Основные усилия по развитию инноваций в туризме направлены на повышение
конкурентоспособности предприятий, на значительное улучшение туристического сервиса.
Повышение уровня
конкурентоспособности предприятий любой формы собственности, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде – фундаментальная проблема современной экономики.
В условиях динамичного рынка именно эти аспекты смогут существенно повысить
конкурентоспособность компании и обеспечить устойчивое развитие в дальнейшей перспективе.
Достижение этих целей позволило бы предприятиям повысить
конкурентоспособность продукции как на отечественном, так и, возможно, на зарубежном рынке.
Таким образом, проблема обеспечения экономического роста представляет собой проблему среднесрочных и долгосрочных перспектив развития, связанных с модернизацией производства и повышением
конкурентоспособности продукции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: накостница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чтобы оценить уровень
конкурентоспособности компании, необходимо сравнивать её с другими компаниями в той же отрасли.
Управленческий механизм настраивается при реинжиниринге на овладение рынком путём анализа его ёмкости, организации сбыта товаров, способов стимулирования продаж, обеспечения
конкурентоспособности товаров и услуг.
Одна из причин этого – низкая
конкурентоспособность российских промышленных товаров на мировом рынке.
Основу
конкурентоспособности товаров составляет их качество, устойчивость которого можно достичь посредством введения на предприятиях систем качества и аргументируется сертификацией продукции и систем качества.
То, чем они занимаются, имеет важнейшее значение для повышения
конкурентоспособности организаций.
К требуемым ключевым навыкам относится умение брать интервью, осуществлять анализ отрасли и увязывать всю полученную информацию с оценкой
конкурентоспособности компании и её бизнес-планом.
Государственная доктрина на первый план выдвигает повышение
конкурентоспособности страны в связи с её низким уровнем и незащищённостью от конкуренции с иностранным капиталом.
Вложения в человеческие ресурсы и кадровую политику, ориентированную на изучение особенностей персонала и его развитие, становятся долгосрочным фактором
конкурентоспособности и выживания компании.
Высокая
конкурентоспособность компании обеспечивается также продвижением брендов, периодическим обновлением и модернизацией товаров и постоянным снижением стоимости производства и распространения.
Мир бизнеса не стоит на месте, и непрерывное расширение своих знаний позволяет сохранять
конкурентоспособность.
Достижение передовых позиций на рынке обеспечивает
конкурентоспособность бизнеса, а одержать победу в конкурентной борьбе – в интересах каждого предпринимателя.
Что меркантилисты упустили из виду, так это обратное воздействие, которое растущие цены внутри страны оказывают на международную
конкурентоспособность отечественного производства – и тем самым на торговый баланс.
Это позволит компании сохранить глобальную
конкурентоспособность, расширить квалификацию рабочих и создать безопасные условия для труда.
Сейчас решающими условиями
конкурентоспособности бизнеса являются предприимчивость, инициатива, новаторство.
Это важный фактор, способствующий поддержанию
конкурентоспособности предприятий национальной экономики.
Наличие в отрасли картеля подавляет конкуренцию и приводит к более низкой
конкурентоспособности отрасли на мировом рынке.
Эта проблема будет стоять на повестке дня у менеджеров в течение нескольких следующих десятилетий и в конечном счёте будет определять
конкурентоспособность компаний.
Международную
конкурентоспособность отражают прежде всего данные экспорта.
Только при росте
конкурентоспособности за счёт модернизации возможен устойчивый экономический рост.
Актив во внешней торговле свидетельствовал о сохранении
конкурентоспособности американской индустрии, а экспорт капитала и помощь союзникам обеспечивали сохранение мирового влияния традиционными способами.
Однако результаты исследований последних лет доказали, что коррупция влияет на уровень экономического развития страны и что одним из её негативных последствий является снижение
конкурентоспособности государства.
Реактивная инновация – нововведение, которое обеспечивает
конкурентоспособность фирмы на рынке, инновация претворяется в жизнь как противодействие конкурентным фирмам.
