Большая часть маркетинговых ошибок возникает из предположения, что борьба производителя за рынки
сбыта продукции коренится в реальности.
Например, консолидация каналов
сбыта товаров, имеющая место в ряде европейских стран, усиливает воздействие покупателя.
Кооперируются предприятия, как правило, для совместного выполнения крупных проектов, для осуществления единых задач и координации поведения на рынке
сбыта продукции.
Продажами вместо отдела
сбыта занимаются генеральный директор и главный инженер.
Сбытовая концепция, или концепция интенсификации коммерческих усилий,предполагает постоянное продвижение и стимулирование
сбыта товаров и услуг с целью роста продаж и обеспечения покупательского предпочтения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шлихтик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта последняя стимулировала развитие земледелия и виноградарства, так как избыток продуктов находил
сбыт на итильском базаре, где покупали пропитание приезжие, натерпевшиеся голода в пути через море.
Рекламная деятельность в системе рыночных операций рассматривается как комплекс средств неценового стимулирования
сбыта продукции и формирования спроса на неё.
После получения данных бумаг можно заниматься
сбытом хлебобулочных изделий.
Себестоимость – это затраты предприятия в денежной форме на производство и
сбыт готовой продукции.
Расширение системы
сбыта – вплоть до конечного потребителя – было основным условием ведения бизнеса.
На участке рядом с областным центром или крупным городом гораздо проще наладить
сбыт продукции.
Большие объёмы
сбыта приносят производительным организациям больше денег, которые она может инвестировать в ресурсы, т. е. лучше оборудовать свои заводы, внедрить прогрессивные технологии и т. д.
Рынок определяет
сбыт продуктов в отношении количества и цены, поэтому он превращается в силу, регулирующую производство в целом и по отдельным отраслям.
Проблемы
сбыта товара не будут затрагивать рабочего до тех пор, пока завод не начнёт терпеть убытки.
Этот фактор отвечает за то, достаточно ли вообще людей в данном регионе, т. е. сможете ли вы обеспечить
сбыт продукции и будет ли эффект от рекламной и маркетинговой кампании.
Создана компания, которая поставляет фермерам маточную культуру червей, даёт консультации по вопросам разведения, организует
сбыт вермикомпоста и корма для червей.
Дистрибьюторы кроме торговли товарами занимаются их хранением, доставкой и организацией сети
сбыта.
А именно, руководителей таких организаций не интересует ни конкуренция, ни возможность
сбыта произведённого товара или ещё какие-либо изменения рыночных условий.
Где явятся такие купцы, или гости, как их называли в старину, там усиливается
сбыт изделий, разные промыслы и ремёсла идут лучше.
Только при этом условии удаётся фирме расширить круг своих покупателей и тем самым увеличить
сбыт товара.
Она будет полезна менеджерам среднего звена, сотрудникам службы
сбыта и специалистам по работе с клиентами.
Но если цель гарантированного
сбыта при этом будет выполняться всё равно, значит, цель независимости от кадров также выполняется.
Процесс ценообразованияявляется атрибутом именно сферы
сбыта фирм.
Для промышленных стран необходимы рынки
сбыта промышленных товаров, оборудования, новых технологий.
И если вы уверены, что так будет достигнута любая поставленная вами реалистичная цель, то цель планируемого увеличения
сбыта успешно достигнута.
Но она отмежёвывается и от приобретения сырья для сельского хозяйства или промышленности, и от простого
сбыта сельскохозяйственных продуктов или промышленных изделий, т. е. переработанных товаров.
Все хотят её найти, иначе и создание нового продукта, и модификация имеющегося с целью расширения
сбыта являются слишком рискованными мероприятиями.
Избежать этого можно, только динамически наращивая активности: корректируя профиль деятельности, открывая новые точки
сбыта, расширяя спектр продуктов, выходя на новые рынки и т. д.
Дело в том, что для коллективов и для людей в них строго определены их функции, масштабы их деятельности, источники сырья, места
сбыта готовой продукции, короче говоря, все основные элементы жизни и деятельности, исключающие практически частную инициативу и личный риск.
Подобно коммунальным банкам, ломбарды являются небольшими предприятиями, находящимися во владении одной семьи; большинство из них не слишком успешны, их традиционно презирают за «вымогательство денег у нищих» и «
сбыт краденого».
Взятие предложенного определения «на вооружение» Уголовным кодексом привело бы к неприменению целого ряда «экономических» норм, предусматривающих ответственность за деяния «разового» характера (контрабанду, злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности, изготовление или
сбыт поддельных денег или ценных бумаг, незаконный оборот драгоценных металлов или драгоценных камней и др.).
Я никогда не пытаюсь организовать хороший
сбыт.
Её интересовали анализ ситуации, логика действий сторон в оружейном бизнесе, проблемы и перспективы взаимовыгодного военно-технического сотрудничества в контексте общей политики государств, возможность легальных поставок и каналы незаконного
сбыта продукции военного назначения в горячие точки и воюющим сторонам в региональных конфликтах, – всё это было гораздо интереснее и важнее показушных цифр и вырванных из контекста реальной действительности отдельных фактов.
В современном мире всё большее количество компаний переходят на поиски путей
сбыта товара по сетевому принципу.
Расхитители из числа клиентских организаций здесь используются, главным образом, для
сбыта похищенных грузов.
Рыночная составляющая конкурентоспособности определяется ценой потребления товара, социальным эффектом и коммерчески выгодным
сбытом.
Стандартная для данного бизнеса наценка на товар в размере 400 % от закупки позволяет магазину арендовать площадь по более высокой ставке, что позволяет арендовать площадь в более дорогом и проходимом месте, что, в свою очередь, способствует обеспечению
сбыта запланированного объёма товара.
До середины 1960-х гг. вся маркетинговая деятельность была направлена на решение проблемы
сбыта уже произведённых товаров без изучения потребностей потенциальных покупателей, причём продавцы ориентировались лишь на свои производственные возможно-сти, действуя по формуле «что производим, то и продаём».
Импорт иностранных товаров они рассматривают как «вражеский набег», «опаснее, чем нападение казаков», как захват территории в целях
сбыта товаров, которых у себя дома никто потреблять не хочет.
Это стимулирование: рознично-торговых предприятий; потребителей изделий промышленного назначения; своих собственных работников, занимающихся
сбытом.
С точки зрения адресата, стимулирование
сбыта может быть направлено как на конкретного клиента (например, откаты), так и на целевую группу (например, розыгрыш среди клиентов розничного магазина).
– Тогда я поговорю с твоими родителями, всё равно ведь узнаю, откуда они у тебя. И запомни,
сбыт краденного – уже соучастие в преступлении. Тебе это надо?
Альянс метода
сбыта и маркетинг-логистики образует «дистрибьюшн микс» – структуру распределения.
Централизация функции
сбыта становится более важной.
Применение маркетинговой стратегии представляет собой постепенную реализацию взаимосвязанного набора стратегий операционного уровня, к которым можно отнести стратегии
сбыта, рекламы, ценообразования и т. д.
Когда спрос на основные товары стал близок к насыщению, наступила эпоха массового
сбыта, что потребовало перехода от производства стандартной продукции к производству дифференцированной.