Но советскую
кинопромышленность коренным образом отличает высокое качество, поэтому упор нужно делать на него, а не на массовое производство.
Кинопромышленность работала плохо и неэффективно, но неэффективность и недостаточная стандартизация делали её гораздо менее восприимчивой к давлению режима, чем считалось ранее.
Сталинизм, конечно, повлиял на советское кино, но более убедительное объяснение проблем
кинопромышленности можно найти непосредственно в её устройстве.
Разве можно сохранить в тайне создание чудодейственного средства, воскрешающего
кинопромышленность, которая погибает в конкурентной борьбе с телевидением?
Нет, я вовсе не против спортивных состязаний и творений
кинопромышленности, во все времена проводились зрелищные мероприятия, и вряд ли наше время должно представить тут какое-то исключение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стилизоваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для массового выпуска популярных пропагандистских фильмов
кинопромышленности требовались не только большие производственные мощности, но и огромные творческие силы и отработанный производственный процесс.
И, пройдя в другой угол, он начал биться головой о статую «Гения, вдохновляющего
кинопромышленность».
Власти рассчитывали, что советская
кинопромышленность создаст массовую коммунистическую кинематографию, «кинематографию миллионов».
После того как соцреализм перестал существовать как единый канон культурного производства (то есть после 1956 года), эта инстанция начала постепенно «разжимать хватку», и в советской
кинопромышленности выделились две полярные области: массово-коммерческое и авторское кино.
При нём создавалась отечественная
кинопромышленность, строились новые киностудии, широко осваивался звук, осуществлялся курс на массовый, понятный миллионам фильм.
Если бы
кинопромышленность принадлежала государству, то запрещённые сценаристы не смогли бы обойти запрет и найти работу.
Некий «технологический детерминизм» характеризует большую часть исследований, посвящённых этому периоду, в которых больше внимания уделяется различным недостаткам
кинопромышленности, чем самим фильмам.
А какие образцы для подражания производила
кинопромышленность проклятых капиталистов?
Уже с 1912 г.
кинопромышленность стала ареной ожесточённой борьбы между компаниями по прокату и дистрибуции.
Местная
кинопромышленность оказалась не готова к серьёзной борьбе с более могущественными, опытными и сильными конкурентами и быстро сдала свои позиции.
Причины, приводящие к выводу, что только школа кинематографии может создать настоящие художественные ценности, оздоровить и поднять
кинопромышленность до уровня могучего государственного орудия агитации и просвещения.
Техническое новшество, значительно изменившее культуру кино во всём мире, а также внедрение в
кинопромышленность синхронного звука в конце 1920-х годов в советском контексте совпало с масштабным культурным переворотом и явилось его неотъемлемой частью.
К 1927 году советская
кинопромышленность включала в себя около 13 производственных организаций с общим заявленным капиталом в 21 238 000 рублей [Kepley 1996: 36].
Двухлетний план по кадрам должен был обеспечить кинематографию более чем семью тысячами новых администраторов, что более чем в три с половиной раза превышало число творческих работников, которые должны были включиться в работу
кинопромышленности за тот же промежуток времени.
Самое главное – он использовал в качестве светочувствительного материала киноплёнку, которая к середине 20-х годов выпускалась в гигантских масштабах для нужд
кинопромышленности.
Также было объявлено о начале цикла лекций на тему: “Искусство и кино”, “Задачи советского кинопроизводства”, “Организация
кинопромышленности”.
Дабы не вводили себя в заблуждение те, кто считает, что это центр
кинопромышленности.
Блистательной итальянской
кинопромышленности пришлось сокращать расходы задолго до того, как в 1915-м страна начала воевать, но сам постановочный процесс было уже не остановить.
Так, журнал «Кристиан центурии мэгэзин» писал, что «подобный успех демонстрирует непреклонное стремление
кинопромышленности бороться с организациями, созданными для защиты детей от порочных кинофильмов».
А газета «Харрисонс репортс» констатировала, что «фильм «Лицо со шрамом» является доказательством беспомощности цензуры излечить пороки
кинопромышленности».
Актёры были профессиональными театральными артистами, что было нормой для ранней
кинопромышленности.
Тот момент, когда ты слезла с турецких сериалов благодаря корейской
кинопромышленности.
Приведённые цифры наглядно демонстрируют высокую рентабельность предприятий
кинопромышленности, составной части художественного производства.
Тем не менее такова
кинопромышленность, сам понимаешь.
Отсутствие функционирующей аппаратуры, включая кинокамеры, микрофоны, фотоэлементы, киноплёнку, лампочки и т. д., а также лабораторий для воспроизведения снятого (они существовали лишь в «Совкино») или кинотеатров, оборудованных для передачи звука, мешало развитию советской
кинопромышленности.
Он ухитрился сидеть на двух стульях сразу: на авангардистском, подпольном и опасном, и на куда более надёжном – сработанном советской
кинопромышленностью.