Результатом дифференциальной диагностики школьной
неуспеваемости явилось определение особой группы детей, которые не были умственно отсталыми, но испытывали серьёзные затруднения в усвоении школьной программы.
Редкий учитель обращает внимание на истинные причины
неуспеваемости своих подопечных.
Этого он сам, лично, исключал с третьего курса сельхозинститута за академическую
неуспеваемость и политическую нестойкость.
За систематическую
неуспеваемость или другое серьёзное нарушение полагалась крепкая порка.
Среди них проблемы дошкольного возраста 0,95 % обращений за психологической помощью,
неуспеваемость детей 1,42 %, проблемы в поведении детей 8,27 %, подростковые проблемы 14,66 %, беспокойство по поводу здоровья детей 0,95 %, взаимоотношения со взрослыми детьми 4,49 %.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: спесивица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В милицию я попал, не доучившись немного в медицинском институте, отчисленный с пятого курса за хроническую
неуспеваемость.
– Что ж, поздравляю с высшим уровнем, но хочу напомнить, что высший уровень дара в случае
неуспеваемости вам не поможет, как и в случае нарушений правил.
Неуспеваемость может быть связана также и с астеническим состоянием ребёнка, вызванным длительной болезнью, в результате чего ребёнок быстро устаёт, ослабляется память, внимание, нарушается поведение.
Отчисленные за прогулы и
неуспеваемость студенты, попавшие под сокращение офисные работники, разорившиеся брокеры, безнадёжные игроманы, отчаявшиеся найти нормальную работу пенсионеры…
Петрова за
неуспеваемость отчислили.
Озабоченная мать, утомлённая переживаниями в связи с хронической
неуспеваемостью сына, вдруг проникается мыслью о его исключительной одарённости и начинает всем рассказывать о его достоинствах.
Для педагогического сопровождения обучающихся, испытывающих затруднения в обучении технологии именно когнитивно-формирующей парадигмы наиболее важны на начальном этапе, так как истоками большинства причин
неуспеваемости школьников является несформированность базовых предметных знаний и умений, элементарных мыслительных операций, типовых культурных способов деятельности и поведения, в том числе умений учиться.
Двоечники, которых за
неуспеваемость выгоняли из школы, поступали в институты и заканчивали университеты.
Для современной образовательной школы характерна буквально катастрофическая
неуспеваемость многих учащихся по русскому языку.
Её детальный анализ и поиски научных основ преодоления
неуспеваемости составляют одну из наиболее острых задач педагогического исследования.
Известно, что в основе
неуспеваемости лежат, по крайней мере, две группы совершенно различных причин.
Предложил систему конкретных рекомендаций по выбору эффективных форм и методов предупреждения
неуспеваемости и второгодничества, основанную на всестороннем изучении причин неудач школьников.
Эти, якобы, научные «обследования», проводимые среди большого количества учащихся и их родителей, направлялись, по преимуществу, против не успевающих или не укладывающихся в рамки школьного режима школьников и имели своей целью доказать, якобы, с «научной» «биосоциальной» точки зрения современной педологии, наследственную и социальную обусловленность
неуспеваемости ученика или отдельных дефектов его поведения, найти максимум отрицательных влияний и патологических извращений самого школьника, его семьи, родных, предков, общественной среды и тем самым найти повод для удаления школьников из нормального школьного коллектива.
И когда родителей вызывали в школу из-за моей вопиющей
неуспеваемости, они поражались: часами ведь сидит за столом!
Через полгода их всё-таки отчислили за полную
неуспеваемость.
Или вовсе произвелась банальная
неуспеваемость из-за чрезмерного увлечения сразу многими занятиями помимо специальности.
Я стоял пред классом как какой-нибудь образец глупости или экспонат для изучения безнадёжной
неуспеваемости.
Сегодня вечером планируется собрание комиссии по вопросу
неуспеваемости одного из наших студентов.
Меня отчисляли за жуткую
неуспеваемость и пока до моего сознания не доходило всей серьёзности происходящего.
Авторы подчёркивают, что причинами школьной
неуспеваемости является нарушение сенсорной интеграции в первые семь лет жизни [1, 202, 203].
Школьная психодиагностика играет важную роль в профилактике и преодолении школьной
неуспеваемости учащихся.
Особенно старались трое неразлучных друзей, которых за
неуспеваемость называли три балбеса.
Вроде, общественность забила тревогу, что, мол, дети растут, не зная о движущих силах истории, отсюда
неуспеваемость и конфликт поколений.
И вот один невинный визит в инстаграм в поиске вдохновения выливается в жуткое ощущение
неуспеваемости, уныния от осознания того, что уж тебе-то до этих показателей – как буйволу до конца поля: пахать и пахать.
Прямо какая-то полоса невезения: из академии его выгнали с пометкой «за постоянную
неуспеваемость и отсутствие способности понимать преподавателя».
Однако как часто бывает, что именно так называемая
неуспеваемость в одной области является предтечей успеваемости в другом занятии.
Не хватало ещё в список
неуспеваемости попасть.
Здесь именно надо искать объяснения
неуспеваемости и пугающего отсутствия интереса к учёбе, характерного для всех уровней российского образования.
А поскольку ресурс любого человека ограничен, это вызывает
неуспеваемость и проблемы на других предметах.
Но потом сами будете решать проблему
неуспеваемости своего ребёнка.
После работы из-за
неуспеваемости остаются многие, и эти «многие», зная о твоём присутствии, будут отвлекать.
Другое дело, если
неуспеваемость вызвана конфликтами с учителями.
Всё пришло к тому, что я оставил институт уже на первой сессии ввиду полнейшей
неуспеваемости почти по всем предметам.
Это значит отставание от программы; это значит высокий процент
неуспеваемости; это значит будет о чём поговорить на педсовете.
Говорят старшекурсники, что по лётной
неуспеваемости тоже отчисляют.
Отчисление студента за
неуспеваемость стало мифом.
Скажи, как двоечница двоечнице, а вылететь из академии за
неуспеваемость легко?
При решении вопросов психопрофилактики и устранения школьной
неуспеваемости особое внимание этих специалистов привлекает проблема индивидуальных и типологических различий у учеников.
Специальные исследования показывают, что более 70 % обучаемых в вузе мотивируют своё обучение тем, что хотят избавиться от неприятностей, вызванных
неуспеваемостью.
То есть жалели, покрывали
неуспеваемость и переводили из класса в класс.
Отождествление
неуспеваемости с умственной отсталостью является грубой и опасной теоретической и практической ошибкой.
Эти нарушения создают определённые трудности в познавательной деятельности детей, а в условиях школы порождают
неуспеваемость.