Во время перемены
русичка обычно выгоняла всех из класса, вытягивала ноги, закрывала глаза и так сидела минут пять.
Заперев дверь,
русичка смешно засеменила вниз по лестнице, звонко стуча каблуками по ступеням.
Но, вопреки обыкновению, дверь была заперта и
русичка опаздывала.
Русичка держала в руке записку, где, вероятно, был написан мой адрес, и, проходя мимо каждого подъезда, сверялась с ней.
–
Русичка щёлкнула каблуками и быстро засеменила в сторону учительской.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заполоскаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Да, странные ощущения, как будто
русичка заставила работу над ошибками делать.
Буквы не все разборчивы, поэтому
русичка и просит переписывать.
Меня к доске
русичка вызовет, а я ей в ответ заблею и копытом по доске?!
Кстати,
русичка потом до конца урока успокоиться не могла.
В общем, на перемене
русичку лучше было не трогать.
–
Русичка запнулась, будто что-то вспомнив: – Отца приведёшь!
Дверь распахнулась, выглянула
русичка.
– Вопиющая безграмотность и никакой аккуратности! – хваталась за голову
русичка.
– Садись, два, – металлическим голосом отчеканила
русичка.
Нам нравилась молодая
русичка – красивая, яркая.
– Ну что ж, встаньте, молодой человек, – проигнорировав его имя, продолжила
русичка, – объясните нам разницу между языком и речью.
Русичка ушла в отпуск, и у нас новый учитель.
Русичка тщетно пыталась угомонить учеников. Класс был слишком возбуждён.
– Вы сегодня просто невыносимы! – заявила
русичка в конце урока.
Во-первых, диктант надо было писать после уроков; во-вторых, ни одному из товарищей не улыбалось провести лишний час в обществе нудной
русички.
– Ну что, – спросила я, обернувшись к ней, когда
русичка завершила занятие и дала домашнее задание, – будешь обижаться и дальше, или пойдём «Шоколад» смотреть?
– Ладно, иди, – неожиданно проговорила
русичка, – ещё один проступок, будем вызывать инспектора детской комнаты милиции.
А школу окончил с пятёркой по русскому (это у нашей-то уникальной
русички!), с огромным уважением к стихам и с любимым поэтом, Есениным – не «гулякой и скандалистом», а страдающим и любящим человеком.
Ещё про
русичку хочется многое рассказать, но электричка идёт очень быстро.
Русичка печатала что-то на компьютере. Она подняла глаза и улыбнулась.
Наша
русичка создала что-то вроде кружка: дома мы читаем предложенные книги (в основном не из школьной программы) или смотрим фильмы, на факультативе всё это обсуждаем, а потом пишем сочинения.
– Ты вообще видела список книг, который на лето
русичка задала? – я пыталась найти хоть какие-то аргументы, но лишь бы свинтить от этой бессмысленной поездки.
Только
русичка вошла в положение: мол, «а что такого», «а может это любовь».
– За что тут «четыре»? – охотно включилась в полемику
русичка.
– Выйдите вон все, кто хочет! – холодно предложила
русичка и распахнула дверь театральным жестом.
– Синица, – толчок в бок прилетел, откуда не ждали. – Не зевай, а то муха залетит. Мечтаешь о голых коленках
русички или небесных пирожках?
Здесь уж точно не мои зрительные иллюзии и не моё «перезрелое воображение», – как любит выражаться
русичка, добавляя ещё одно ироническое обозначение моим придумкам.
Правда, в последнее время благосклонные взгляды
русичка раздавала куда скупее, нежели раньше, зато на высокомерные, почти уничижительные усмешки и замечания становилась всё более щедра.
Она сама понимала: никакое кино в радость не будет, если завтра тебя
русичка станет высмеивать, что домашка плохо сделана.
– Садись, клоун, – с трудом сдерживая гнев, презрительно фыркнула
русичка. – Как был дегенератом, так и остался.
Русичка вышла первой, прихватив с собой журнал. Физрук, распихивая печенье по карманам, остановилась в дверях и обернулась.
Она ещё что-то делала, как обычно, на бегу, провела три урока, подменив заболевшую
русичку, отметила для себя, что дети какие-то слишком возбуждённые, очень трудно воспринимают материал, ещё хуже его выдают.
Он всё ещё стоял в дверях,
русичка смотрела на него с удивлением и восхищением: пришёл!
– Петька, обязательно пиши. Ты вспомни, что тебе наша
русичка говорила – ты талант, у тебя превосходный слог и нестандартное мышление.
– Учителей сейчас вообще ни во что не ставят, –
русичка строго зыркнула поверх очков.
Один раз он встал и наизусть пересказал параграф из учебника о «Капитанской дочке» Пушкина, тем самым показав, что всю информацию
русичка черпает оттуда.
Чего они друг от друга хотели? – билась в истерике
русичка.
Стоит лишь на секунду перевести взгляд на окно, как
русичка мгновенно это замечает.
– Конечно, – растерялась
русичка. – Иди.
Тогда больше половины урока можно ничего не делать, только слушать полные яда тирады
русички.
То есть
русичка представляла собой именно тот образ, который девочка-подросток никоим образом не желала ассоциировать с собой, гениальной, единственной и неповторимой.