Выдающийся артист, народный любимец, он был символом советского
киноискусства 30—50-х годов.
Фильмы с её участием давно вошли в сокровищницу мирового
киноискусства.
По итогам референдума критиков, проведённого английским журналом Sight and Sound в 1962 году, картина признана седьмой в десятке лучших фильмов в истории
киноискусства.
Эту эпоху можно назвать великой для русского
киноискусства, и он был одним из тех, чья судьба в ней была необычайна.
Точно так же дело обстоит и с произведениями
киноискусства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: метамерия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
То есть уже в дозвуковом периоде развития
киноискусства подспудно вставал вопрос о генерализующем звукозрительном образе фильма.
– В мире
киноискусства, – тут мне задумываться не приходится.
Увы, проверив словосочетание «девятый информационный вал» по информационно-поисковым системам, я получил 200 ссылок на страницы, где оно уже используется, – от деловых форумов до учебников по современному
киноискусству.
Например, вся область
киноискусства, важнейшего средства пропаганды и влияния на массы, полностью была монополизирована еврейскими мастерами этого вида искусств.
Однако с развитием и усложнением художественного языка
киноискусства, и в особенности с появлением авторского кинематографа, включённого в обширное поле интертекстуальных связей, перед исследователем звуковой составляющей кино с неизбежностью встаёт и ещё один вопрос: почему так в фильме использован звук?
По количеству и сути вопросов, с которыми она обращалась ко мне за всё время её производственной практики, можно с уверенностью считать её чрезвычайно одарённой, нестандартно мыслящей и интересующейся во всех подробностях не только процессом съёмки фильма, но и общими теоретическими проблемами
киноискусства вообще.
Новые выразительные средства […] укрепили творческие связи кино с литературой и театром, позволив мастерам
киноискусства опираться на великие реалистические традиции [Юренев 1964а: 190].
Мы считаем, что возможность кинематографа быть вездесущим, наблюдать жизнь в непосредственной близости к ней и черпать из неё свой материал должна быть использована для создания новой формы
киноискусства.
Дворец
киноискусств располагался в старом деревянном здании, стулья в зале были скрипучие, сам зал хоть и просторный, но душный, – впрочем, люди духоты не замечали, вздыхали счастливо и одновременно тревожно, отжимали мокрые солёные платки прямо на пол, под ноги и вскрикивали едва ли не обречённо, испуганно, когда видели гитлеровские танки, крушившие гусеницами детские игрушки, сугробы, из которых торчали мёртвые руки со скрюченными пальцами и обгорелые трубы крестьянских хат.
В сообществе разведчиков и дипломатов… по мнению журналистов и деятелей
киноискусства.
Это чувство стало ещё сильнее после того, как, закончив колледж, где изучал
киноискусство, он принял предложение поработать моделью.
Но главный аспект
киноискусства – монтаж – словно создал сам себя, окутанный коконом молчания.
Перед началом сеанса открывался занавес, украшенный композицией на тему
киноискусства.
Главная загадка обоих видов
киноискусства – как и почему они вообще работают?
Вчерашний символ советского
киноискусства живёт довольно скромно.
Необходимость внешней организации повествования, монтажа, смены планов подразумевается самой природой
киноискусства.
Итогом его подросткового периода стало появление
киноискусства – оно родилось, как бабочка из гусеницы.
Вот почему мы говорили в предыдущей беседе о том, что немой кинематограф, то есть пластическое развитие действия, является основой
киноискусства.
Американский институт
киноискусства признал фильм лучшим в жанре научной фантастики.
Потом я собиралась пересмотреть «Малышку на миллион», признанную мною шедевром
киноискусства.
Именно они определили судьбу и нравственный облик отечественного
киноискусства второй половины XX века.
Прослеживая закономерности в работе режиссёров и операторов, сценаристов и актёров, отмечая достижения и нестандартные решения, породившие новые методы, – киноведы пишут учебники по истории и теории
киноискусства.
– На четырнадцатой ежегодной церемонии награждений – заговорила сестра неторопливо – в сфере
киноискусства журналом «Screen», проходившей десятого января 2008 года, победителем был признан фильм «Chak de India» (Вперёд, Индия).
Видимо, в этой ужасной деревне нет ни одного истинного ценителя
киноискусства!
Безусловно, сложнейшая задача
киноискусства.
Соотношение литературы и кино – актуальная проблема, а не отвлечённый теоретический вопрос, так как от подходов к нему многое зависит и в практике
киноискусства, и в понимании общих закономерностей развития обоих искусств.
При всём уважении к деятельности кинокритиков и киноведов, к их огромным заслугам и в академическом изучении
киноискусства, и в труде оперативного рецензирования, необходимо всё же обозначить и другой возможный взгляд на экранизации русской и мировой классической литературы – именно литературоцентрический.
Любимая тема в современном
киноискусстве западного мира – кровососущие злодеи вампиры и всё с ними связанное.
Как в приведённом выше образе с собакой в кинозале, в зале сидит собака, но сидят, допустим, в первом ряду простые ребята, которые зашли с семечками, а есть там серьёзные люди, не чуждые интересам
киноискусства, слышавшие про этого режиссёра, которые хотят понять, что же он им скажет, а есть там уже и кинокритик, где-то в заднем ряду сидит и мысленно прикидывает рецензию, которую он напишет и т.д., и т.д.
Любимым стало увлечение
киноискусством, телевидением и он уже много лет работал репортёром.
Появилась возможность смотреть плоды зарубежного
киноискусства абсолютно разного качества.
Использование психосемантики в
киноискусстве играет особую роль, т. к. позволяет раскрыть функционирование индивидуальных и коллективных систем значений, которые отражены в кинематографических образах.
Сейчас господдержка сегментирована – есть направления поддержки зрительского кино, ориентированного на коммерческий прокат; авторского кино – того, что называется
киноискусством, где уровень мастерства превалирует над коммерческим потенциалом; документального кино, анимации.
Заканчивая вторую часть своего доклада, я хочу сказать, что переоценка киноценностей убедила нас в том, что только серьёзная производственно-исследовательская работа над проблемами
киноискусства и поиски новых путей выведут нашу кинематографию на путь мировых достижений.
Ну вот, и я так близко, так плотно, так тепло и душевно прикоснулся к великому
киноискусству!
Влад, окончив обучение в академии
киноискусства, скорее всего там поселится окончательно.
Бюро пропаганды
киноискусства, общество «Знание», «Книголюбы» были нашими кормильцами.
Через десять лет после возникновения синематографа говорить о национальном
киноискусстве конкретных стран было ещё сложно.
После таких слов, безусловно, талантливого статиста на поприще
киноискусства я ржал от всей души минуты две до слёз.
Это была годовая программа обучения
киноискусству.
Стиль режиссёра, который станет одним из признанных образцов
киноискусства, апогеем артхауса, оставался ещё непривычным для публики и многих критиков.
Как известно, помимо различных жанров
киноискусства – комедия, мелодрама, боевик и так далее – существует индийское кино, которое, чем бы оно ни было по замыслу авторов – триллером, комедией, детективом, чем угодно, – всё равно остаётся прежде всего индийским кино.
К несчастью, это знают не все, и подобные, с виду кажущиеся безобидными, произведения
киноискусства создают прозекторам мрачную или, в лучшем случае, неприятную репутацию.
Более того, надо отдать должное тогдашним идеологам кинематографа и телевидения, в то время
киноискусство не несло отрицательного и разрушительного заряда, наоборот, пронизано было патриотизмом, откровенно изобличало и так яге откровенно презирало зло.