На основе этого
субъективированного знания строится внелогическое, личностное суждение, которое позволяет заполнить пробелы в структуре познания, придавая ему связный характер.
Объективированное научное знание неизбежно дополняется
субъективированным личностным знанием.
Смысл тотально и однозначно не задан словесному произведению, а свободно и множественно возникает в результате работы самого текста, актуализированного в бесконечных
субъективированных культурных коммуникациях.
Различия между измерениями состоят в том, что точкой отсчёта в
субъективированной картине мира является он сам, а в мироориентированной она подвижна, динамична (субъект как бы наблюдает мир со стороны).
Напротив, лирическое событие – это
субъективированное событие переживания, непосредственно вовлекающее в своё целое и меня, читателя, сопряжённого при этом с инстанцией лирического субъекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: баррикадироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Одной из проблем изучения иерархии идентичностей в период формирования наций является разграничение как «объективной» идентификации – извне, средствами науки, так и её
субъективированной формы – самоидентификации в различных культурных срезах.
Структурной основой этой жанровой разновидности стал внутренний монолог (или монологи) одного или нескольких персонажей, создающий резко
субъективированный, часто нуждающийся в расшифровке образ романной реальности.
Это различие в организации «вдохновения» нуждается в более глубоком рассмотрении, однако можно предположить, что современная поэтическая концепция «вдохновения» – это
субъективированное приспособление к изменениям, о которых здесь говорилось.
Во-вторых, эстетическое отношение как наиболее
субъективированное является во многом результирующим моментом в познавательной, практической деятельности человека, выполняя аксиологическую роль.
Выметаниеформировало отчётливую семантическую неоднородность осваиваемого пространства, трансформируя исходно нейтральный и изотропный топос в
субъективированное поле с явным структурным центром, периферией и центробежным вектором действия.
Эти основания можно постичь не на основе отражения самой реальности в мышлении человека, а благодаря её пониманию, которое является не только социальным феноменом, но и в достаточной степени индивидуально
субъективированным.
И при этом, последующее осмысление «живого», и «неживого», как чего-то глубоко
субъективированного, как чего-то искусственно разделённого, властвующим, оценяющим, дуалистическим, по своей природе, воззрением, открыло пред моим взором, это, самое тонкое, и скрытое, словно замурованное в камне, заблуждение.
Смысл тотально не задан словесному произведению, а свободно возникает в результате работы самого текста, актуализированного в
субъективированной культурной коммуникации.