Опыт человечества научил нас высоко ценить такое
рефлективное познание мира, поскольку истинные знания, которые оно даёт нам, являются важнейшим средством адаптации к природной и социальной среде.
До-рефлективный опыт как таковой не может быть дан в
рефлективном опыте, следовательно, его сущность a priori нельзя усмотреть в рефлексии.
Аргайл понимает счастье как состояние переживания удовлетворённости жизнью в целом, общую
рефлективную оценку человеком своего прошлого и настоящего, а также частоту и интенсивность положительных эмоций.
Природа войны, как материального насилия, чисто
рефлективная, знаковая, симптоматическая, не самостоятельная.
Мир идей, понятий, житейских и научных знаний соотносится со значением (
рефлективного сознания).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: законопачивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отметим, что чем юнее организм, тем резче его действия, которые носят характер автоматических или
рефлективных движений; и наоборот, чем далее подрастает организм, тем заметнее он стремится принять наиболее активное или самостоятельное участие во внешнем мире.
Отсюда получается некая сфера опосредствования, понятие как система
рефлективных определений, т. е. как система бытия, переходящего во внутри-себя-бытие понятия, которое (понятие), таким образом, ещё не положено как таковое для себя, а вместе с тем обременено непосредственным бытием как неким также и внешним ему бытием.
В какой мере эта лестница, прежде всего, неполна, это он уже сам даёт понять тем, что присоединяет в виде приложения к трансцендентальной логике или учению о рассудке ещё рассуждение о
рефлективных понятиях, – область, лежащую между созерцанием и рассудком или между бытием и понятием.
Различным угрозам обществу и катастрофам, по его мнению, противостоит способность людей, (со) обществ воспроизводить себя, (суб) культуру, отношения, способность выживать, наращивать жизнеспособность, свой творческий
рефлективный потенциал, обеспечивать прогресс массового гуманизма, превращать конструктивную инновацию в культурную ценность.
Мы жертвуем не только восстановлением ресурсов, но и уникальными возможностями, которые мы могли бы получить в процессе отдыха и восстановления сил: творческим вдохновением, более широким видением ситуаций, возможностью
рефлективного обдумывания с учётом перспективы и временем, необходимым на то, чтобы усвоить жизненные уроки.
Такие действия немецкий учёный назвал
рефлективными.
Сформировавшиеся эти качества можно называть высшим уровнем развития человека и
рефлективным состоянием.
Если проблему трудно решить,
рефлективная система может сдаться и позволить рефлексивному мозгу взять верх.
Сознание имеет
рефлективную способность смотреть вовнутрь, в свои собственные глубины.
Как
рефлективная форма деятельности ума философия имеет свои предпосылки, связанные с деятельностью не только мифологических персонажей, но конкретных людей.
В то время как в ходе культурного развития человечества значение этой первичной функции снизилось,
рефлективная функция, умение проникаться чувствами другого человека остались существенными.
Если
рефлективный мозг занят выяснением чего-то ещё, например, пытается запомнить семизначное число, то импульсивная реакция может легко возобладать.
Сначала первые
рефлективные представления проектировщиков о своих задачах оформляются в целостный во всей своей противоречивости образ деятельности.
Ещё одним центром
рефлективной сети является теменная кора, расположенная за ушами и обрабатывающая вербальную и числовую информацию.
А если попытаться вычислить общий счёт с помощью
рефлективной части мозга?
Анализ всей отрасли требует большого количества
рефлективных исследований.
То есть, в типичных рабочих ситуациях оценивается
рефлективное мышление – наличие иерархии целей человека (оценка расстановки целей по приоритетам), наличие у испытуемых активного открытого мышления, потребности в когнитивном процессе (склонности и продуктивно много думать), умение учитывать последствия.
Затем вторым подвидом
рефлективной истории является прагматическая история.
