В судебной медицине существует также множество частных методов (морфологический, физико-оптический, фотографический, рентгенологический, спектральный,
математико-статистический, гистологический, микробиологический, инструментальный, судебно-химический и др.), применение которых характерно и для иных отраслей медицины, это так называемые общемедицинские методы.
Во-вторых, педагогический опыт показывает, что когда речь идёт об изучении студентами-психологами продуктов моделирования в психологии по разным учебным дисциплинам, то приоритет отдаётся моделям, которые основаны на концептуальных взглядах автора модели, а не моделям, основанным на строгом статистико-математическом (мы специально используем связку в виде статистико-математический, а не
математико-статистический, потому что в регрессионном моделировании математические расчёты осуществляются на основе статистических данных) анализе реальных эмпирических результатов (следствие – низкая объективность (научность)продуктов моделирования в нынешней психологии).