1. примеры предложений
  2. кликбейт

Предложения со словом «кликбейт»

Конечно, автор канала будет настаивать, что авария была, а значит, это не кликбейт.
Среди нас всегда были шарлатаны, торгаши и истерики, но сейчас стало намного сложнее отделить полезную информацию от кликбейта, правду от полуправды и откровенного вранья.
Это своего рода кликбейт (то, что привлекает внимание), – если проблема затрагивает многих, то она кажется более значимой.
Даже самые опытные авторы сталкиваются с проблемами с кликбейтом: стараясь сделать заголовок интересным и интригующим, они иногда переходят грань.
Это может показаться старомодным, но в то же время очень привлекательно встретить человека, который предпочитает не поддаваться на постоянные онлайновые «кликбейты» и который не стремится «быть всегда на связи».

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: размаяться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Сейчас на кликбейт никого не подловишь.
Например, так называемые «кликбейт» заголовки, которые привлекают внимание, не всегда соответствуют содержанию.
Кликбейтом может быть ваш заголовок с его усилителем, обложка, элемент на обложке, который провоцирует на просмотр вашего видео, надпись на обложке.
В этой статье исследователи изучают американские медиа и не делают однозначного вывода, но всё ведёт к тому, что дело в кликбейте и механизме завлекания людей пи*децом.
При этом важно избегать ложных обещаний и кликбейта – стратегия обмана может временно принести просмотры, но в долгосрочной перспективе ухудшит репутацию канала.
Некоторые информационные источники и заголовки используют сенсационизм и кликбейт, чтобы привлечь внимание и заинтересовать нас.
В этой битве за клики, кликбейт стал мощным, хотя и часто спорным, оружием.
Теперь, когда мы разобрали психологические основы кликбейта, перейдём к практике.
История кликбейта уходит корнями в далёкое прошлое, в эпоху жёлтой прессы.
Не нужно делать кликбейт заголовки, так как это могут позволить себе только крупные каналы, имеющие костяк аудитории.
Кликбейт (англ. clickbait, дословно переводится как «приманка для клика») – вид провокационных заголовков, которые стимулируют человека кликать на объявление, даже путём обмана или введения в заблуждение.
Ладно, это был кликбейт, тут будет малююююсенькое введение.
Они относятся к типу «кликбейт», и на них построена целая индустрия тизерной рекламы.
Если вы слепили работающий текст (письмо, пост, описание, что угодно) из вторсырья (кликбейт, враньё, графоманские сравнения) и он сработал, то это, конечно, круто.
Кликбейт – контент, мотивирующий на переход именно по вашему видеоролику среди видео конкурентов по тому или иному поисковому запросу.
Использование изображения для информационной приманки («кликбейт», «Clickbaiting») необходимо квалифицировать в качестве коммерческого действия рекламного характера.
Суд апелляционной инстанции верно указал, что именно соединение четырёх известных ведущих в узком пространстве служит так называемому «кликбейту», а особо популярный истец играет для этого не последнюю роль.
Тем самым одновременно это косвенно нацелено на получение прибыли от рекламы, а использование «кликбейта» лишь является специфичной формой маркетинга.
Из-за желания блогеров повысить свою кликабельность появился термин clickbait (кликбейт), что в вольном переводе означает «замануха на клик».
Такие видео в народе называют «кликбейт».
Ключевые слова:этика журналиста, деонтология, кликбейт, заголовки, жёлтая пресса, гуманизм.

Понятия, связанные со словом «кликбейт»

  • Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т. п. Появление термина SMO принято связывать с публикацией Рохита Бхаргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO...
  • Поисковая реклама — частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.
  • Хайп (англ. hype) — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя.
  • Ви́русный ма́ркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путём формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счёт яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
  • Гуглиза́ция (англ. Googlization) — неологизм, описывающий распространение технологий и эстетики компании Google не только на поиск информации, рекламу в интернете и общение в сети, но и на традиционные офлайн-институты, такие как библиотеки, периодические печатные издания, на торговые отношения и способы ведения бизнеса.
  • (все понятия)

Отправить комментарий

@
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я