Опыт сведения
инструментала с голосом был у меня уже больше года, поэтому я решил, что могу предоставлять такую услугу за деньги.
Конечно, такой
инструментал никак не учитывает содержания текста, нанесëнного поверх.
Одеваю наушники и слушаю
инструментал своих любимых песен, повторяю слова и хореографии, настраиваюсь.
Два длинных
инструментала также изданы отдельно в качестве мини-альбома (See For Miles SEA CD4), а также в варианте с раскладывающейся в постер обложкой (SFM 2).
Следующим шагом была попытка создания
инструментала (музыки без слов) для других исполнителей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: щипальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И поп-музыка, и поджанры рока и метала, ритм-н-блюз и хип-хоп, бардовская песня и uplifting trance – всë это относится к направлению популярной музыки независимо от того, какую жанровую окраску имеет
инструментал и насколько популярной стала конкретная композиция.
Уже через несколько лет я полноценно писал
инструменталы, но ни о каком сведении, мастеринге и прочем я и понятия не имел.
Они какой-то
инструментал затеяли.
– А давайте сыграем
инструментал отдельно.
Нет никакого настроения писать стихи и музыку, поэтому решил, что займусь поиском
инструментала для уже написанного текста.
Песня была с бешеным
инструменталом, но спокойным и тихим женским вокалом.
Динамичный, полётный
инструментал на минорый блюз в Fm.
В творчестве aespa корейская поп-музыка хорошо смешивается с электронной, намеренно «искаженный»
инструментал резонирует с концептом группы и основным конфликтом, а про вокал и говорить излишне – все группы SM Entertainment славятся своими мощными голосами и отличным вокальным диапазоном.
Хотя вот в 24 году её не было, был просто какой-то греческий
инструментал.
Куплет так и не был окончен, и снова продолжил звучать
инструментал.
До места съёмки добралась на маршрутке, слушая в наушниках приятный
инструментал и созерцая виды за окном.
Мой любимый
инструментал из ночных, а ему не нравится.
Как минимум натиск и яркие стереоэффекты обоих
инструменталов кажутся близкими по духу.
Легендарные «Бурзум», к примеру, так вообще выпустили альбом ну совершенно этнического
инструментала.
При приближении к замку стала слышна тихая музыка, доносящаяся со двора. Что-то вроде лёгкого средневекового
инструментала.
Pink Floyd, с их самым удивительным
инструменталом всех времён и народов!
И слушала с удовольствием, пока он не запел зачем-то «Я ехала домой…» Едва услышав затравочную фразу, я достала сотовый, надела наушники, включила
инструментал и снова уснула.
Ведь впоследствии именно его незамысловатые 2-строчные отпевки ждали все на дискотеках вслед за содержательными насыщенными рэпчиками и грандиозными качественными
инструменталами сильной саунд-команды, жалуясь на громкость бэк-вокалистов на концертах, которых он в одиночку не мог перекричать.
Наконец собравшись с духом, я сыграла
инструментал собственного сочинения минут на пять, и менялось там восемь мелодических линий.
– А может, если тебе не жалко, мы сделаем… можем даже лирикс написать, как хочешь, или
инструментал оставить – мы их очень любим, тоже часто играем.
Темнота за окном, интересная книга, играющий фоном умиротворяющий
инструментал, удобное кресло в тёплом углу, – идиллия.
В хаотичном, крутящемся в разные стороны вихре, они удачно вписывались в настроение льющейся из обшивки салона музыки – смесь электроники, вечного звучания классического
инструментала и высокочастотного вокала.
Я не фанат всего этого аутентичного
инструментала, но было круто.
Я закрыл глаза и услышал чудесное пение птиц,
инструментал сверчков и журчание реки.
То же самое можно сказать и про затяжной, сложносочинённый
инструментал «Rhamadan», ставший сетевым приложением к сборнику «An Introduction to Syd Barrett» (2010).
Уже в 68-м он проявляется как сокомпозитор в знаменитом
инструментале «Careful with That Axe, Eugene», песне «Point Me at the Sky», музыке к фильму «Комитет» («The Committee») и титульной сюите из альбома «A Saucerful of Secrets».
Инструментал длится более семи минут, успевая утянуть воображение куда-то в мир сказочных пещер и тайных подземных переходов.
Не совсем ясна смысловая связь композиции с последующим
инструменталом, но именно в таком сплаве она чаще всего звучала на концертах группы.
Слайд, открывающий
инструментал и проходящий через него от начала и до конца, то рисует панораму, паря на дальнем плане, то, тревожно змеясь, скользит из динамика в динамик.
Уже вскоре состоялась трансляция двух совершенно новых, затяжных
инструменталов: «THE VIOLENT SEQUENCE» (более четырнадцати минут) и «THE AMAZING PUDDING» (более семнадцати).
Некоторое представление о новых открытиях Pink Floyd публика получила уже весной 71-го, когда наряду с давно обкатанными номерами музыканты начали представлять странный, пульсирующий басом
инструментал и сложноструктурную сюиту на тему духовных исканий.
Инструментал входил в сет-листы группы в течение года, начиная с ноября 72-го.
Инструментал всегда исполнялся в качестве продолжения «Obscured by Clouds», в период с ноября 72 года по ноябрь 73-го.
Вторая за счёт эхо-эффекта и насыщенной реверберации представляет наиболее трансовую, самую «неземную» из всех версий
инструментала, когда-либо опубликованных группой.
Ну а составляющие
инструментала «BLUES» читаются уже в самом его названии.
Инструментал должен был сопровождать сцены столкновения демонстрантов и полиции, но режиссёр нашёл его слишком грустным.
Запись этого почти двенадцатиминутного
инструментала, доступного в бутлежном качестве, сегодня принято называть «Drift Away Blues».
По квартире разлился медленный
инструментал с акустической гитарой, которая вела главную тему.
Включив первую песню, тут же меня снесли агрессивные
инструменталы, и только ты к ним привыкаешь и закрываешь глаза…
Инструментал средневековья пробивался даже через звук проезжающих машин.
Так сказать, танцевальный
инструментал.
Сделанные на простом оборудовании десять песен стали новаторской смесью сэмплов танцевальной и поп-музыки, перемещающейся от насыщенного
инструментала к лёгкой электронике.
Но подход был оригинален изначально – два синтезатора и перкуссия – таков был весь
инструментал группы.
Он отправил видео с исполнением песни, а моей задачей было создать
инструментал под эту песню.
Опыта мне тогда не хватало, да и с акустикой я не сильно дружил, поэтому мне с
инструменталом помог коллега по цеху YNEF.