Технологические процессы, влияющие на систему образования, актуализируют проблему формирования
медиакомпетентности всех субъектов образовательной деятельности.
В итоговом документе были отмечены важность развития медиаграмотности,
медиакомпетентности в современном демократическом обществе и необходимость введения медиаобразования как обязательного компонента обучения в школах и вузах европейских стран.
Также важной особенностью психологической
медиакомпетентности является защита личности человека, в частности, детей.
Под понятием психологической
медиакомпетентности понимается область знаний, которая включает в себя методы, приёмы и технологии анализа медиакоммуникаций с целью выявления негативных влияний на психику человека.
Этот процесс может происходить в условиях взаимного повышения
медиакомпетентности потребителей и производителей информационного продукта, когда меняется в первую очередь сама аудитория, а затем, естественно и эволюционно, меняются и средства коммуникации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: каперный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всё это приводит к необходимости повышать уровень
медиакомпетентности как отдельных граждан, так и всего населения в целом.
Также психологическая
медиакомпетентность определяет уровень безопасности медийного контента и степень его влияния на развитие личности человека.