Большинство
респондентов сказали, что в ответ на спад в экономике их компании увеличили аутсорсинг, и лишь 9 процентов сообщили, что они прекратили действие ряда договоров об аутсорсинге.
Подобные проблемы при ответе
респондентов могут быть связаны с выбором различных точек отсчёта.
Во всех 27 странах, где проводился опрос Pew Research, меньше трети
респондентов ответили, что их страна должна разрешать въезд большему числу иммигрантов.
Половина
респондентов считали, что биологическая психиатрия предлагает чересчур узкое видение психики.
В уточняющем опросе расширенную группу
респондентов просили распределить по степени значимости такие качества, как характер, суждение, продуктивность, понимание людей, знание и технические навыки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: носарь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Более половины
респондентов заявили, что их основная цель – улучшение существующих продуктов.
Нам известны периодически проводящиеся опросы общественного мнения, которые показывают, допустим, то, что двадцать процентов
респондентов не могут правильно назвать имени премьер-министра.
Всего треть
респондентов указали, что их компания обладает высокой ценообразовательной способностью.
Для данного исследования большое число
респондентов – чрезвычайно важное условие, ведь мы можем детально и достаточно точно оценить содержание и качество повседневной жизни людей.
Часть
респондентов отметила огромный объём сообщений, который появляется в результате подобной организации работы.
В остальных же случаях, особенно когда есть необходимость опросить большое количество
респондентов, телефонный опрос является идеальным методом.
Как показывает статистика, на сегодняшний день мнение
респондентов разделилось 50/50.
Часть
респондентов отметила, что превращать обсуждение в бесконечный обмен сообщениями неэффективно.
После, казалось бы, обычного опроса своих знакомых я пришёл к выводу, что львиная доля
респондентов просто не задумывается всерьёз о своём будущем.
Данная процедура происходит в реальных рабочих условиях и проводится методом кругового анонимного опроса
респондентов не чаще чем один раз в год.
Треть
респондентов заявили, что в качестве основного источника информации о товаре, который они собираются купить, выступают блоги.
При этом 93 %
респондентов указали, что для них крайне важна репутация честной и справедливой компании.
Вопросы закрытой анкеты были поставлены так, что
респонденты могли оценить значимость тех или иных факторов в отношениях начальства и подчинённых по шкале от —5 до +5.
Однако в целом для данной выборки
респондентов особенностей в выраженности потребности аффилиации у старшеклассников с разным уровнем социальной активности не выявлено.
После решения
респонденты оценивали степень выраженности интереса к каждой задаче по пятибалльной шкале, также ими выполнялся тест оценки уровня психологических знаний.
В опросах три четверти
респондентов утверждают, что используют Scrum или его варианты.
Но для первого
респондента осень – это пора красок и равновесия, гармонии цвета и покоя.
В исследовании GfK Consumer Life
респондентов просили отметить причины, которые вызывают стресс в их жизни.
Программа и методы исследования видоизменялись в соответствии с возрастом
респондентов.
Когда две трети
респондентов сообщают, что их кошки мяукают при общении друг с другом, к этому стоит отнестись серьёзно.
Из более чем семи тысяч
респондентов 94,5 % поместили во главу списка характер, а техническим навыкам отвели последнюю строку.
Характерно, что и опрошенные
респонденты отразили этот нормативный признак профессиональных компетенций.
Когда речь шла о коротких отрезках,
респонденты разных возрастов ощущали ход времени одинаково.
Отбор
респондентов зависел от их ответов в стандартизированном опросе со шкалами антисемитизма и этноцентризма.
В 2015–2020 гг. около 27 %
респондентов говорили о потере энергии, о том, что они предельно устали или выгорели.
Сначала
респонденту дают выбрать вариант тестируемого продукта, который ему наиболее нравится, либо просят оценить качества какого-либо товара, при этом его просят объяснить свой выбор.
В данном случае, конечно, нужно учитывать отношение
респондентов к самому анкетированию.
Чаще всего
респондентами становились люди, которые профессионально начали заниматься сохранением памяти о восстании из‐за связи с ним их предков.
Отнюдь недостаточно собрать группу своих знакомых и попросить их обсудить интересующую вас проблему, так как главным фактором выбора
респондентов является принадлежность их к целевой аудитории вашего бренда.
Большая часть
респондентов полагает, что шарик, вылетевший из кривой трубки, будет продолжать "по инерции" двигаться по кривой траектории.
Поскольку для нас важно было понять, как социальное происхождение влияет на представления о патриотизме, при выборе
респондентов мы постарались разнообразить социальные среды.
Сначала
респондентов спрашивают, насколько хорошо они знают те или иные предприятия, а затем просят сказать, насколько они одобряют деятельность этих предприятий.
Среднестатистический ответ для всех
респондентов составляет 4,5.
Один из
респондентов назвал эту баталию «войной в автомобильной индустрии».
Например, они предлагают
респонденту совершить воображаемое путешествие в прошлое на машине времени или всё той же игрой смелого воображения представить себе встречу и продолжительную беседу с каким-либо великим деятелем давней или недавней истории.
Важно задавать открытые вопросы, которые позволят
респондентам выразить своё мнение, а не просто ответить «да» или «нет».
Если
респондент выбирал ответ «исследуются и планируется внедрение», то задавался всего один дополнительный вопрос о бизнес-функции его предполагаемого использования с аналогичными вариантами ответов.
Можно воспользоваться двумя нехитрыми приёмами: либо провести социологический опрос, в котором в качестве
респондентов будет выступать найденная целевая аудитория, либо протестировать различные варианты предложений, рассылая их различным людям и изучая эффективность рассылки по количеству откликов на предложение (вариант, который оказывается самым эффективным, и используется в дальнейшем).
Большинство людей понимает важность оперативного реагирования: в ходе уже упомянутого исследования 79 процентов
респондентов согласились с таким высказыванием: «То, что помогло вам попасть сюда, не поможет вам попасть туда».
Чаще всего
респонденты использовали слова «русские» и «россияне» вперемешку, не разграничивая их.
Сравнительный анализ визуальных образов и коллективных представлений
респондентов с применением методов психосемантики, контент-анализа вербального материала, собранного на основе интервью, применялся последователями оценочного (эмоционально-оценочного) и когнитивного направления в психологии окружающей среды, или в «средовой» психологии (формулировки у исследователей разнятся).
Чтобы продемонстрировать это на примере, предположим, что есть две демографические группы (богатые и бедные) и два уровня знаний (высокий и низкий), что даёт четыре категории
респондентов.
На втором этапе,
респондентам предлагалось оценить с помощью шкал семантического дифференциала (см. таблицу 1) некую «идеальную», по их мнению, рекламу на транспорте по методике семантического дифференциала.
Эти художественные образы отражают актуальное психическое состояние
респондентов: уравновешенность и погружённость в пространство мира и объекты природы и драматическое переживание своего отчуждения от мира, болезненное непринятие реальности.