Да, место их работы называется стойкой
рецепции, но чаще всего они выполняют функции управляющего салоном красоты.
Однако от приведённых выше примеров
рецепция римского права отличается несколькими важными особенностями.
Процесс
рецепции не поддаётся описанию в рамках единой модели ввиду его крайней вариативности.
Фольклорная сказка всегда имеет этничное содержание и смысл, несмотря на формы
рецепции и аккультурации сюжетных мотивов.
История не знает заимствования обычного права, но изобилует примерами
рецепции положений писаного правового памятника, норм закона.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: псевдодемократия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Переосмысление литературного корпуса диаспоры с подобных позиций необходимо ещё и потому, что основная критическая
рецепция, за некоторыми исключениями, продолжает игнорировать его инаковость.
Всё решает церковная
рецепция или, иначе говоря, свободное усвоение церковным сознанием тех или иных определений и практик.
Университеты как объекты сравнения достаточно условны, а механизмы преобразования университетского сообщества и взаимной
рецепции моделей и навыков поведения представляют собой отдельную и очень живую тему.
Помимо этого, работа подробно освещает
рецепцию иностранных пособий по литературному мастерству и их адаптацию в советской литературной среде.
Здесь теоретическая
рецепция перешла в стадию практической уже во второй половине XIII – начале XIV в.
Вслед за немецкоязычной историографией работы по
рецепции стали появляться в отечественной науке.
Однако они тотчас становятся предметом сознания, как только возникает нарушение или извращение
рецепции внешних воздействий.
Что касается историографического подхода, то мы, не придерживаясь ни каузального, ни телеологического методов, сознательно ограничиваем себя дескриптивным изложением событий, составивших двухсотлетнюю историю
рецепции русской литературы в странах немецкого языка – восприятия этой литературы, сближения с нею и её усвоения.
Вопреки традиции XIX века с её пониманием истории литературы как формы создания культурной идентичности народа и нации, история
рецепции призвана маркировать прежде всего разрывы и переломные моменты в гомогенном и последовательном на первый взгляд развитии национальной культуры.
Во-первых, нужно заметить, что вопрос о различных вариациях заимствования иностранного права оказался к настоящему времени достаточно подробно разработан в российском правоведении – в рамках проблемы
рецепции права (трактуемой как неотъемлемый инструмент развития национальной правовой системы).
Она предполагает общую реалистичность стиля, создающие атмосферу характерные материальные признаки прошлого и в целом «прозрачность режиссёра», воспроизводящего традиционные способы
рецепции текста.
Впредь наши исследования, направленные на изучение
рецепции творчества русского писателя во французских гуманитарных науках, проводились исключительно в российских пенатах, что, разумеется, никоим образом не облегчало решение поставленных научных задач.
Даже если слушатель или читатель отталкивается от подсказок, которые связываются с тем или иным текстом в опыте его предыдущих прочтений, в нём могут обнаруживаться смыслы, такими подсказками не предусмотренные, – синтаксические, лексические и иные «странности», «пробелы», «умолчания», которые приходится комментировать, полагаясь на связываемые с ним в процессе чтения приёмы «эстетического воздействия» (Wirkungsästhetik) и особенности его читательской
рецепции («горизонт ожидания», Erwartungshorizont) и т. д.
Правда, нужно оговориться: восточная
рецепция западного сакраментального богословия ограничилась схоластическим систематическим изложением учения «о таинствах в целом», в то время как в литургической практике сохранялась верность традиционному пониманию таинств как μυστήρια.
Исследовательская аудитория, на которую рассчитан представленный в монографии анализ
рецепций буддизма в русской литературе конца XIX – начала XX в., – это философы культуры, культурологи, филологи, религиоведы.
Но, вероятно, одна из проблем адекватной
рецепции наследия «проблемных» авторов – даже вне вполне ожидаемых обвинений издателей в пропаганде фашизма – кроется в другом.
Примеров
рецепции норм морали очень много.
Несмотря на сложность исследовательской задачи, рассмотрение особенностей
рецепции буддийских идей в русской литературе, представленности буддийских реминисценций в произведениях русских писателей и поэтов позволит увидеть интерес русской интеллигенции к восточной тематике, распространённость знаний о восточной философии, увлечённость оригинальными новыми идеями, вхождение региональных культур собственных российских восточных территорий.
Во все периоды
рецепции наблюдается склонность к восприятию русской литературы в первую очередь как источника сведений социально-политического и культурно-исторического характера при недостаточном внимании к художественной стороне воспринимаемых произведений.
