– Было б что трепать! – сердилась самокритичная
словесница. – И я, взрослая баба, завелась, как тургеневская девица!
Как-то ты не вписываешься в облик школьной
словесницы.
Выступавших в тот раз было много, и всех их
словесница добросовестно прослушала, проконтролировала, отправилась со спокойным сердцем в «учительскую» чайком побаловаться, чтобы к концу вернуться, так как ничего интересного за это время произойти по её мнению не могло.
Занятия у меня пока не начались – только приходила
словесница, в чью учебную группу меня определили, приносила учебники и задания.
И вот через несколько дней, когда я подготовилась согласно требованию
словесницы и меня допустили к занятиям, я чувствовала себя уже вполне уверенно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: олеографический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Поллинэ! – простонал губернатор, прерывая
словесницы поток этой трещотки.
Зато
словесница полетела в тартарары.
Читал он много и по совету
словесницы заполнял читательский дневник.
Здесь было две школы, и в одной, № 1, как раз
словесница ушла на пенсию.
– О, всё дело в моих больших красивых глазах, – томно проворковал я и одарил её таким взглядом, что следующими словами наша
словесница почти в прямом смысле слова подавилась и закашлялась.