Но поскольку речь в нашей книге идёт о женщинах великого
комедиографа, то умолчать об этой героине мы никак не можем.
Маму свою будущий
комедиограф очень любил, поскольку она была женщиной мягкой и никогда не препятствовала, а наоборот, всячески поощряла тягу своих детей к искусству.
На театральные состязания
комедиографы выставляли по одной пьесе.
Не то в сталинизме, где один из главных
комедиографов одновременно являлся автором государственного гимна…
Каждый год публике представлялось три автора трагедий и пять
комедиографов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: юрисконсультский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Перед
комедиографом встаёт вопрос об изображении возвышенного в комедии.
Менандр, (342 до н. э. – 291 до н. э.), древнегреческий
комедиограф.
Их судьбы сложились по-разному: для кого-то сотрудничество с великим
комедиографом стало счастливым билетом в мир большого кинематографа, а для кого-то этот билет можно назвать одноразовым.
Греческий
комедиограф III в. до и. э.
Хотя эксцессы и там случались:
комедиографы всегда были диссидентами, а элиты нервно реагировали на сатиру.
От писателя, создающего комедию, зритель ждёт не зубоскальства, не мелкого подтрунивания на манер зощенковщины над неурядицами и бытовыми нелепостями, которые иногда становятся объектом изображения не очень дальновидных
комедиографов.
Да и в биографии
комедиографов было немало общего.
Я-то в эмоциях и красках стал пересказывать яркие моменты из фильма нашего знаменитого
комедиографа, а оказалось, что в пьесе-первоисточнике многое было не так.
Фонвизина, русского
комедиографа, я подстерёг в роковое мгновение, когда ему предстояло решить, как дальше сложится его жизнь, готов ли он стать диамантом в короне или и далее будет шутить с отечеством, напрочь лишённым юмора.
Когда же почёт и слава настигали ведущих
комедиографов, требовались непременные оговорки об их гипотетической способности и к трагическому.
Опять же, сможете в полной мере насладиться тишиной, чтобы осмыслить творение великого французского
комедиографа.
С той же минуты стало ясно, что он из древней, как сам людской род или его войны, человеческой породы, которую римские
комедиографы окрестили miles gloriosus – вояка-хвастун, бездонный мешок вранья.
Соблазна интеллектуальных подтекстов жанровые опыты советских
комедиографов и циркачей никогда не избегали.
Устами своего героя, известного
комедиографа, он утверждал, что любовь – это полное совпадение вмятин угнетённого своим несовершенством существа с буграми избранницы и наоборот.
Точная датировка «Всадников» отсутствует, но если учесть, что первая комедия афинского
комедиографа вышла в 427 г. до н. э., то очевидно, что от «начала демократии» до «Всадников» прошло около 100 лет.
Знаю, скорее всего, ты сейчас думаешь: «Ну хорошо, я могу развеселить друзей и родных, но это не значит, что я смогу отжигать на сцене или стать профессиональным
комедиографом».
Ниша профессиональных российских
комедиографов пустовала.
Однако же, к старости, если верить афинскому
комедиографу, сынок ослеп и стал раздавать сии деньги кому ни попадя.
Он пошловатый
комедиограф и посредственный поэт, зато является издателем ультраконсервативного «Литературного цензора», имеющего мощную поддержку в самых реакционных кругах церкви и знати.
Естественно, что
комедиографам разбираться приходится своеобразно.
Это можно заключить и по стихам
комедиографов, которые сами не замечают, как их насмешки оборачиваются ему в похвалу.
Конечно, никто из всей многочисленной плеяды профессиональных литераторов, драматургов и
комедиографов второй половины XVIII века не мог даже додуматься до выполнения такой незаурядной, общественно значимой работы, а не только взяться за неё.
Так была оценена жизнь великого
комедиографа!..
Теперь он вцепился глазами в тексты афинского
комедиографа и просидел с ними часа два.
Ощущая инстинктивно потребности меняющегося к концу XVIII века русского дворянского общества в том, чтобы театральное искусство было адекватно своему времени и рассталось с архаикой, русские
комедиографы в то же время не могли стать «пролагателями новых путей» или выразителями новых общественно-культурных тенденций, ибо они были, скорее, ремесленниками-переводчиками, а не творцами и не обладали ни широким политическим кругозором, ни ясным осознанием истинных нужд господствующего класса.
В этом избитом сюжете одно только выдаёт будущего великого
комедиографа: его склонность к простым ситуациям, в которых представители противоположных сословий участвуют и как представители этих сословий и в то же время как обыкновенные люди, которые действуют так, как свойственно действовать каждому человеку, независимо от времени, от эпохи, от сословий и классов, их разделяющих.