Как показали результаты приведённого выше нормативного анализа врачебного труда, только половина(четыре) основных видов профессиональной деятельности специалиста носят
субъект-субъектный характер, причём пациент выступает непосредственно объектом воздействия и взаимодействия в трехвидах: они и есть суть понятия «лечебно-диагностическая деятельность».
При выраженности фемининных признаков люди ориентированы на диалогическое общение, которое «включает убеждение человека в том, что, если собеседник что-то говорит, то он обращается к нему как равноправному партнёру, подлинному субъекту общения», т. е. преобладает
субъект-субъектный тип коммуникации.
Остальные же 83 % имеют непосредственно
субъект-субъектный характер и направлены на профессиональное взаимодействие с пациентом [21].
Таким образом, гуманизация –ключевой элемент современного педагогического мышления, утверждающего
субъект-субъектный подход, сотрудничество, полисубъектную сущность в осуществлении процессов обучения, воспитания, образования в современных условиях.
Взаимодействие носило
субъект-субъектный характер.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: буффонский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Выделение данного уровня подчёркивает
субъект-субъектный характер отношений между учителями и учениками.
Стиль общения взрослого и ребёнка в библиотеке
субъект-субъектный, позволяющий воспринимать и понимать друг друга.
Взаимодействие человека с человеком, в отличие от взаимодействия его с неодушевлённым предметом или с живым существом, лишённым сознания и самосознания, имеет
субъект-субъектный характер, что является значимым основанием для выделения межличностного познания в относительно самост. область исследования.
В основе такого психоделического опыта лежит
субъект-субъектный характер связи между волей и явлениями на «сцене».
Ключевые слова: родительская ответственность, дисфункциональная семья, детско-родительские отношения, образ семьи, субъект-объектный тип взаимодействия,
субъект-субъектный тип взаимодействия.
Субъект-субъектный подход как раз и составлял основу его метода.
Если говорить об отношениях в системе «личность – личность», главным принципом должен быть их
субъект-субъектный характер.
Он дал обоснование объективности субъективного; рассмотрел онтологический план субъекта, заложил основу для открытия таких понятий как «самодетерминация», «
субъект-субъектный подход», «субъектогенез».