Она писала натюрморты, пейзажи и жанровые сценки, но непременно использовала контурную обводку предметов и моделей, что уже более характерно для представителей
постимпрессионизма.
Он создан в духе живописи импрессионистов и художников периода
постимпрессионизма.
Начало
постимпрессионизма совпадает с кризисом импрессионизма в 80-х годах XIX века.
Были ведь магистры и доктора искусствоведения, считавшие импрессионизм и
постимпрессионизм мазней.
Основоположниками
постимпрессионизма принято считать четырёх художников, которые подвели своеобразный итог искусству XIX века и задали вектор развития последующим поколениям художников.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: буланка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А к концу века и импрессионизм, став уже классикой, сменился
постимпрессионизмом, фовизмом, модернизмом и другими направлениями.
В розовостенных коридорах вуза висели его наливные натюрморты, пейзажи в духе
постимпрессионизма и пастельные портреты прекрасных незнакомок.
Если социология с её пристрастием к социальным фактам чем-то напоминает живопись импрессионистов-пуантилистов, поскольку ей присущ интерес к «точечным» фактам и сиюминутным состояниям социальной среды, то метафизика – это нечто вроде живописи
постимпрессионизма, ибо она стремится разглядеть за социальными реалиями их сверхфизические сущности и обозначить их концептуальные контуры при помощи собственных изобразительных средств.
С точки зрения пророка
постимпрессионизма, всё это можно отнести к изобретательной, гениальной победе нового художественного языка.
Оставалось надеяться, что её улыбка достигла адресата, потому как перед глазами был лишь непонятный размытый пейзаж в лучших традициях
постимпрессионизма.
Постимпрессионизм уничтожил даже слова «хорошие» и «плохие» – зачем-то демонам остались нужными только оттенки.
Терпеть не могу
постимпрессионизма, – успокоил я её.
Даже и говорить-то нечего, но говорю: наверное, всегда так было, что не было с основания мира чего-то по-настоящему чистого и правильного, во всём всегда были и углы и изъяны; так что неудивительно, что и мы герои полотен
постимпрессионизма – одни изъяны да углы, да причём такие неудачные, что паз в паз, ребро в ребро и, следовательно, созданы друг для друга.
– Да, это действительно
постимпрессионизм! Давайте пить чай. Этот мир стал мне уже порядком досаждать.
Дальше имени художника его познания в
постимпрессионизме явно не простирались.
Там – дюжины две настоящих русских пейзажей (дневных), сделанных по всем правилам поздненького мягонького советского
постимпрессионизма, со всеми валёрами фузы, серебристости, с виртуозным использованием палитры.
– Для
постимпрессионизма характерно символическое наполнение работ.
На смену свободному, в силу обстоятельств отверженному всеми художниками
постимпрессионизму, стремящемуся найти контакт с публикой и художественной средой, сомневающемуся, но при этом не способному уступить ей ни в чём, ибо открытие воспроизводимого им мира принадлежит ему одному, пришёл художник-авангардист, чувствующий свою власть над этой средой, слушающей его и готовой принять заранее всё его новые открытия.
Желая обозначить то сложное время в искусстве, когда живописная манера многих мастеров становилась всё более индивидуальной и далёкой от классического канона, искусствоведы назвали этот период
постимпрессионизмом.
А эта композиция, созданная непосредственно за пейзажем, была выполнена в духе
постимпрессионизма и даже, пожалуй, абстракционизма.