Крупные корпорации покупали издательства, розничные сети и литературные агенты становились всё более влиятельными, а традиционный мир массового
книгоиздания превращался в крупный бизнес.
Работа с современными российскими авторами позволила нам стать одними из лидеров российского
книгоиздания.
Существует четыре причины, по которым понятие поля помогает понять мир
книгоиздания.
Но, пожалуй, наиболее востребованы современным
книгоизданием модельные, музыкальные и кинозвезды.
Поэтому национальные библиотеки часто являются крупнейшими хранилищами, где собранные за много столетий книги отражают историю развития
книгоиздания в данной стране.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: микоризный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так постепенно из сферы
книгоиздания pop up перемещается в область актуального искусства.
В некоторых случаях автор предоставляет превосходный контент, требующий очень небольшого вклада со стороны издательства, но во многих областях
книгоиздания это скорее исключение, чем правило.
Удивительно, но один из секторов креативных индустрий, о котором мы очень мало знаем, – это индустрия
книгоиздания, сектор, который с нами дольше всего.
При этом нередко идёт речь о том, что появление новых медиа поставило старые на грань выживания (например, печатным газетам многие авторитетные специалисты предрекают скорую смерть, равно как предполагается, что цифровое
книгоиздание способно полностью заменить бумажную книгу).
Это не означает, что менее обеспеченным фирмам обязательно будет трудно выжить – напротив, поле
книгоиздания представляет собой чрезвычайно сложную область, и есть много способов, с помощью которых более мелкие фирмы могут эффективно конкурировать, обгоняя более крупных игроков или находя специализированные ниши, в которых могут процветать.
Она также начала заниматься
книгоизданием, в 2003 году приобретя Sterling Publishing – издательство, выпускающее нехудожественную литературу и имеющее 5000 книг в продаже, – и начав издавать обширную линейку классических произведений под маркой Barnes & Noble.
Вместе с тем календарь – это не журнал и не газета и тем более не книга, хотя часто претендовал на то, чтобы быть наравне с ними (особенно в области детского
книгоиздания).
Кто-то может усомниться в том, что в мире массового
книгоиздания вообще есть какая-то логика; это, скажут они, лишь сложная сфера деятельности, в которой множество разных агентов и организаций занимаются множеством разных вещей, и любая попытка свести эту сложность к базовой логике поля будет неизбежно вводить в заблуждение.
Сначала я обратился к сектору индустрии, наиболее близкому к моему собственному миру академического работника, а именно к полю академического
книгоиздания, в которое входят университетские издательства, коммерческие академические издательства (такие, как Taylor & Francis, Palgrave Macmillan и SAGE Publications) и издательства, выпускающие учебники для колледжей (например, Pearson и McGraw-Hill).
Мировое
книгоиздание живёт по своим внутренним ритмам.
Но в тех редких случаях, когда предметом публичного внимания становится сама издательская индустрия, чаще всего это происходит потому, что какой-либо журналист спешит объявить, что с наступлением цифрового века
книгоиздание, которое мы знаем, обречено на исчезновение.
Именно так зачастую устроено
книгоиздание: люди, вовлечённые в издательский бизнес, как правило, работают в одном конкретном поле.
Европейские и американские предприниматели конкурировали с остатками советского
книгоиздания.
Писатель и издатель никогда не встречались, однако они противостояли давлению и создали один из величайших примеров сотрудничества в истории
книгоиздания.
Начинание это сразу захлебнулось, если говорить о какой-то массовости библиофильского
книгоиздания.
Заметные успехи были достигнуты в организации и развитии государственного
книгоиздания и книжной торговли.
Она также подчеркнула хрупкость независимого
книгоиздания, особенно в турбулентные времена.
О состоянии современной критики, о проблемах
книгоиздания, о формировании школьного литературного канона…
Я буду затрагивать проблемы, связанные с практиками
книгоиздания, с распространением книг, с операциями на книжном рынке, с ролью книготорговцев как культурных посредников и со спросом на литературу.
Обилие переизданий вкупе с большими тиражами, пока ещё действовала советская система
книгоиздания и книгораспространения, поглощалось читательским спросом, не всегда отличавшим качественную работу от откровенной халтуры.
