Так самые глубокие основы поэтического мировоззрения тоже оказываются затронуты таким внешним экспериментом, как
пародическое переписывание стихотворения от конца к началу.
Здесь этого нет:
пародический текст звучит так же естественно, как и оригинальный.
За то лишь, что формалисты ценили звуки «как таковые» и, мысля бинарно, особо ценили
пародические инверсии, обвинять их в «нигилизме» по отношению к содержанию и смыслу было несправедливо; в конце концов, негация составляет суть революции и может быть глубоко содержательна и значима.
Благодаря
пародической стилизации примечания замыкаются на себя, создавая образ примечания примечаний.
Фигура автора в произведениях русских авангардистов постепенно утрачивает художественный авторитет, превращаясь в образ авторской «
пародической личности», что крайне интересно с психоаналитической точки зрения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: растрескивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наёмнический профессионализм поэта намечается в истории греческой культуры лишь дважды: при дворах тираннов V–IV веков (вспомним
пародический образ поэта-попрошайки в «Птицах» Аристофана, 904–952) и при дворах эллинистических царей с III века; но и то, к нашему удивлению, в эллинистических эпиграммах доримского времени мы не находим насмешек над двойственностью положения поэта, друга богов и раба своих покровителей.
Эта
пародическая сюжетная рамка в достаточной мере определяет содержание эпизодов романа.
То, разумеется, лишь
пародическое подражание, осуществляемое с усмешкой на устах, механического приёма.