Тем не менее, работая в сфере рекламы, следует чётко понимать, что, нарушая элементарные этические нормы, рекламодатели и
рекламопроизводители подрывают тем самым сам институт рекламы.
В качестве основных
рекламопроизводителей и рекламораспространителей на российском рынке выступают рекламные агентства.
Рекламодатель – центральная фигура рынка рекламы – потребитель рекламных услуг, поэтому
рекламопроизводителю нужно, с одной стороны, максимально учитывать его потребительские запросы, а с другой стороны, рационально использовать на это имеющиеся ресурсы.
Конкуренция заставляет
рекламопроизводителя думать об интересах рекламодателя, так как только при наличии спроса на рекламные услуги он может их реализовать.
Главной целью
рекламопроизводителей и рекламораспространителей является получение прибыли путём своевременной и выгодной реализации рекламных услуг.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: селезёночник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Здесь же прямые контракты без участия крупных
рекламопроизводителей, так или нет?
Для креативных агентств, исповедующих нетрадиционные методы проведения рекламных кампаний (в основном
рекламопроизводители), крайне актуальны инновации, из чего следует их потребность в совершенствовании договорной работы, формулировании новых положений договоров, ибо на обычай делового оборота они ссылаться не могут ввиду его отсутствия.