Развитие электронного
книгоиздания начинается с оцифровки бумажных изданий.
Новая технология написания книг появилась не так давно, но существенно облегчила процесс
книгоиздания, написания учебников, трактатов и монографий.
В 1990 году, в промежутке между идеологическим и коммерческим
книгоизданием, вышли сразу две мои книжки: «Этюды о непонятном» и «Педагогика первого года».
Кроме того, центральная линия его критики – тезис о том, что массовое
книгоиздание становится частью бизнеса, ориентированного на киноиндустрию, в котором все больше заправляют голливудские киностудии, – теперь, в ретроспективе, выглядит преувеличением.
Изменившееся отношение к способам самореализации и новые возможности
книгоиздания изменили ставки и риски в игре со словами.
Современное и зарубежное
книгоиздание ещё с 1980-х годов стало пополняться таким, ранее узкоспециализированным, типом литературы, как «Oral history», то есть «устные истории».
Понятно, что при столь интенсивном развитии коммерческой стороны
книгоиздания и, соответственно, увеличении писательских гонораров стало возможно не только жить литературным трудом, но и становиться богатым человеком.
Когда-то давным-давно
книгоиздание работало по простому, чёткому принципу: чем больше был аванс автора, тем больше этого автора рекламировали, и, соответственно, тем лучше он продавался.
По сути, это единственное направление в художественном бумажном
книгоиздании (учебники, пазлы и раскраски не берём в расчёт), которое кормит само себя, то есть окупается и как-то противостоит надвигающейся эпохе электронных изданий.
И по тому изобилию новинок, от которых ломились там прилавки, было заметно, что кризиса в германском
книгоиздании нет и близко.
В этой книге я расскажу о своём опыте
книгоиздания.
Все традиционные медийные предприятия в сфере кино, телевидения и
книгоиздания являются рыночными предприятиями, которые объединяют людей, работающих в медиа (писатели, актеры и продюсеры) с потребителями (аудиторией).
Наивный вопрос для того, кто знает принципы
книгоиздания зарубежной литературы в советский период.
Сама императрица, надо думать, отчасти разделяла культурный узус этого круга; однако, лишь изредка вмешиваясь в дела
книгоиздания и словесности, она не брала на себя деятельной роли и только подкрепляла своим авторитетом действия приближённых.
Это касается социальных функций кинематографа и содержания театрально-концертной деятельности, художественного уровня
книгоиздания и коллективных форм проведения свободного времени, самодеятельного творчества, увлечения спортом и т.д.
Об особенностях отечественного
книгоиздания, амбициях авторов и той реальности, с которой им приходится сталкиваться.
Учёные расходились к стендам научных
книгоизданий, информационной ежедневной периодики, в буфеты в интерьере фойе зала конгрессов.
Они поболтали о новинках издательства, о переводах, об оскудении научной мысли в современном мире и о том, что «старая гвардия» одна только и может нести бремя серьёзного
книгоиздания, и прочее в таком же духе.
Общение с бездушным и беспощадным аппаратом
книгоиздания прекратилось, и начался долгий и болезненный процесс редактуры.
Книгоиздание изменилось настолько, что можно даже подумать насчёт конца и краха писательского ремесла…
Ведь дело не в ассортименте первого периода овидиевской поэзии – «Медикаментах для женского лица», «Средствах от любви» и «Науке любви», которой, бывало, ограничивалось спекулятивное
книгоиздание бурного десятилетия девяностых.
Картину видимого благополучия на ниве
книгоиздания дополняют стабильно год от году растущие тиражи.
Сборники этой группы выгодно отличаются от предыдущих отсутствием плагиата и механического воспроизведения текстов из предшествующих собраний, что, вероятно, обусловлено необходимостью работать в системе современного западного
книгоиздания, а некоторая близость ряда сборников обусловливается личным сотрудничеством их составителей.
И вот, что я вам скажу: современное состояние
книгоиздания автоматически отсеивает всех тех, чьи работы не укладываются в концепцию буржуазного общества потребления.