Это положение истмата есть, по-моему, именно та вторая огромнейшая его «техническая» ошибка, которая вместе с первой такой же огромной его ошибкой (
неучёт природных качеств человека) в наибольшей мере определяет его принципиальную неправильность.
Особо подчеркнём, что
неучёт субъектами государственного управления хотя бы части той информации, которая поступает или может поступить к ним по возможным каналам обратной связи, её недооценка и недостаточный анализ приводят к выработке неоптимальных управленческих решений и неэффективности процесса управления.
Так можно назвать автоматическое или почти автоматическое перенесение прежних факторов в будущее, недоучёт или даже полный
неучёт новых исторических обстоятельств или их незнание.
Неучёт научно-педагогических разработок и практического опыта работников образования часто приводит к несовпадению реального и ожидаемого и опосредует необходимость оперативной корректировки на ходу, вносящей в образовательный процесс путаницу и неразбериху, которых можно было бы избежать.
Не вижу счастливыми тех, кто борется с выдуманными препятствиями – это спешка, недогляд и
неучёт последствий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: окклюдирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хотим ещё раз подчеркнуть, что
неучёт субъектами государственного управления хотя бы части той информации, которая поступает к ним по каналам обратной связи (или может поступить дополнительно в случае задействования новых каналов), её недооценка и недостаточный анализ приводят к выработке неоптимальных управленческих решений и неэффективности процесса управления.