Государство не может абстрагироваться от проблемы
конкурентоспособности выпускаемой продукции на предприятиях любой формы собственности.
Пытаясь использовать две несовместимые стратегии, они начали терять
конкурентоспособность.
Мы утверждаем, что именно на этих трёх парадоксах необходимо сосредоточиться при углублённом анализе
конкурентоспособности Samsung.
Управление знаниями – управленческая концепция, базируется на признании знания основой
конкурентоспособности компании и превращении его в интеллектуальный актив компании.
Как компания избежала конфликта этих парадоксов и потери
конкурентоспособности?
Устаревшее оборудование не позволяет минимизировать издержки и снижает
конкурентоспособность фирмы на рынке.
От статической эффективности логистики зависит
конкурентоспособность организации в краткосрочном периоде.
Она подчеркнула, как новая структура организации повысит общую
конкурентоспособность MaxPro.
Для профессионалов, работающих в области дизайна, следование трендам – это не просто вопрос
конкурентоспособности.
Его следует расценивать не только как деятельность, обеспечивающую
конкурентоспособность компаний, но и их экономический рост и развитие.
Внедрение новых технологий стало основным средством повышения эффективности производства, улучшения качества товаров и услуг, а также ключевым условием
конкурентоспособности предприятий.
Центральным критерием при этом является эффективность влияния изменений паритетного соотношения на международную
конкурентоспособность экономики и тем самым степень гибкости, с которой рабочая сила этой страны реагирует – в виде миграции и требований увеличения оплаты труда – на уменьшение внешней стоимости своей заработной платы.
Стоимостное представление
конкурентоспособности регионов и стран исторически берёт своё начало в договорах купли-продажи предприятий и выражается экономической категорией «гудвил».
Т. е. использование гудвила в качестве стоимостного показателя
конкурентоспособности закреплено почти 400-летней историей прецедентного права [10], что делает его категорией почти абсолютно неопровержимой.
Среднее и высшее образование, правда, удалось сделать похожим на западное, впрочем, тут большую роль сыграла практичность японцев, понимавших, что для увеличения
конкурентоспособности надо соответствовать мировым стандартам.
Цели существования любой компании предельно очевидны: обеспечить собственную
конкурентоспособность, заручиться доверием и поддержкой клиентов и суметь удержаться на рынке.
Некоторые предложения неолибералов действительно отвечали проблемам 1970-х годов – стагфляции, ухудшению трудовых отношений, провалу стратегий по социальному обеспечению и борьбе с бедностью, снижению экономической
конкурентоспособности.
Что же касается реализации моих идеи в плоскости теории и научных знаний, то в настоящее время концепция продуктивности легла в основу общепринятого определения
конкурентоспособности, а роли географического расположения стало придаваться всё большее значение.
При этом не проводится комплексный анализ причин падения продаж, а в их числе может быть уменьшение
конкурентоспособности продукта в связи с действиями соперничающих с вами компаний и сдвигом критериев принятия решений у клиентов.
Функции бизнес-процессов в гостиничной сфере охватывают широкий спектр операций, направленных на обеспечение качественного обслуживания гостей, эффективное управление ресурсами и улучшение
конкурентоспособности гостиницы.
Травматизм подрывает
конкурентоспособность предприятия, отрицательным образом сказывается на его имидже и морально-прихологическом климате трудового коллектива, а высокие показатели безопасности производственной деятельности свидетельствуют об успешном бизнесе.
На основе конкретных примеров и теоретического анализа мы объясняем, как каждая из компетенций участвовала в создании системы парадоксального управления Samsung; какова организационная культура, заложенная в основу таких компетенций; поясняем инфраструктуру и механизмы их достижения, а также показываем, как с помощью этих стержневых компетенций компания поддерживает
конкурентоспособность.
Такая «помощь» только тормозит развитие
конкурентоспособности за счёт инноваций и замедляет рост продуктивности.