Это важный ориентир при выборе
рекламоносителя и подготовке рекламного сообщения.
Однако в большинстве случае это оказывается некорректным в силу специфических особенностей различных
рекламоносителей.
Подобные данные позволяют определить наиболее эффективный
рекламоноситель для конкретной целевой аудитории.
Так, если рекламной целью является увеличение информированности новых клиентов, то медиапланерист будет искать
рекламоносители, обеспечивающие максимальный охват нужной аудитории.
Чего не следует делать совершенно точно – идти в фотографы на документы и снимать
рекламоносители для отчёта – при формальном родстве это совершенно другие профессии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прибивной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это различные уже имеющиеся сооружения, которые могут быть использованы в качестве
рекламоносителя, – городские часы, указатели метро, информационные табло, урны, телефонные будки, скамейки и т. д.
Чёткое представление о трёх объектах: целевой аудитории, продукте, который предстоит рекламировать, и его рынке – основа выбора подходящего
рекламоносителя и создания эффективного рекламного сообщения.
До тех пор, пока их не сменят,
рекламоноситель может иметь не очень эффектный вид.
Возможно, обнаружатся эффективные неиспользуемые
рекламоносители (но используемые конкурентами), временные промежутки и т. д.
Стоимость ежегодной оплаты зависит от площади
рекламоносителя, причём если вы предъявляете документы на право частной собственности на помещение, то имеете право на скидку 50 %, а если оплачиваете услуги вперёд за год, то дополнительно получаете ещё 20 %.
Хотя обычно всё ограничивается расклейкой на вашей вывеске надписи «Несанкционированный
рекламоноситель», это действует гораздо эффективнее, потому что никто не хочет терять имидж перед клиентами.
Наружная, внутренняя и транспортная реклама являются частью комплекса
рекламоносителей.
Стоимость размещения наружной рекламы зависит от таких факторов, как: место расположения
рекламоносителя; вид; размер; используемая сторона (у несколькосторонних); материал; наличие подсветки; время размещения.
В первом случае источник света находится внутри полупрозрачного
рекламоносителя.
Эти
рекламоносители предназначены, в основном, для воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта.
Каждый из
рекламоносителей обладает своими специфическими недостатками и достоинствами.
На рынке появились принципиально новые печатные
рекламоносители: бульварные, рекламные, деловые газеты, глянцевые журналы (в первую очередь «Экстра-М», «Из рук в руки», «Оптовик», «Частная жизнь», «Экспресс-газета», «Коммерсант», «Cosmopolitan», «Elle» и т. д.).
Чёткое представление о трёх объектах – о целевой аудитории, о продукте, который предстоит рекламировать, и рынке – основа выбора оптимального
рекламоносителя и создания эффективного рекламного сообщения.
При её создании необходимо учитывать и особенности
рекламоносителей, и специфику рубрикации, содержания, оформления, ценообразования и т.д.
Все эти годы она развивалась весьма стремительно, «открывая» новые
рекламоносители и новые технологии.
Особенностям различных
рекламоносителей посвящены отдельные главы.
Если клиент пользовался ранее услугами
рекламоносителя, представляемого агентом, то необходимо уточнить следующие моменты.
На основе полученной информации составляется портрет
рекламоносителя, который следует выписать на специальном бланке.
Использование в качестве готового
рекламоносителя окружающей среды.
Представляется логичным, что лидерство в продажах существенно допускает ролевой
рекламоноситель.
Можно предположить, что изменение глобальной стратегии охватывает потребительский
рекламоноситель.
По данным за 2018 г. (здесь и далее статистика по
рекламоносителям представляет собой состояние рекламной индустрии на конец доковидной эпохи) на российском рекламном рынке сегмент газет составил 7.
Массовость использования телевидения в качестве
рекламоносителя объясняется, прежде всего, максимальной включённостью индивида в ежедневный просмотр.
Ему также предназначалась торжественная обязанность изучать рынок бумажных
рекламоносителей.
К недостаткам конструкций с подсветкой следует отнести тот факт, что рано или поздно любые лампы перегорают, и, как уже говорилось выше, до тех пор, пока их не сменят,
рекламоноситель может иметь не очень эффектный вид.
Когда качественное рекламное сообщение доводится до аудитории с помощью наиболее подходящего
рекламоносителя.
Например, если общей целью является увеличение информированности среди новых клиентов, то медиапланерист будет искать
рекламоносители, обеспечивающие максимальный охват нужной аудитории.
Выбором
рекламоносителя, места, времени, размера занимаются специалисты по медиапланированию.
Возможно, обнаружатся эффективные неиспользуемые
рекламоносители (но успешно задействованные конкурентами), временные промежутки, наиболее выгодные для размещения рекламы, и так далее.
Поэтому считается, что телевидение – оптимальный
рекламоноситель для сообщений, построенных на стратегии эмоционального типа, хотя и радио (с его возможностями «театра воображения»), и глянцевые журналы (с их безупречной передачей изображения) способны с ним конкурировать.
Не потому ли рождаются всё новые и новые
рекламоносители, а статьи или реклама в собственном информационном бюллетене или газете крупного потребителя, который читают все работники предприятия, более важны, чем рассылки директ мейл?
Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие во многом объясняет тот быстрый путь, который прошло телевидение в качестве
рекламоносителя, оказавшись в числе наиболее используемых рекламодателями.
При её создании необходимо учитывать и особенности
рекламоносителей, и специфику рубрикации, а ещё содержание, оформление, ценообразование.
В этом ему поможет знание основ рекламы: влияние на её эффективность качества объявления, выбора
рекламоносителя, формы, размера, времени и количества публикаций.