В этой главе мы поговорим о мировой индустрии подкастов и русскоязычном
подкастинге в частности.
Одно из главных достоинств
подкастинга – его демократичность.
Я расскажу, как развивались англоязычный и русскоязычный
подкастинги, какие бывают подкасты и где их искать, а также постараюсь обозначить, какие перспективы есть у подкастов на русском языке.
Самым развитым рынком в мировом
подкастинге является англоязычный, поэтому за ним полезно следить: тренды приходят именно оттуда.
Хорошие новости: далеко не все из них заслуживают внимания (и тем более прослушивания), и, чтобы ориентироваться в англоязычном
подкастинге и анализировать тренды, достаточно знать названия самых известных подкаст-студий и выпускаемых ими классических подкастов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лаглинь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хотя привлечение большой аудитории не является немедленным, если вы не комик,
подкастинг может стать мощным средством для передачи широкого спектра идей, продуктов и информации нишевой аудитории.
Вы можете использовать
подкастинг для дальнейшего взаимодействия с вашими существующими и потенциальными клиентами, предоставив специальный адрес электронной почты, связанный с вашим подкастом, чтобы люди могли непосредственно отвечать на ваш контент.
В условиях активного образа жизни людей возможность использования
подкастинга позволяет компаниям и брендам рассказывать свои истории в любом месте и в любое время, что помогает им устанавливать авторитет в их отраслях и создавать на этом пути защитников брендов.
Подкастинг стал новым блогом.
Особенно тем, что связан с радио, или как-то с интернет-радио, или, может быть, ведёт программу – это вообще отличная штука, потому что можно сделать подкаст и в iTunes, и оттуда вещать напрямую безо всяких «Рашен
подкастингов», которые банят.
Подкастинг подразумевает возможность скачивания записей и проверку обновлений с помощью RSS.
Подкастинг предлагает чёткий и лаконичный способ для маркетологов и брендов донести свои ценностные предложения до целевых аудиторий.
Для нашей культуры «на ходу» функция
подкастинга по требованию позволяет компаниям и брендам рассказывать свои истории в любом месте в любое время, укрепляя авторитет в своей отрасли и создавая на этом пути сторонников брендов.
Это одна из причин, по которой включение
подкастинга в состав стратегии маркетинга контента является настолько мощным.
Исследования соглашаются, что
подкастинг набирает обороты.
Ладно, это не совсем бесплатно – вам нужно вкладывать деньги в приличный микрофон и тратить время на запись и редактирование, но
подкастинг определённо дешевле, чем многие другие маркетинговые активности.
Российский
подкастинг находится в зачаточном состоянии, но когда, собственно, рынок-то появляется?
В англоязычном
подкастинге ситуация обстоит немного по-другому.
Америка же – родина
подкастинга.
Поэтому специфика
подкастинга заключается в двух вещах: во-первых, подкасты – это не прямые продажи, а построение имиджа бренда.
Одна из двух студий
подкастинга работала, над дверью горел свет, и оба помещения для видеозаписи были заняты.
Чтобы понять, что происходит в русскоязычном
подкастинге, следует обратиться к истории развития англоязычной индустрии.
Подкастинг является деятельностью, имеющей прямое отношение к подкастам.
Кроме того,
подкастинг может быть легко интегрирован под эгидой вашей компании в социальные сети.
Вы можете использовать
подкастинг, чтобы привлечь больше внимания к своим текущим и потенциальным клиентам, предоставив адрес электронной почты, связанный с подкастом, чтобы люди могли напрямую отвечать на контент.
Подкастинг позволяет брендам общаться с «захваченной» аудиторией.
Я как раз нахожу для себя большое удовольствие в том, что познакомилась за это время с реально интересными и крутыми людьми из мира российского
подкастинга.