Наверное, так и должно быть, поскольку любая точная наука предполагает
субъект-объектный подход, а психология в научном мире занимает особое место, поскольку её подход – субъект-субъектный.
Принципиально важным в этом определении является его диалогический,
субъект-объектный характер.
Страдание, как и ощущение раздробленности мира на сущностно противоположные части, весь
субъект-объектный антагонизм представляют собой оптические эффекты, искажения восприятия или их следствия.
Ключевые слова: родительская ответственность, дисфункциональная семья, детско-родительские отношения, образ семьи,
субъект-объектный тип взаимодействия, субъект-субъектный тип взаимодействия.
И здесь мы опять имеем дело с повторным (рекуррентным) вхождением субъекта в
субъект-объектный контур постнеклассической науки в её открытости диалогу с современной культурой, частью которой она одновременно и является.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разнеженность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В самом деле, сведение сознания к познанию предполагает, что в сознание вводят
субъект-объектный дуализм, типичный для познания.
Таким образом, любое целеполагание (а в нашем случае целеполагание в сфере уголовного процесса) есть
субъект-объектный процесс.
Господствовавший в этот период
субъект-объектный подход, игнорировавший по сути дела главную фигуру в библиотерапии – читателя, его читательский опыт, его особенности и пути читательского развития на разных этапах жизненного пути, влияние библиотечных мероприятий способов развития культуры чтения, а также изобретение списков «полезных» или «вредных» книг тормозили развитие теории и практики библиотерапии.
Некоторые из них в своём стремлении чётко и однозначно развести «деятельность» и «активность» доводили
субъект-объектный дифференцирующий признак до логического завершения, уже не «акцентируя внимание», а просто отдавая активности внутренний психический план реализации человеческих интенций и оставляя за деятельностью внешнюю операциональную сторону: «Будем понимать активность, как внутреннюю деятельность, произвольно детерминирующую, регулирующую деятельность внешнюю, происходящую не рефлекторно, не реактивно на стимуляцию внешней среды» [32, с. 87].
Причём
субъект-объектный стиль мышления пытается обычно преодолеть тавтологию путём попыток, как правило безуспешных, выхода из «круга»(о неудачности такой попытки в рамках теории самоорганизации см. в специальной работе [41]).
Воспринимаемость мира телом таким образом возможна только потому, что они есть одно целое, в котором устраняется
субъект-объектный дуализм.
Субъект-объектный дискурс толкования права раскрывает компетенции акторов силы – правоприменителей, которые наполняют тексты решений своей интерпретацией и волей.
По видению автора, синтетическое богословие, реализованное в настоящей поэзии, концентрирует высшие абстракции содержательного и смыслового уровня религиозных писаний с последующей конкретизацией нравоучительного материала через
субъект-объектный событийный ряд свершения мессианских пророчеств.
Манипуляция используется для достижения односторонней выгоды и всегда носит
субъект-объектный характер.
Субъект-объектный подход не приводит, как правило, к конструктивному обмену информацией, не способствует достижению взаимопонимания.