Руссо говорил, что солнечные лучи в летнюю пору вызывают в нём творческую деятельность, и он подставлял под них свою голову в самый полдень.
Руссо, со своей рациональной религией, был связующим звеном между материалистами и верующими, и, смело подходя к социальным вопросам той эпохи, он имел гораздо больше влияния, чем другие.
Скрыто-насмешливое упоминание кумира юности ― Ж. Ж.
Руссо означало лишь, что искать мудрости следует не только в путях-хождениях за тридевять земель, но и у себя дома.
Вдохновители новой революционной эпохи – Вольтер, Дидро,
Руссо стали кумирами многих из них.
Руссо, а следом немецкие романтики начали говорит о дисбалансе взаимоотношений между естественным началом и искусственным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бутылконос — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Руссо ощущал тяжесть этого выбора, воскликнув в гневе, что людей надо принуждать к свободе.
Михайловского, Т. Гоббса, Дж. Локка, Ж.Ж.
Руссо, Н.И. Радищева, Е. Дюринга, К. Маркса, Ф. Энгельса, В.И. Ленина и др.
Руссо старался объяснить зарождение политических учреждений путём общественного договора, то есть акта человеческой воли.
Происхождение самого термина «интеллектуальная собственность» обычно связывается с французским законодательством конца XVIIIвека, где впервые был сформулирован проприетарный подход к авторскому и патентному праву, опирающийся на теорию естественного права, получившую наиболее последовательное развитие в трудах французских философов (Вольтер, Дидро, Гольбах, Гельвеции,
Руссо).
На рубеже XV–XVIII веков поощрялось воспитание детей в природе (Ж.Ж.
Руссо), их взаимоотношения со средой быта (Я.А. Коменский), особенно приветствовалось самостоятельное изготовление детьми игрушек, вещей (Д. Локк).
Руссо он приобщился к ручному труду и стал превосходным токарем.
Руссо в своих произведениях провозгласил идею создания нового «человека» вне влияния окружающей среды во всей целостности его неразрушенной природы, что дало бы возможность сформировать «новую породу» людей.
Руссо, явилась ценой, которую пришлось заплатить за возможность выбора, за освобождение себя от исторического фатализма и от иррациональных форм поведения, за рациональный критицизм и самокритичность, за замену приписываемого, назначаемого статуса на статус достигаемый и за рост влияния на то, каким образом складываются собственные жизненные пути, а также условия совместной, коллективной жизни.
Договорная теория (Ш.Л. Монтескьё, Ж.Ж.
Руссо, А.Н. Радищев и др.).
Руссо отбрасывает представления о вечной природе человека, вводит измерение историчности и толкует культуру как свободное (и потому этически двусмысленное) творение человеком своей сущности.
Читаю сейчас «Confessions»
Руссо и думаю, что это – огромный подарок человечеству…
У её родителей бистро «
Руссо».
Руссо «Мы говорим скорее глазам, нежели ушам», т. е. делает предметом внимания язык взглядов и жестов43.
Теория общественного договора (естественного права) была сформулирована в работах раннебуржуазных мыслителей – Г. Гроция, Т. Гоббса, Д. Локка, Б. Спинозы, Ж.-Ж.
Руссо и других, т. е. в XVII–XVIII вв.
Руссо «Назад к природе» начинает звучать по-новому: возвращение провозглашается не в переносном, а в прямом смысле: назад к производящим, дарующим жизнь и здоровье силам природы.
Он почерпнул это отвращение в «Исповеди»
Руссо.
Руссо писал о соотношении права и свободы: «Если кто-либо откажется подчиняться общей воле, то он будет к этому принуждён всем организмом, а это означает не что иное, как то, что его силой принудят быть свободным».
Помню, однажды за обедом, по обыкновению шумным, один князь с нахальной миной обратился ко мне: «Э,
руссо, далие» (Э, русский, пей).
Он почерпнул это отвращение непосредственно из «Исповеди»
Руссо.
Договорная(Гроций, Локк,
Руссо, Радищев).
Т. Гоббс, Ж.-Ж.
Руссо (XVII–XVIII вв.) выдвинули идею общественного договора, т. е. договора между людьми, каждый из которых обладает суверенными правами для контроля над своими действиями.
Руссо и других, то есть в XVII–XVIII вв.
Ж.-Ж.
Руссо (1712–1778) говорит об изначальном совершенстве ребёнка, свободе воспитания, общечеловеческих целевых ориентирах и гуманизме.
Руссо, Радищев обосновывали начала народовластия, народного суверенитета, поскольку первично власть принадлежала объединившемуся в государство народу и могла им быть отобрана от недобросовестного, некомпетентного правителя.
Творческая активностьзнаменитых просветителей XVIII в.Вольтера,
Руссо, Дидро, Монтескьё, Гельвеция и др. пришлась на 2-ю четв. – сер. XVIII в. и определила художественные образы 2-й пол. этого века.
Среди педагогических деятелей зарубежной буржуазной педагогики: Я. А. Коменский, Дж. Локк, Ж.-Ж.
Руссо, И. Песталоцци, И. Гербарт.
Руссо, Радищев обосновывали начала народовластия, народного суверенитета, поскольку первично власть принадлежала объединившемуся в государство народу и могла им быть отобрана от недобросовестного, некомпетентного правителя, у которого была лишь производная от народа власть.
Широкое распространение она получила в новое время (Гоббс,
Руссо).
Наставления эти были построены на началах либерализма и проникнуты педагогическими идеями в духе знаменитого «Эмиля» Ж. – Ж.
Руссо.
Руссо, бывший композитором в той же мере, что и писателем, интуитивно чувствовал, что и то и другое возникло одновременно в виде певучей речи, и только впоследствии музыка и речь разошлись.
– О!
Руссо туристо, облико морале!? – услышала я совсем рядом и оглянулась на голос.
Руссо на стыке психологии и литературоведения родилась новая наука – библиопсихология.
Посетители её имели возможность познакомиться с картинами французских художников – Добиньи, Дюпре, Милле,
Руссо и других.
–
Руссо очень, очень фурьезо. Как это дойч?.. Бёзе! – вдруг сказала она.
Вольтер,
Руссо, Дидро, Гюго, Дюма были просто членами семьи.
Руссо, в которых обсуждались вопросы доверия государству, его моральные и нормативные основания.
Руссо всем своим существом и всеми инстинктами выражал восторженное вожделение и чутьё будущего в народе.
Руссо, Вольтер, энциклопедисты безоговорочно осуждались.
Руссо, и всеми другими школами буржуазного либерализма, и которая смотрела на так называемое общее право, выражаемое государством, как на ограничение прав каждого отдельного лица, – что всегда и неизбежно сводит к нулю право каждого отдельного индивида.
Руссо постепенно любовь к детям становится нормативной установкой культуры.
–
Руссо бежишь – ихь бежишь.
Руссо сформулировал его следующим образом: «Свобода – это не плод, созревающий под всеми небесами, поэтому она доступна и не всем народам».
Руссо дал отрицательный ответ.
Руссо, тщательно записывая (с контекстом) всё, что говорил ребёнок.