Мои клиенты в области
имиджмейкинга тоже задавали такие вопросы, но я не считала себя вправе отвечать на них.
Предметом
имиджмейкинга является имидж объекта (человека, товара, организации) в виде мнения группы об образе данного объекта.
Когда виртуализация общества становится обыденным явлением, когда брендинг и
имиджмейкинг повсюду, когда конкуренция образов предельно интенсивна, а интенсивное настоящее не оставляет времени прошлому и будущему, тогда образы делаются максимально броскими и максимально упрощаются.
Попытки создать красивую картинку по всем формулам
имиджмейкинга могут привести вас к глубокому разочарованию.
Здесь на помощь приходят по сути своей очень простые технологии
имиджмейкинга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скорьё — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Журналы «Эксперт», «Советник», «Капиталъ», «Рекламный мир», газета «Совершенно секретно» публикуют интервью с политтехнологами, а иногда и аналитические материалы, раскрывая секреты российского
имиджмейкинга.
Объектом
имиджмейкинга является и данный объект, и аудитория, в сознании которой создаётся определённое мнение.
Поделиться знаниями, которые я приобрела некоторое время назад, пройдя курс
имиджмейкинга и визажа киноассоциации «Ленфильм» продюсерской студии «КЛАСС» и, получив свидетельство с правом работы визажиста.
Например, экономическое предприятие как субъект PR формирует благоприятную медиасреду с помощью
имиджмейкинга, а как субъект рекламы – с помощью медиапланирования (эффективного размещения информации о своей продукции).
В рамках
имиджмейкинга задача студии заключается в использовании коротких рекламных роликов мобильных игр.
Один из секретов успешного
имиджмейкинга – производство рекламных материалов для различных сегментов целевой аудитории.