То, что катастрофично для
предметника практического реализма, для другого – порядок стихийного возбуждения.
Наоборот, условия труда учителя некомфортны, за пределами крупных городов в школах банально не хватает
предметников.
Поэтому, может быть, для предметного общежития скорее подходит «изобретение», каждый
предметник может быть скорее изобретателем всевозможных ухищрений, нежели «творцом».
– Надеюсь, вы не пойдёте их путём и покажете себя как действительно квалифицированного
предметника. И тогда нам не придётся…
Раньше в отдел образования брали специалиста, который 10–15 лет отработал
предметником или завучем в средней школе и мог чему-то научить школьного учителя при проверке.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: безотносительность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я не понимала, почему она так поступает, ведь никто не даёт писать контрольную вне школы и кабинета учителя
предметника.
Принято думать, что соцшкола готовила хороших
предметников.
У
предметников более развивался предметный интеллект и менее – социальный, эмоциональный.
Мир до этого выживал благодаря эмпатичным общественникам и каторжному труду
предметников.
Тут такой момент, что в классе бывает до тридцати детей, и таких классов у одного
предметника больше пяти, бывает и больше.
И теперь уже
предметники или общественники, выражающие их интересы, приходят к власти.
Если у власти
предметники – в стране формируется соответствующая культура у населения.
При этом психотипы населения как бы копируют психотип элиты – изменяются то в сторону психотипа
предметника, то в сторону психотипа общественника.
Они всегда объединяться раньше
предметников.
Для средних и старших классов необходимо осуществлять подбор учителя, выполняющего функции классного руководителя, сочетающего роль
предметника и воспитателя.
Когда у
предметника появляются трудности в отношениях с тем или иным учеником, он обычно обращается за помощью к классному руководителю.
Это отличный
предметник, знающий английский на высшем уровне, толковый методист, педагог, который учит предмету, а через него и жизни, воспитывает.
Вновь их действия, экономические и иные решения приводят к стагнации в экономике, что, в конечном счёте, рождает протест со стороны
предметников, а без них страна не проживёт.
При приходе к власти резонаторов, пассионариев увеличивается количество лиц, особенно в элите, с дальними целями деятельности, с внутренней референцией, кинестетиков, лиц с маятниково– кинестетическим интеллектом, растёт количество
предметников, уменьшается количество общественников и т. д.
В истории роль и значимость
предметников и общественников менялась колебательно.
Это время, когда резонаторы,
предметники находятся в центре внимания, всё зависит от них.
Так, соотношение цены золота и акций отражает соотношение смыслов
предметников и общественников при принятии решений о покупке акций или золота.
Общество при этом теряет способность к интенсивному развитию через создание новых технологий, открытий, изобретений, которые более подвластны
предметникам.
Развитие связано в первую очередь с активностью
предметников, с ростом их роли в обществе.
Эта роль возрастает в условиях кризиса, когда общественники не в состоянии предотвратить негативные социально-экономические изменения и передают бразды правления
предметникам или просто допускают их на уровень принятия решений.
Психофизиологические отличия
предметников и общественников так же малозаметны как на уровне психологических особенностей, так и на уровне психофизиологических процессов.
Один из аспектов заключается в том, что
предметники систематически, постоянно на том или ином этапе исторического развития проигрывают общественникам.
Отношения между общественниками и
предметниками представляют собой важную, но скрытую силу исторического развития.
Однако, общественники всегда хоть на немного, но всё же опережали
предметников.
При этом соотношение хитрых и эмпатичных общественников, общественников и
предметников циклически изменяется, о чём говорит историческая ретроспектива.
Дело в том, что со временем хитрых становится больше, чем их могут прокормить
предметники.
Но больше впечатляет разница между лицами с явными чертами общественников и явными чертами
предметников.
Точно также различия между общественниками и
предметниками основательно вплетены в жизнь человека, в систему экономических отношений.
Интересный факт: наше подсознание обычно более высоко оценивает
предметников.
Соотношение и взаимоотношения
предметников и общественников закономерны с социально-психологической и экономической точек зрения.
Осадные башни, корабли, порох, луки, ружья, бронзу, сталь и т. п. лучше делали
предметники.
Наиболее успешные из
предметников вновь переехав в место, где их не так давно просто угнетали, начинают получать немалые доходы (нехватка чего-то ведёт к увеличению цены на данный продукт, вид труда).
Начинают получать высокую прибыль
предметники – общественники объединяются и срезают её в своих интересах.
Этот процесс связан и с циклическим изменением психотипа, типа интеллекта населения тех стран, в которых на протяжении относительно длительного исторического периода то уменьшается, то увеличивается процент
предметников.
Циклическое перемещение, изменение пропорций
предметников и общественников в настоящее время принимает вид маятникового изменения соотношения психотипов, типа интеллекта у населения всех стран в зависимости от этапа экономического развития.
На определённом этапе тенденции развития страны задают
предметники, а на определённом этапе они теряют свою власть, её перехватывают общественники.
Своими решениями и действиями они приводят в равновесное состояние сознание основной массы людей, особенно
предметников.
Исторический подход показывает, что наше прошлое полно примеров маятникового изменения власти в странах под влиянием борьбы
предметников и общественников.
И
предметников беспощадно обкладывают налогами, высокими ценами на перевозку товаров и др.
Большинство
предметников уже имеют классы.
Учиться в этой школе было безумно интересно: впервые к нам в класс приходил не один учитель – на все руки мастер, а настоящие
предметники, чудные профессионалы.
При распределении нагрузки на следующий год
предметников вызывали в кабинет и предлагали кабальные условия: или бери положенные тебе по закону восемнадцать часов в неделю, или выметайся из школы.
Кстати, ему нужен
предметник в старшие классы.
На двери «пытошной» белела аккуратно приклеенная бумажная таблица «Средняя заработная плата учителя в отчётном месяце» – высокомерный и неискренний ответ администрации школы на предпринимаемые родителями учеников попытки мелкого подкупа
предметников.
Всё дело, конечно, в нём и только в нём, а не в умении
предметников договариваться с неживой материей.