Он может поднять глаза и осуществлять визуализацию, опустить взгляд и перейти в аудиально-дигитальную систему или использовать
кинестетические ощущения.
Поскольку глаза движутся от одного стимула к другому, их поворот создаёт
кинестетические сигналы, преобразуемые в восприятие движения.
Вот почему нужно развивать свою карту мозга, тренируя его на полноценное зрительное, слуховое и
кинестетическое восприятие.
Кинестетический опыт восприятия объекта переживается в слиянии с соответствующим актуальным субъективным чувственным впечатлением.
Люди, использующие
кинестетическую систему, при выражении своих чувств смотрят в основном вниз и вправо.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: озонотерапия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не давите на него, подросток с
кинестетическим каналом восприятия “запрягает долго, зато едет увереннее”.
Теперь опишем типичных представителей визуального, аудиального и
кинестетического типов.
В американском обществе примерно 20 % людей обрабатывают информацию в основном
кинестетическим образом, 60 % – визуальным и ещё 20 % – аудиальным.
То есть существуют аудиальные, визуальные и
кинестетические модальности.
Таким образом, мы видим, что на зрительное восприятие влияет
кинестетическая чувствительность.
Вы немедленно получите
кинестетический ответ и другую сенсорную обратную связь, такую как покраснение лица и наполненные слезами глаза.
Они представляют собою сложно афферентированные движения, связанные с сигналами, идущими от различных анализаторов, среди которых базовым является
кинестетический анализатор.
Если поступки являются
кинестетическим проявлением наших мыслей и чувств, то слова являются их вербальным выражением.
Выше отмечалось, что люди и животные обладают
кинестетическим чувством, с помощью которого они регистрируют положение и напряжение своих мускулов.
Своевременная выработка у детей тонкой моторики, точной координации, формирование у них синтеза зрительной, слуховой и
кинестетической информации обеспечивают быстрое и правильное развитие навыков чтения и письма.
Например, предположим, что вы желаете получить
кинестетический ответ.
Нередко сами участники бывают удивлены тому, насколько легко происходит запоминание при задействовании
кинестетической памяти.
Скорость овладения этим психодиагностическим методом будет у всех разной в зависимости от
кинестетических способностей обучающихся.
Большое значение, особенно в исполнительской деятельности человека, имеет развитие
кинестетического, или двигательного, анализатора.
Это люди с развитым
кинестетическим интеллектом, для них важны физическая форма и владение телом.
При этом мы можем ожидать промежуточный уровень корреляций между результатами тестов на системно связанные операции – например, серийной организации движений и
кинестетического контроля.
Мысленно перенеситесь в выбранный вами контекст и начните описывать по очереди свои визуальные, аудиальные и, наконец,
кинестетические переживания опыта.
Переживаемые нами зрительные и слуховые ощущения вызывают определённые
кинестетические реакции – Ks.
Предположим, вы пытаетесь уговорить
кинестетического человека посетить ваш клуб.
Развитый
кинестетический анализатор важен, безусловно, для всех людей.
Эти данные позволяют сделать вывод о нарушении понимания речи в случаях указанных афазий в звене звукоразличения из-за дефектов акустического и
кинестетического анализа звуков на сенсомоторном уровне.
Ответ второго человека отсоединял его от первого человека, так как в ответе были использованы
кинестетические предикаты.
Предыдущее рассуждение могло внушить мысль, будто волевые движения отличаются от невольных лишь формально, т. е. тем, что они вызываются
кинестетическими представлениями, но по содержанию являются только волевыми повторениями прежних невольных действий, т. е. разнообразие видов движений этим не увеличивается.
Также приведём некоторые существенные связи, выявленные между показателями здоровья и результатами по
кинестетической эмпатии: различия в восприятии фактора времени (как качественной характеристики движения) коррелируют с негативными аффектами.
Тем не менее телесно переживаемая экспрессивность раннего периода развития сохраняется и тогда, когда на последующих этапах жизни слова расширяют чувственный способ выражения, когда лексические и
кинестетические уровни выражения пересекаются.
Если человек говорит: «Я чувствую, что это неправильно», он хочет получить
кинестетические репрезентации.
Затем с чувством осведомлённости о верном написании слова (Ki+ –
кинестетическая внутренняя репрезентация) вы произносите его вслух (Ade – аудиально-дигитальная внешняя репрезентация).
Имагинации позволяют получить доступ к самым глубинным слоям психики, особенно за счёт
кинестетического аспекта (соприкосновение с самым ранним опытом пациента).
При выполнении заданий эксперимента встречались ошибки различных типов: значителен процент литеральных парагнозий, что связано с первичным дефектом, лежащим в основе данной формы афазии – нарушением
кинестетического анализа.
Это означает, что вы «упускаете» тех людей, которые обрабатывают информацию аудиальным и
кинестетическим способами.
Ключи глазного доступа – движения глаз в определённых направлениях, указывающие на визуальное, аудиальное или
кинестетическое мышление (обработку информации).
Человек, который использует преимущественно аудиально-дигитальную репрезентативную систему, по существу действует на метауровне сознания над сенсорными уровнями визуальной, аудиальной и
кинестетической репрезентативных систем.
Простое увеличение яркости картин, приближение звуков и обострение
кинестетических ощущений не приводит к «пониманию».
Вероятнее всего, для преодоления этого ощущения (отделенности ног), для видения целостной человеческой фигуры необходимо участие первичного
кинестетического момента.
Попытка разграничить и рассмотреть по отдельности дополнительную терапевтическую эффективность имагинаций, связанную с преобладанием
кинестетических переживаний первичного процесса, была предпринята в другом пособии (Bahrke, 2010a).
Я (М. Х.) когда-то использовал в основном
кинестетическую систему, а сейчас использую визуальную и аудиально-дигитальную системы.
Я заметил, что во время исполнения мною музыки присутствующие начинали испытывать
кинестетическое удовольствие, творческое воодушевление, чувство внутреннего благополучия, позитивно активизировались.
Другие люди запоминают больше при помощи
кинестетического канала, то есть через физические и эмоциональные ощущения.
Это достигается наведением
кинестетического транса, в результате которого оказываются задействованными телесный, эмоциональный, ментальный уровни.
Уровень окружающей биомы весьма многогранен, и требует повышенной мобильности скафандра: на данный момент, отсутствуют возможности
кинестетического контакта и активации системы искусственного обоняния.
При этом культуре дабл-пост присущ особый
кинестетический формат, для которого характерна нелинейность движения, сложная динамика физических и культурных процессов и пространств и, самое главное, виртуализация пространственного, тактильного и телесного.
И это уже начальный этап к переходу на «слепой» метод печати, при котором идёт перешифровка звукобуквенной информации (через внутренние ступени слуховых представлений и
кинестетической опоры на микроартикуляции, составляющих основу для процессов декодирования и понимания речи) в тактильно-двигательную работу пальцев, с одной стороны, и перешифровку координат ориентации плоскости поля считываемого текста в координаты плоскости поля клавиатуры.
Это переживалось ею как «пространственное» искажение,
кинестетическая галлюцинация: двигалось не её тело, но потолок и стены.
Девушки привлекались в различные организации и кружки, где так же занимались
кинестетической активностью – шили, готовили, убирали, ухаживали за престарелыми людьми и др.