцене (в обстановке или контексте), где актёры управляют своей игрой, чтобы произвести желаемое впечатление на зрителей.
Это своего рода
драматургическая развязка в традиционно и очень грамотно построенной повествовательной конструкции.
Данная работа является киноведческим исследованием с элементами
драматургического анализа произведений киноискусства.
При первом беглом взгляде на многие популярные фильмы или сериалы видна слабость, например,
драматургической составляющей.
Народные умельцы национального промысла – торговли, песен, танцев – толпятся на сцене в чётком
драматургическом рисунке.
Однако и битва полов, бушующая с древних времён, и типичный конфликт поколений также являются центральными темами
драматургических сюжетов.
Однако на всю жизнь в нём осталось глубокое убеждение, что всё начинается с настоящего полноценного
драматургического материала.
Задача данной работы – помочь студентам-режиссерам овладеть навыками решения
драматургических задач преимущественно изобразительно-выразительными средствами.
Составляя
драматургическую основу спектаклей, бытуя в их составе, драматическое произведение воспринимается также публикой читающей.
Всё это требует новых
драматургических решений.
Исключения составляет, в частности, неоконченная опера «Игроки», где эти аккорды не соответствуют общей
драматургической линии и возникают в полной независимости от общего повествования.
Их предпочтительность во многих случаях совпадала с выявлением
драматургического замысла.
Введение информации через прямой рассказ – наиболее простой приём, не требующий от писателя
драматургического мастерства (которое как раз и заключается в том, чтобы уметь излагать идеи, мысли и сюжет не путём повествования, а в категориях драмы, т. е. через игру и действие).
Уже само название указывает на перемены: предыдущие нормативно-правовые акты основное внимание уделяли
драматургическим работам, а здесь уже в первой статье можно прочитать, что «писатели всех жанров, композиторы и художники пожизненно пользуются правом свободно продавать, перепродавать, распространять свои произведения и уступать на них права», а их наследники обладают такими же правами в течение 10 лет после смерти автора (ст. 2).
У людей моего поколения невероятно сложные, полные
драматургических ходов биографии.
Действительно, звук в фильме выполняет важную
драматургическую функцию, это один из компонентов, определяющих сюжет кинопроизведения.
В послевоенные годы
драматургической деятельностью не занимался, в основном осуществлял музыкально-творческую работу.
К сожалению, часть его
драматургического наследия утеряна.
Во-первых, вы уже можете хорошо знать о самом главном
драматургическом принципе.
Чтобы подойти к изложению существа
драматургической теории, необходимо сначала установить исходные смысловые координаты: что такое город.
За ним стояла особая
драматургическая организация кинопространства.