Они выразительно подтверждают тот факт, что восприятие русской поэзии имело для развития немецкой литературы не меньшее значение, чем творческая
рецепция античности или произведений английских, французских, итальянских и испанских писателей.
Культурная
рецепция часто связана с переработкой и трансформацией того, что воспринимается.
Хотя активная
рецепция работ некого автора, написанных в 20-30-е годы XX века, ещё мало что объясняет в российской культурно-семантической ситуации последних лет, в рамках которой стал возможен «шмиттовский ренессанс».
Согласно устоявшейся точке зрения,
рецепция может быть либо частичной, либо полной («полной системной», «тотальной»).
Итак, можно ли в принципе обнаружить следы утопической
рецепции в советском городском пространстве?
Возле
рецепции стоят два огромных бугая, а между ними маленький старикашка в дорогой одежде. Он что-то возмущённо тычет пунцовому администратору.
Он стоял в дверях её кабинета, который по совместительству являлся
рецепцией.
Скорее речь может идти о серии посттравматических синдромов, вытеснении из исторической памяти целых пластов
рецепции современного искусства.
Именно они послужили основой последующей
рецепции римского права и всей современной юриспруденции.
Это становится очевидным уже в
рецепции классических источников.
Девушка на
рецепции гостиницы в рабочем порядке вызвала мне такси, едва не ввергнув меня в пучину юношеских комплексов по поводу того, что мой ослепительный юмор не нашёл ни капли отражения на её симпатичном личике.
Она постучала в кабинет, который указали ей сотрудники
рецепции.
Настоящим источником
рецепции учения о вечном возвращении служат материалы чернового наследия философа.
Отсутствие положения о единстве субъекта права согласовывалось с характерным способом
рецепции идей просвещения.
Этот юридический сборник характеризует своеобразие русской
рецепции византийского права, которое воспринималось не столько как реальные законы, регулирующие жизнь общества, сколько в качестве поучения о нормах христианской жизни.
Споры в современной науке вокруг этих мифов ведутся главным образом о том, в какой мере эти схемы являются порождением бесписьменного первобытного общества, а в какой – результатом воздействия на умы христианской цивилизации и/или
рецепции античной культуры.
Вторым направлением
рецепции юридических конструкций прошлого должно быть признано конституционное право – теоретическая разработка и практическое применение таких понятий, как «конституционное» и «государственное» право, его соотношение с административным правом, основное законодательство, соотношение закона и указа, роль чрезвычайного законодательства, административного распоряжения и делегированных полномочий.
История литературы – это процесс исторической
рецепции и производства литературы, который осуществляется в актуализации литературных текстов усилиями воспринимающего читателя, рефлексирующего критика и творящего, т.е. постоянно участвующего в литературном процессе, писателя.
Это свидетельствует о тенденции к постепенному сближению общепризнанных принципов международного права и норм национального законодательства, что проявляется во взаимной
рецепции правовых предписаний, имплементации соответствующих норм и принципов на базе международных стандартов в процессе проведения судебной реформы [29].
Функции этих институтов, которые должны были бы стать условием
рецепции новых идей и ценностей, приняла на себя семья, ставшая в самый острый и кризисный период (десятилетие реформ в 1992–2002 гг.) своего рода резервным социальным институтом для воспроизводства основных социальных отношений – источником образцов адаптации к изменениям внешней среды и выживания, а также целеполагания.
Все анкеты администратор
рецепции затем отдавала начальству и они, изучив кипу анкетных данных, решали, кто достоин быть приглашенным на личное собеседование.
Данная смысловая стратегия предвосхитила тот позднесоветский и ранний постсоветский кинематограф, который был уже непосредственно сопряжён с постмодернистской «игрой» стилями, «цитатами», типами
рецепции.
Указанное сопоставление подтверждает тезис о единстве научной традиции и необходимости учёта отечественных идей и их развития при
рецепции зарубежных концепций.
При учёте конкретных практик создания и
рецепции произведений искусства могло выясниться, что пересмотра требуют не только традиционная привязка произведений к тому или иному историческому контексту, но и отношения между художником и зрителем, между производством и восприятием.
Термин работа относится к интегральной характеристике труда, – по его специализации, или по затратам усилий, что соответствует физике, – интегралу «сил» (усилий движителя) по пути преодоления сопротивлений (термин сила, как и многие другие физические термины, трактуется всё ещё недостаточно адекватно реальности, – на основе тактильной
рецепции человека, – см. ранние публикации автора).