Mass Effect 3,
релизный трейлер которой был показан в декабре 2010 года на Video Game Awards, ожидалась к выходу всего через год.
Чтобы сильно не задерживать
релизный процесс, мы выставили довольно высокое стартовое значение нагрузки по принципу «ну, столько наш бэкенд точно выдержит всегда».
Так получается, потому что каждую пятницу, как принято, наступает
релизный день.
В результате описанного выше процесса, который иногда называют нулевой итерацией, у вас появляется начальное наполнение бэклога и теперь можно запускать спринты, которые объединяются в более крупный
релизный цикл, как это изображено на полной схеме Scrum.
Кроме этого сменился
релизный цикл – если раньше до 9 версии обновление выходило раз в 3 года, то сейчас выходит каждые полгода, но это не значит, что все сразу перескакивают на новую версию: в разработке в основном пользуются так называемыми LTS версиями – с длительным сроком поддержки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эмалировка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вместо неё была внедрена система, аналогичная существующей у Spotify, которая получила название «
релизный поезд».
Релизный цикл накладывает свой отпечаток на спринты, могут появляться отдельные спринты стабилизации и выпуска релизов, в некоторых проектах после выпуска может быть предусмотрен спринт срочных доработок по запросам пользователей, или даже переключение в потоковую обработку задач до стабилизации.