Выдающийся артист, народный любимец, он был символом советского
киноискусства 30—50-х годов.
Фильмы с её участием давно вошли в сокровищницу мирового
киноискусства.
То есть уже в дозвуковом периоде развития
киноискусства подспудно вставал вопрос о генерализующем звукозрительном образе фильма.
По итогам референдума критиков, проведённого английским журналом Sight and Sound в 1962 году, картина признана седьмой в десятке лучших фильмов в истории
киноискусства.
Весь этот праздник американского
киноискусства очень актуален в связи с нынешним нашим переполохом по поводу идеи создать некий единообразный учебник русской истории.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: размирье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эту эпоху можно назвать великой для русского
киноискусства, и он был одним из тех, чья судьба в ней была необычайна.
Американским институтом
киноискусства признана одной из величайших актрис в истории.
Однако с развитием и усложнением художественного языка
киноискусства, и в особенности с появлением авторского кинематографа, включённого в обширное поле интертекстуальных связей, перед исследователем звуковой составляющей кино с неизбежностью встаёт и ещё один вопрос: почему так в фильме использован звук?
Новые выразительные средства […] укрепили творческие связи кино с литературой и театром, позволив мастерам
киноискусства опираться на великие реалистические традиции [Юренев 1964а: 190].
Разумеется, это относится к подлинным произведениям
киноискусства.
В сообществе разведчиков и дипломатов… по мнению журналистов и деятелей
киноискусства.
Это чувство стало ещё сильнее после того, как, закончив колледж, где изучал
киноискусство, он принял предложение поработать моделью.
Но главный аспект
киноискусства – монтаж – словно создал сам себя, окутанный коконом молчания.
Вот почему мы говорили в предыдущей беседе о том, что немой кинематограф, то есть пластическое развитие действия, является основой
киноискусства.
Таким образом, материалом
киноискусства является сама окружающая нас жизнь.
Вчерашний символ советского
киноискусства живёт довольно скромно.
Необходимость внешней организации повествования, монтажа, смены планов подразумевается самой природой
киноискусства.
Цель
киноискусства – познать жизнь, внося в неё свободу, освобождая её элементы от косных связей, ставя их в новые позиции и соотношения.
Музеи-паноптикумы путешествовали из города в город на протяжении нескольких столетий и в качестве популярного развлечения прекратили своё существование в эпоху, когда зарождалось
киноискусство.
Каким-то странным образом в голове моей поселилась навязчивая мысль о том, что дальнейшую свою карьеру и жизнь я должна связать с волшебным миром
киноискусства.
Например, вся область
киноискусства, важнейшего средства пропаганды и влияния на массы, полностью была монополизирована еврейскими мастерами этого вида искусств.
Любимая тема в современном
киноискусстве западного мира – кровососущие злодеи вампиры и всё с ними связанное.
Потом я собиралась пересмотреть «Малышку на миллион», признанную мною шедевром
киноискусства.
Студенты этой школы на практике решали задачи нового
киноискусства, призванного дать на экране реалистическую, правдивую картину жизни народа, причём в доходчивой для зрителя форме.
Очень быстро сформировались четыре основных вида
киноискусства: художественная, документальная, научно-популярная и мультипликационная кинематография.
Именно они определили судьбу и нравственный облик отечественного
киноискусства второй половины XX века.
Прослеживая закономерности в работе режиссёров и операторов, сценаристов и актёров, отмечая достижения и нестандартные решения, породившие новые методы, – киноведы пишут учебники по истории и теории
киноискусства.
По количеству и сути вопросов, с которыми она обращалась ко мне за всё время её производственной практики, можно с уверенностью считать её чрезвычайно одарённой, нестандартно мыслящей и интересующейся во всех подробностях не только процессом съёмки фильма, но и общими теоретическими проблемами
киноискусства вообще.
Конфликт внутреннего и внешнего человека, спроецированный на противоречие между реальностью и игрой, позволяет вести речь об одной из вечных темы
киноискусства и одной из возможных тем художественного фильма, иерархически между собою связанных, с позиций метафизики.
Видимо, в этой ужасной деревне нет ни одного истинного ценителя
киноискусства!
Безусловно, сложнейшая задача
киноискусства.
– На четырнадцатой ежегодной церемонии награждений – заговорила сестра неторопливо – в сфере
киноискусства журналом «Screen», проходившей десятого января 2008 года, победителем был признан фильм «Chak de India» (Вперёд, Индия).
Смерть «кинематографии» необходима для жизни
киноискусства.
Заканчивая вторую часть своего доклада, я хочу сказать, что переоценка киноценностей убедила нас в том, что только серьёзная производственно-исследовательская работа над проблемами
киноискусства и поиски новых путей выведут нашу кинематографию на путь мировых достижений.
Соотношение литературы и кино – актуальная проблема, а не отвлечённый теоретический вопрос, так как от подходов к нему многое зависит и в практике
киноискусства, и в понимании общих закономерностей развития обоих искусств.
При всём уважении к деятельности кинокритиков и киноведов, к их огромным заслугам и в академическом изучении
киноискусства, и в труде оперативного рецензирования, необходимо всё же обозначить и другой возможный взгляд на экранизации русской и мировой классической литературы – именно литературоцентрический.
Кракауэр, теоретик
киноискусства, замечает: «По стремительности развития кино напоминает скорее не искусство, а новые области науки – атомную физику, электронику, космонавтику» (Кракауэр, 1974).
Мы считаем, что возможность кинематографа быть вездесущим, наблюдать жизнь в непосредственной близости к ней и черпать из неё свой материал должна быть использована для создания новой формы
киноискусства.
Как в приведённом выше образе с собакой в кинозале, в зале сидит собака, но сидят, допустим, в первом ряду простые ребята, которые зашли с семечками, а есть там серьёзные люди, не чуждые интересам
киноискусства, слышавшие про этого режиссёра, которые хотят понять, что же он им скажет, а есть там уже и кинокритик, где-то в заднем ряду сидит и мысленно прикидывает рецензию, которую он напишет и т.д., и т.д.
Любимым стало увлечение
киноискусством, телевидением и он уже много лет работал репортёром.
Появилась возможность смотреть плоды зарубежного
киноискусства абсолютно разного качества.
Использование психосемантики в
киноискусстве играет особую роль, т. к. позволяет раскрыть функционирование индивидуальных и коллективных систем значений, которые отражены в кинематографических образах.
Сейчас господдержка сегментирована – есть направления поддержки зрительского кино, ориентированного на коммерческий прокат; авторского кино – того, что называется
киноискусством, где уровень мастерства превалирует над коммерческим потенциалом; документального кино, анимации.
МЫ утверждаем будущее
киноискусства отрицанием его настоящего.
Влад, окончив обучение в академии
киноискусства, скорее всего там поселится окончательно.
Бюро пропаганды
киноискусства, общество «Знание», «Книголюбы» были нашими кормильцами.
Через десять лет после возникновения синематографа говорить о национальном
киноискусстве конкретных стран было ещё сложно.
После таких слов, безусловно, талантливого статиста на поприще
киноискусства я ржал от всей души минуты две до слёз.
Хотя всё же львиная доля нашего внимания будет прикована именно к созданию предпоследнего фильма, как квинтэссенции описываемых событий и одного из высочайших образцов специфически итальянского
киноискусства.