Путешествие через прошлые жизни идёт по динамике времени – от начала до развития
событийного ряда и окончания воплощения.
Первая посвящается внутрикорпоративному PR и
событийному маркетингу внутри компании и возможностям управления внутрикорпоративными коммуникациями.
Борьба за связность
событийной канвы – это борьба за целостность, сохранность личности.
На
событийном плане для вас наступает время тяжёлого и кропотливого труда, а также повышенного интереса к вопросам здоровья и увлечения оздоровительными практиками.
Словом, мы совершенно не знаем
событийной истории ариев – об этом-то они ничего не сообщали.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: исхлопотать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Церковные праздники подлинно приобщают верующих к той самой
событийной реальности, что стоит за христианским торжеством и имеет духовное, вечное, над-временное и непреходящее значение.
Другим его аспектом является история как
событийный процесс.
Можно проследить параллель между этими двумя системами, поскольку обе они влияют на жизнь человека и его
событийную линию.
Системные
событийные связи являются пространственно-временными.
Они же, как правило, диктуют и композицию, и развитие
событийных мотивов, и выразительность так называемого второго плана.
Как система умудряется формировать для людей
событийное поле и что заставляет человека добровольно участвовать в предложенных эгрегорами событиях?
Борьба света и тени возьмёт на себя подтекст
событийного сюжета.
Сама колода несёт многоуровневое значение – от
событийного аспекта жизни человека и его окружения до философской и духовной сторон.
Тогда как левые в
событийном смысле никогда не отказываются от того, что произойдёт настоящий разрыв.
Однако если мы обратим внимание на
событийный контекст, в котором идея парижского альбома зародилась, была реализована и получила своё продолжение, то картина окажется намного сложнее.
Одним из путей может быть применение законов самоорганизации открытой системы психики в её взаимодействиях с вероятностным,
событийным миром.
Для полноты
событийной картины немаловажно восстановить изменённый многочисленными историко-художественными произведениями ход ареста и портреты прямых его участников.
Сценическая по природе замкнутость
событийного пространства позволяет углубиться в существо психологических конфликтов.
Но почти всегда они «проигрываются» на
событийном уровне у тех, кто сам родился в день лунного или солнечного затмения.
В настоящем разделе отмечены
событийные подходы, анализ которых позволяет раскрыть особенности самой стрессовой ситуации и те предикторы, в том числе и личностные, которые повышают вероятность спортивной травмы и задают динамику восстановления спортсмена.
Перед толкованием, которое нередко имеет комментирующий характер, в ряде статей курсивом даётся информация о
событийной основе басни, её текстологических особенностях, вводится этимологическая или историко-лингвистическая справка.
В случае онкологического диагноза психотравмирующая ситуация характеризуется тем, что угроза жизни имеет пролонгированный, не
событийный характер, она не связана с непосредственным, «видимым» восприятием опасности и характеризуется несколько меньшей интенсивностью прямого воздействия на психику.
Думаю, проще всего будет назвать это историей – такой, которая делает видными сопровождающие и в конечном результате оттеняющие
событийную последовательность факты и лиминальные обстоятельства, не употребляемые ни сюжетом, ни формальными приёмами.
Но теперь, когда хронологический «скелет истории» нами восстановлен, открывается замечательная возможность обогатить формальный результат «
событийным наполнением».
Совершенно иной теоретический ракурс, отличный от психоаналитических или глубинно-психологических, но сохраняющий этиологическую ориентацию, представлен в
событийном анализе жизни [Katschnig, Nouzak, 1988].
Новая микроистория отличается от макроистории (и любого её локального или
событийного варианта) самим предметом исследования.
Обеспечивает тайное, скрытое управление ситуацией, помогает формировать
событийный поток по своему усмотрению.
При бесконтрольном развитии процесса
событийная волна имеет постоянную тенденцию к усилению своей разрушительной мощи.
Между тем это неразделимые аспекты нашего
событийного опыта.
Человек, попав в новую среду, попадает и в новый
событийный ряд.
Одним из активно развивающихся видов туризма в наши дни признан
событийный туризм, поэтому необходимо дать определение и этому понятию.
Они могут быть более или менее удачными, но при этом они не становятся
событийными.
Также центральной характеристикой образовательного пространства является его
событийная насыщенность.
Говоря о реальной истории, имеется ввиду
событийная жизнь общества – конкретная жизнь людей, их совместная деятельность, которая проявляется в цепи взаимосвязанных событий, произошедших в определённом месте и времени.
Они представляют собой единую систему, лежащую в основе множественных
событийных проявлений.
Каждое явление можно представить в виде цикла последовательностей, единого
событийного круга.
Создавая
событийный ряд вашего произведения, вы каждый раз проверяете, как то или иное событие работает на идею, насколько оно укладывается в общую картину и работает на развитие сквозного действия.
Но, прежде чем перейти к решению этой задачи, необходимо кратко охарактеризовать те общие изменения
событийного ряда, которые происходили при переходе от литературного сценария к режиссёрскому.
Основная
событийная канва по-прежнему следует в необходимом нам направлении.
Эта сфера сознания, работая на чистых вибрациях изначального времени, получает состояние свободы и независимости от общих
событийных процессов, позволяет чувствовать линии вероятностей и маневрировать между ними.
И в результате всей этой работы у вас получается очень красивая конструкция, в которой все линии завязаны, у вас есть
событийный ряд, и вам остаётся наполнить текстом эту конструкцию.
При таком подходе
событийная сторона социальной истории виделась глазами отдельных личностей, анонимных, без фиксированных инициалов, но с конкретными анкетными данными, в том числе с этническими, тендерными, региональными идентичностями и исповедуемыми ценностями.
Выбор в качестве материала фрагментов
событийных цепочек обусловлен исследовательской гипотезой, согласно которой в языке (и соответственно – в языковом сознании интерпретатора-информанта) имеются базовые пропозициональные структуры, интерпретация которых практически невариативна.
Для этого необходимо рассматривать
событийное мероприятие как туристский продукт, т. е. оно должно быть аттрактивно для целевого сегмента рынка, иметь высокое качество и адекватную цену, быть тщательно «упакованным» – входить в пакет услуг, наряду с проживанием, питанием, перевозкой и т. д., и отвечать запросам туристов, быть увязанным с другими видами туризма.
Одним из главных эвристических моментов
событийной онтологии является введение формального, не декларативного представления о нисходящей причинности, о каузальной зависимости систем различного уровня.
Смерть человека – это конец его программы, выполнение в ней последней
событийной точки, связанной с переходом души из грубого материального мира в «тонкий».
Моя память будто бы раздвоилась, и я с какой-то стати помнил две
событийные нити – и «скорую», и хосписы.
Человек уходит, а тяжёлые чувства остаются, создавая
событийный фон.
В свою очередь, сопоставление собственной жизни с масштабами истории, вплетение её в
событийную цепь исторического процесса накладывает особый отпечаток и на ситуативные переживания времени, и на концепцию времени личности в целом.