Для того кто исповедует идею
метемпсихоза, смещаются многие акценты.
Она неизменна, вечна, но находится в постоянном процессе
метемпсихоза, т. е. переселения из тела в тело.
Философское понятие этого явления обозначалось сложным греческим словом
метемпсихоз, означавшим переселение психического индивида в новое тело…
За исключением
метемпсихозы, он содержится также в христианстве.
Сам же он являл собой классический продукт советского
метемпсихоза, преобразования и обмена энергиями между государством, душой и машиной, этого вечного движения моей отчизны.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: угретый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С теорией предсуществования связана и теория
метемпсихоза – переселения душ.
Подобные люди, завершив свой земной путь, рискуют в следующей реинкарнации, под неумолимым законом
метемпсихоза, оказаться «собакой или свиньёй».
Платон затрагивает и доктрину
метемпсихоза.
Этот тёмный трактат содержит целую систему
метемпсихозы и излагает странствование души по всем её поприщам.
Души эти обретались некогда в бесконечно счастливом состоянии и по собственной вине и греху навлекли на себя теперешнюю гибель, в которой они, при греховном поведении, запутываются всё более и более, попадая в круговорот
метемпсихозы; тогда как, оставаясь добродетельными, и соблюдая чистоту нравов, куда относится также воздержание от животной пищи, и уклоняясь от земных наслаждений и желаний, они снова могут достигнуть своего первоначального состояния.
Философия пифагорейцев и орфиков не исключала
метемпсихоз, то есть, как мы отмечали, возможность переселения души человека в низшие структуры.
У ней была своя странная религия
метемпсихозы, в которую она твёрдо верила, мало заботясь о догматах церкви.
Тот небось в своём очередном
метемпсихозе от злости аж переворачивается…
Если бы пифагорейский
метемпсихоз был бы досконально объяснён и сравнен с современной эволюционной теорией, то нашли бы, что он снабжает всеми «недостающими звеньями» цепь последней.
Это наше архетипическое сознание – плод
метемпсихоза с его реинкарнационной памятью.
И не может свершиться
метемпсихоз, даже в тело наименьшего из животных.
А что там на счёт
метемпсихоза?
– А ещё он там открыл
метемпсихоз.
Тут речь о каком-то вообще
метемпсихозе.
Это было первым шагом к окончательному исчезновению, душевные особенности не сохранялись вечно: воспоминания, достоинства и недостатки с каждым новым
метемпсихозом угасали.
Наконец, размышляя над этой системой, я нашёл, что признание у животных душ и ощущений нисколько не вредит учению о бессмертии человеческих душ; более того, ничто не способно так обосновать положение о нашем естественном бессмертии, как допущение, что все души нетленны (morte carent animae), – допущение, не приводящее, однако, к теории
метемпсихоза, так как не только души, но и животные остаются и останутся живыми, ощущающими, действующими.
Надо сказать, что у древних греков идея
метемпсихоза, переселения душ, была очень развита.
Физическое тело временно, дух же вечен, принадлежит «иному», сверхчувственному миру и подчиняется закону
метемпсихоза.
Эти умозаключения черпали силу из доктрины
метемпсихоза, или переселения душ, которой тогда придерживались все классы индийского общества.