Диалогическая природа рецепции, подразумевающая вненаходимое взаимодействие сторон коммуникации, суверенность каждого из голосов при глубокой заинтересованной соотнесённости самих позиций говорящих, особенно ярко проявила себя по завершении историко-культурного этапа
рефлективного традиционализма с господствовавшим в нём представлением о незыблемом каноне.
Все
рефлективные действия в теле принадлежат этому уровню мысли.
Если этот первый подвид
рефлективной истории ставит своей единственной целью изложить всю историю какой-нибудь страны, то он приближается к первому виду историографии.
Герменевтика данной лакуны должна быть
рефлективной феноменологией, создающей фиктивный контекст.
Это произошло на
рефлективном уровне – не люблю, когда меня неожиданно хватают.
Такое
рефлективное отношение выражается способностью социальной философии отображать наличное бытие общества в его данности и в свете этого последовательно оформляться в понятийно-аналитическую систему знания его природы.
Примеров можно привести множество, и в целом представляется вполне приемлемой постановка задачи выявления философских оснований, служащих предпосылками для создания и совершенствования
рефлективных техник в современной хатха-йоге, где воздействие на собственное сознание осуществляется посредством преобразования собственного тела.
Простая непосредственность сама есть
рефлективное выражение и указывает на различие от опосредованного.
В отношении
рефлективного искусства масляной живописи, создающей автономные образы, вступающие в диалог, следует сказать с максимальной определённостью: масляная живопись возникала как оппозиция идеологическому искусству.
Под этим усматривается переход от анализа
рефлективного сознания к анализу бессознательного.
Это говорит о том, что хватание у кошачьих – это не просто бездумная
рефлективная реакция в ответ на прикосновение к подушечке лапы, а (как бы кто ни возражал против этого) многосложный мыслительный процесс.
Появившиеся в XVII – начале XVIII века произведения
рефлективной направленности оказываются почти полностью лишёнными традиционной дидактической составляющей, поэтому их можно рассматривать как первые образцы философской поэзии.
Если под философией понимать
рефлективную структуру самосознания как основу для развития разума, то все «нефилософские» методы аргументации могут относиться к двум сферам сознания – «рассудка» и «сверхразума».
Она была «чисто природным и потому не
рефлективным созерцанием духа, ещё не вырвавшегося из плена природы».
Из его аргументов следует, что этот блок притязаний индивида составляет
рефлективное, а не субъективное право.
И хотя этот тезис неоднозначен, но он хорошо аргументирован, ведь мышление без языка – это набор
рефлективных зависимостей, бихевиористический подход, способный решать лишь узкий набор задач, отвечающих за реакцию на положительное подкрепление.
Но в настоящем случае термин «чувство» выражает то же, что он означает и во многих других, а именно то чувство, с которым инстинкт смотрит на предметы и действия, входящие в его сферу, или, лучше сказать, то суждение об этих действиях и предметах, к которому он побуждает интеллектуальную силу посредством известного рода
рефлективного влияния.
Иванову интересует поведение пассажиров с сумками, поскольку оно является более
рефлективным по сравнению с поведением тех, кто ездит налегке (Иванова, 2014).
Тот, кто использует
рефлективную систему, чтобы мыслить аналитически, всегда будет выбирать из маленькой чаши, поскольку она даёт постоянный 10 %-ный шанс на успех, в то время как шансы получить красную мармеладку из большой чаши никогда не превысят 9 %.
Он улыбается, но в его голосе проскальзывает
рефлективное желание защищать свою территорию.
От этих действий, естественно, были неотделимы
рефлективные моменты, предполагавшие осмысление релевантности юридически значимого поведения.
Это была сублимация
рефлективных мыслей в текст, потому что думать впустую – мне надоело.
Следовательно, концепция мнемического следаподлежит коррекции с учётом концепции
рефлективной матрицы: невидимый отсутствующий координатор сохраняет свою реальность благодаря первичной информации,которую восприняла (посредством проекции, вложения, ориентации или интенциональности) новая зависимая форма жизни.
Процесс
рефлективного слушания может быть аффирмативным сам по себе.