Человеческая одарённость помогла ему вынести из сложного жизненного пути прежде всего
стереоскопичность видений.
Благодаря разнице углов, под которым рассматривается один и тот же объект обоими глазами, бинокулярность приводит к
стереоскопичности восприятия, которая является одним из средств оценки объёмности предметов и расстояния до них.
Перекрёстное соединение методологий, сквозной взгляд одновременно поверх и изнутри дисциплин, выявление глубинного корня художественного события – всё это является попыткой осуществить
стереоскопичность подхода к материалу и проблематике, сформировать новый научный объект и исследовать феномен культуры, говорящей одновременно на разных языках: естественный язык, язык литературы и «язык» зрительно воспринимаемой формы становятся единым целым в речи эпохи.
Стереоскопичность парного глаза делает наше зрение отчасти продолжением осязания – осязанием на расстоянии.
Иначе не избежать упрёков в отсутствии психологической глубины и
стереоскопичности характера – без последнего загадочного свойства некоторые специалисты отечественной изящной словесности особенно страдают.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: запаривание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я тоже поддалась искушению в своих книгах и заметила некую несомненную
стереоскопичность, когда проза и поэзия дополняют друг друга и даже, бывает, спорят.
Стереотип убивает
стереоскопичность разума, сердца и души.
С обморочной
стереоскопичностью накатило видение: под дождём потолочных огнетушителей, как в замедленной съёмке, пролетела огненная петля, а в ней обугленная голова с тлеющими перьями.
Левый глаз после протирки грязной лапой тоже начал немного функционировать: картинка окружающего мира приобрела некое подобие
стереоскопичности.
Большей скульптурности, лепки, доходящей временами до полной
стереоскопичности, едва ли можно требовать.
Той же
стереоскопичностью замечателен и роман «Горячий снег» (1969), связывающий «по вертикали», но не примиряющий несколько правд битвы: от правды генералов, не имеющих права жалеть солдат, до правды солдат, умирающих по приказу, как умирали на днепровском острове герои «Батальонов», обречённые из неведомых им стратегических соображений.
Стереоскопичность такова, что кажется: прозреваешь единовременно-единопространственно весь-полный мир-р!