Наконец, не менее важна передача
радиогазеты. Самый лучший номер может быть испорчен вследствие плохой декламации.
На этот „конферанс“, на его текст и передачу редакция
радиогазеты обращает очень большое внимание.
Итак, уже в первый этап существования
радиогазет появились две противоборствующие концепции их развития – с одной стороны, «концерт из документов» и, как следствие, стремление к яркой эмоциональной окраске текста; с другой – отказ от каких бы то ни было драматургических композиционных построений и соответствующая этому интонационная скупость.
Оптимальную технологию придания тексту
радиогазеты известной приподнятости и патетичности большинство редакторов видели в максимальном упрощении синтаксических конструкций.
Принципиальное отличие аналогичных материалов, сконцентрированных в рамках
радиогазеты продолжительностью в 45 минут звучания, было в первичности их обнародования и в том, что из бесформенного собрания разрозненных материалов они превратились в чётко свёрстанное звуковое издание.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тон-ателье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Встал вопрос о создании нескольких
радиогазет, имеющих каждая свою специфическую аудиторию.
Количество
радиогазет всё растёт.
Для усиления живости
радиогазеты мы допускаем в газете музыкальные номера, частушки с пением и балалайкой и прочее.
Нашу
радиогазету передают декламаторы-актеры.
Выпуски новостей передавались по радио четыре раза в день: утром – оперативная информация из газет, в полдень – новости дня, вечером – подборки сообщений в «Рабочей
радиогазете», поздно вечером – хроника дня и наиболее интересные факты из завтрашних газет.
Вскоре после первых выпусков
радиогазеты появились радиожурналы, репортажи и другие программы.
На регулярной основе и к праздникам звучали
радиогазеты «Говорят погибшие герои», «Борцам за революцию» и другие.
Мы стараемся сделать
радиогазету интересной следующим путём.
– С пятого класса мне предложили на краевом радио вместе с одним мальчиком вести
радиогазету «Пионерский салют» на два голоса.
Песни для
радиогазеты сочиняли известные композиторы и поэты.
В своей части я был помимо комсорга роты ещё и редактором полковой
радиогазеты.
Окно редакции
радиогазеты выходило, к счастью, на наш полковой плац.
Тогда в прямом эфире было принято зачитывать информационные листовки, это называлось
радиогазетами.
Был даже радиоузел, через который ежедневно транслировалась школьная
радиогазета.
Корреспондент лагерной
радиогазеты (студентка, не знавшая его) осведомилась у ребят, как его фамилия, ребята: – Градиент!
Радиогазета потрясла в тот день весь лагерь.
Зато всё время участвовал в самодеятельности, выпускал стенгазету,
радиогазету части, вращался вокруг замполита, командира.
Пьяную речь записывали на магнитофон, готовили злую
радиогазету и включали её вместо радио.
После чего прозвучала музыкальная
радиогазета, а на экране появились лучшие военнослужащие батальона.
Выходит ежедневная
радиогазета «За большевистские темпы».
Помимо всего прочего она очень хорошо училась – была круглой отличницей, а также была диктором городской
радиогазеты «Пионерия шагает».
По инициативе комсомольцев и их руками была восстановлена школьная радиотрансляция, еженедельно стала выпускаться
радиогазета.
Групповая форма внеклассной работы включает кружки, выпуск стенных газет на русском языке, изготовление стендов, выпуск
радиогазет и т. д.
Передачи
радиогазеты были устроены так, чтобы по возможности опережать выход печатных газет.