Если вы хотите научиться писать
пресс-релизы, то нужно менять внутренние установки.
Прежде чем написать объявление, начать рассылку, выпустить
пресс-релиз – исправьте все недочёты в обслуживании.
Поэтому здесь вы не найдёте правил написания
пресс-релиза или встречи посетителя в приёмной.
Ни один журналист не будет читать
пресс-релиз полностью, если его не заинтересовал первый абзац.
Мой опыт говорит, что, как правило, такой интенсивный и массовый отклик прессы удаётся получить после мероприятия, но не по итогам одной лишь рассылки
пресс-релиза.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: каолинизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно 2 февраля компания опубликовала
пресс-релиз, в котором высказала уверенность в рекордно высоких прибылях, несмотря на замедление темпов экономического роста в стране.
По данным одного неформального опроса редакторов и журналистов, идеальный объём
пресс-релиза должен быть не более 500 слов. Вам есть к чему стремиться.
Вставляйте текст
пресс-релиза в «тело» письма.
Моя задача состояла в том, чтобы пересмотреть содержание первой книги и осовременить его: дополнить различными приёмами и секретами составления текста, которые следует учитывать, когда пишешь для интернета, готовишь кампании адресной почтовой рассылки, составляешь
пресс-релизы или выполняешь другие задачи копирайтера.
Благо, всё закончилось тогда хорошо: в офлайне все друг друга услышали, и на неделе вышел
пресс-релиз.
Такой специалист не может работать самостоятельно, в лучшем случае он может трудиться лишь в узкой специализации (например, сочинять
пресс-релизы) под чьим-нибудь руководством.
Информационное обеспечение интернет-сайта организации: ведение ленты новостей, своевременная публикация
пресс-релизов, анонсов; размещение фотоматериалов, статей, отчётов; предоставление информации о первых лицах компании и др.
Не так давно одна крупная обувная сеть обратилась в известное брендинговое агентство SCG London по поводу своего ребрендинга (информация взята из
пресс-релиза компании).
Теперь необязательно иметь карточку «Пресса», чтобы быть желанным гостем на мероприятиях, ведь публикацию блогера прочитает не меньше людей, чем
пресс-релиз журналиста.
С интервалом в несколько часов два
пресс-релиза принесли новости о «тектонических сдвигах» в глобальной индустрии розничной торговли.
Как правило, он содержит смесь старых
пресс-релизов, статистику бизнеса («сколько людей мы нанимаем в той или иной стране» и т. д.) и раздел часто задаваемых вопросов.
Так что властям пришлось срочно давать официальный
пресс-релиз, который и появился во всех утренних газетах.
Механически рассылать
пресс-релиз бесполезно, это должно быть индивидуализированное письмо.
Так вы выиграете время, а позже сможете подготовить
пресс-релиз по этому вопросу.
Представители различных средств массовой информации, получив
пресс-релизы, были уже на месте.
Вернувшись в офис, она напишет первый
пресс-релиз и начнёт составлять расписание для основных интервью.
– Клиент прислал
пресс-релиз, чтобы ты немного поколдовала над ним и прислала обратно сегодня к девяти утра.
Реальная эффективность
пресс-релиза обычно не превышает 1 %.
Ребята сошлись во мнении, что, после того как они привлекут внимание к проблеме первым митингом на стадионе, следующим шагом станет сбор подписей и составление
пресс-релиза, а затем и настоящая пресс-конференция.
Тут помогут грамотно оформленные и направляемые в соответствующие отделы редакций
пресс-релизы.
Это прекрасный инструмент для составления корпоративных
пресс-релизов, новостей, рассылок, текстов поздравлений и прочих внутриком-активностей.
Это было уникальное время, когда я могла ночью что-то придумать, утром сказать это своей команде, а в обед того же дня мы уже готовили
пресс-релиз для клиентов и приглашали на это мероприятие.
Они могут отправлять
пресс-релизы, предлагать эксклюзивные интервью, организовывать пресс-конференции и т. д.
Это закономерно, поскольку такой подход повышает вовлечённость аудитории и делает
пресс-релизы более доступными для распространения в социальных сетях и мессенджерах.
С появлением интернета
пресс-релизы стали распространяться в электронном виде, в режиме онлайн.
В хорошем
пресс-релизе информационный повод (самое главное, событие) располагается в последнем или предпоследнем абзаце.
Написать
пресс-релиз может ещё меньшее число людей, чем сыграть в футбол.
При подготовке
пресс-релиза обязательно укажите основные характеристики и преимущества вашего товара или услуги, уникальное торговое предложение, которое отличает вас от конкурентов, а самое главное, какую ценность (выгоду) получит потенциальный потребитель, используя ваши продукты.
Поскольку цифровая среда продолжает развиваться, не исключено, что со временем будут меняться и форматы, и методы распространения
пресс-релизов.
На следующий день авиабаза поспешила выпустить новый
пресс-релиз, опровергавший то, о чём сообщалось в первом: теперь военные уверенно заявляли, что произошло всего лишь крушение метеозонда.
Они поручают своим пиарщикам готовить и распространять
пресс-релизы, размещать какие-то платные публикации, но игнорируют запросы журналистов на комментарии, интервью, статьи, экспертные мнения.
Стремясь к достижению этой цели, маркетологи могут создавать
пресс-релизы, публиковать статьи и использовать социальные сети для освещения исследований и разработок компании.
Над словоупотреблением авторы
пресс-релизов задумываются далеко не всегда.
Поэтому редактор или журналист, получивший под видом
пресс-релиза (новостного сообщения) хорошо или слегка закамуфлированный отчёт о работе главы, депутата, чиновника, отправит его либо в корзину, либо в рекламный отдел.
– Если верить
пресс-релизу, творения художника пользуются спросом у коллекционеров современного искусства.
Одна страница
пресс-релиза или короткое сообщение в новостях могут отправить мировые финансовые рынки в тяжёлый нокдаун.
Для разнообразия я взял
пресс-релиз компании LG.
Даже самый распрекрасный
пресс-релиз почти никому не нужен через пару суток после события.
С днём рождения, «Мастерская
пресс-релизов»! Долгих лет и процветания!
По моим наблюдениям, не менее 50% успеха или неуспеха любой PR-активности, упакованной в формат
пресс-релиза, комментария, пресс-конференции, статьи, интервью руководителя и т.д., закладывается именно на этапе добычи информации.
Пресс-релиз имеет несколько ключевых элементов, которые помогают структурировать содержание и сделать его удобным для чтения.
При этом если кто-то из конкурентов размещает сотни
пресс-релизов, то их доля будет больше, даже при низком качестве упоминаний.
Пиарщик просто обрабатывает её и выдаёт
пресс-релиз для последующего согласования.
Необходимость в создании
пресс-релиза возникает обычно в случаях, когда нужно рассказать целевой аудитории о том, что происходит в вашей компании.
На этапе планирования мы обозначили ключевые для компании медиа и примерные KPI: ежемесячно мы должны были генерировать шесть-семь инфоповодов (три
пресс-релиза, каждый из которых может нам дать семь-восемь упоминаний, плюс три-пять отдельных комментариев от эксперта компании).