Уж больно велика оказывается в описываемом обществе роль государства, уж больно сильна и тотальнавласть распределителей энергии над рядовыми,
невластными гражданами.
Первый подход состоит в том, что в соответствии с традиционным пониманием коллизионного права регулирование международного отношения
невластного характера иностранным правом, применимым в силу отсылки соответствующей коллизионной нормы или соглашения сторон, устраняет применение для регулирования такого отношения собственного национального права, включающего не только диспозитивные, но и императивные нормы.
Правовые нормы, регулирующие международные немежгосударственные
невластные отношения, являющиеся объектом международного частного права, по своему источнику находятся как в национальном праве различных государств, так и в международном публичном праве.
Уголовный процесс – деятельность государственных органов и должностных лиц, которая реализуется посредством системы правоотношений, равноправными субъектами которых наряду с данными органами и должностными лицами являются участники судопроизводства, не обладающие властными полномочиями (при этом правоотношения в уголовном судопроизводстве могут складываться как только между должностными лицами, обладающими властными полномочиями, так и между ними и
невластными участниками судопроизводства).
Мы рассматриваем тандем как асимметричную
невластную конструкцию, главное достоинство которой видим в парадоксальном, даже внешне противоречивом соединении функциональной асимметрии и продуктивного сотрудничества, чуждого властному принуждению.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: политэмиграция — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Невластный вылиться в душистые плоды.
Он мог погрузиться в стазис, и тогда время станет
невластным над ним.
Однако в названных случаях обязанность
невластного субъекта корреспондирует праву требования представителя власти, что не позволяет судить о горизонтальном характере отношений, а соблюдение порядка регистрации является всеобщим независимо от волеизъявления субъектов.
Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод, что предмет правового регулирования международного частного права составляют международные немежгосударственные отношения
невластного характера.
В этих государствах регулирование международных немежгосударственных
невластных отношений осуществляется на основе нормативных предписаний, закреплённых в гражданских, гражданско-процессуальных, семейных, трудовых, торговых кодексах, а также в ряде отраслевых и комплексных нормативных актов.
Международным коммерческим конфликтом следует считать сложный и неоднородный по своей природе специфический тип качественного взаимодействия, заключающийся в столкновении интересов участников международной коммерческой сделки, объединённых связями
невластного (частного) характера, при распределении экономических (материальных и нематериальных) благ в международном коммерческом обороте.
Устала быть
невластной над жизнью своей.
Конфликтом в международном частном праве следует определять такое состояние в положении участников международного
невластного правоотношения, при котором наблюдается противостояние объективно расходящихся интересов, целей и юридически значимых действий сторон правоотношения.
Поэтому, не вдаваясь в подробности характеристики их содержания, остановимся предварительно на анализе сущностной основы и способности указанных образований непосредственно регулировать правовыми средствами
невластные отношения в международной сфере.
По этой причине значительное число административных правоотношений инициируется
невластными субъектами, способными выполнять стандарты ролевого поведения.
Взаимодействие
невластных субъектов и представителей исполнительной власти осуществляется также по поводу допуска первых к профессиональной деятельности, зависящей от их субъективных способностей (выдача лицензий) или определяемой свойствами и состоянием объектов деятельности (система контроля качества продукции (работ, услуг), антимонопольное регулирование).
Предложение социальных услуг и объектов социального назначения связано с правом требования, предъявляемым
невластным субъектом к представителю государственной администрации, т. е. имеет место правонаделение, предшествующее административному обязательству, возложенному на публичные институты.
В отличие от
невластных субъектов-представителей (субъектов-институтов), выражающих и обеспечивающих интересы отдельных элементов социальной структуры, властные (государственные и муниципальные) субъекты-институты социальной политики призваны выражать и обеспечивать интересы сохранения и воспроизведения целостности общества, устойчивости (жизнеспособности) его социальной структуры, относительно мирного взаимодействия в обществе социальных сил, нацеленных на противоречащие друг другу интересы.
Для устойчивых структур государства характерно преобладание иерархических связей, вертикальных отношений, для гражданского общества – горизонтальных
невластных связей.
Им
невластное слово нельзя.
Затухая под бурей
невластной.
Исходящая из немой глубины его
невластной души.
Угрюмое зрелище словно приковало к оконному стеклу
невластного над собой садовника и заставило лицезреть кошмарную картину, напоминающую апокалипсис.
Жениться на
невластной жене афинянину показалось бы чудовищной невозможностью.
Примечательно, что и гражданско-правовые отношения могут являться как простыми, т.е. такими, в которых одна сторона управомочена, а другая сторона лишь несёт обязанность перед первой (например, отношения по договору займа, обязательства из причинения вреда), так и сложными, и это, видимо, само по себе не говорит об их властном либо
невластном характере.
От топи-раздумий
невластных стихий.
Но разве можно уйти от самого себя, даже изгваздавшись в грязи, всё равно в тебе останется
невластная тебя частица горнего мира, которая коль нужно вырастет до вселенских размеров – останется именно она – душа.
Для тихой и
невластной женщины шумное общество было в тягость, особенно в последние годы.
– Чай ты принесла час назад, – произнёс муж с недельной щетиной и совсем
невластным взглядом смерил меня.
Словно он не человек был, а дерево,
невластное уйти с берега, хоть и видит оно урочный, неизбежный подъём реки.
– Именно её жажда могущества и знаний разверзла врата в пучины огненные преисподней, ритуалами кровавыми да обрядами чёрными попыткой подчинить силы,
невластные человеку!
Таким образом, участники (субъекты) уголовного судопроизводства – это государственные органы и их должностные лица, иные физические и юридические лица, наделённые уголовно-процессуальными правами и (или) уголовно-процессуальными обязанностями, которые реализуются в деятельности, являющейся содержанием правоотношений, возникающих между этими органами (должностными лицами), а также между ними и
невластными участниками процесса.
Появление материально-правового метода было вызвано стремлением участников международного общения заменить разноречивые положения национального законодательства отдельных стран системой однородных нормативных предписаний, предназначенных для непосредственного регулирования международных немежгосударственных
невластных отношений.
Отметив двойственный, т. е. межсистемный характер международных отношений
невластного характера, автор не пошёл дальше в их изучении именно как системных социальных явлений, переключившись на исследование системных свойств правового опосредования указанных отношений.
Материальные нормы часто называют прямыми, поскольку иногда они регулируют международные немежгосударственные
невластные отношения, минуя коллизионную стадию.
Расширяя международные связи в сфере науки и техники, государства и
невластные субъекты тем самым способствуют экономическому, социальному, культурному развитию.
Таким образом, можно сделать вывод, что первая попытка системного исследования международных отношений
невластного характера не получила должного теоретического завершения и не привела к ожидаемому результату – познанию природы и сущности опосредующих эти отношения правовых систем.
Быть
невластным над своим телом – ужасно.