Между этими двумя примерами драматичная разница в процентах, к которым
таргетологи так привыкли.
Такое объявление могут написать уже не более 30 % SMM-специалистов и
таргетологов.
Кстати все эти точечные настройки называются таргетинг, им соответственно занимаются специально обученные специалисты –
таргетологи.
Не стану утверждать, что после прочтения этой книги вы сможете работать SEO-специалистом или
таргетологом.
Но иногда методика, как пульт в целлофане, «не попадает в цель», и
таргетологи тратят миллионы, получая нулевые продажи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ковариантность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я искала программистов, менеджеров по продажам и
таргетолога.
Хотя не исключено, что провинился ваш «внутренний
таргетолог» и «внутренний пиарщик».
Во-вторых, когда вы передадите все эти материалы подрядчику (например,
таргетологу), эффективность вашей рекламы повысится в разы, поскольку вы будете конкурировать только там, где действительно можете.
Мессенджер зарождался как социальная сеть для IT-шников и диджитал-специалистов (маркетологов, SMM-щиков,
таргетологов, редакторов, креаторов и других создателей продуктов).
–
Таргетолог – настройщик трагетированной рекламы
Грамотная работа
таргетологов, и всё, вы уже в «нужном» интернет-магазине, зашли «просто посмотреть».
Таргетолог: средний чек его услуг – 15 000 рублей, при этом толковый специалист легко ведёт четыре-пять проектов в месяц.
Чтобы найти конкретные примеры для разных глав, мы подключали ребят из нашего агентства:
таргетологов, продюсеров, дизайнеров.
Я без особой надежды пролистывала список тех, кто в последние несколько дней искал
таргетолога.
Этот KPI напрямую связан с работой
таргетолога, но косвенно на показатель может повлиять работа всей команды SMM, маркетологов, отдела продаж и политика компании в целом.
Беда в том, что ни один
таргетолог, будь он даже семи пядей во лбу, не может гарантировать результат.
Таргетолог приведёт читателя к посту, но пост может оказаться неинтересным, или комьюнити плохо отработает возражение в комментариях, или товар окажется некачественным, а компания известна плохим сервисом.
Эта метрика ставится чаще всего
таргетологу, но на метрику конверсии в действие влияет работа команды.
Я сидела на крыльце, кутаясь в колючий плед, доставшийся мне вместе с комнатой в пристройке, и загружала своё резюме на сайты, где люди искали
таргетологов.
Но это был целый бизнес, на него работали контент-менеджер, веб-дизайнер, СММ-щик,
таргетолог.
Заказчики хотят видеть свежего, активного, уверенного в себе
таргетолога, а не жидкую размазню, которая болеет на всю голову по два раза в неделю.
Работа
таргетолога мне нравится в первую очередь потому, что я могу сама планировать свой день.
Так же как человеком-воронкой и аналитиком скорее всего может быть кто-то из трафик-менеджеров, например
таргетолог.
– Вчера надо было останавливать! – возмутился он. – Я уже нашёл нового
таргетолога. Он напишет вам в течение часа. Чао!
Пожалуй, поставлю себе в план вебинар для
таргетологов, а то доступ скоро закроется.
Для
таргетолога – увеличить трафик на 3960 посетителей, для SEO специалиста – на 2640 посетителей.
Работа начинающего
таргетолога оказалась отличным билетом в самостоятельную жизнь – ровно это обещал сайт недавно купленного курса.
Таргетолог – один из самых востребованных специалистов в интернет-маркетинге.
Target school – это не просто обучающая платформа, это рабочие группы, чаты практикующих
таргетологов, zoom-конференции и сообщество единомышленников.
Таргетолог выполняет свои функции удалённо и не привязан к месту.
Если их у вас нет или совсем мало, вам может понадобиться
таргетолог, который настроит рекламу для привлечения аудитории на ваш аккаунт.
Просто закупаю рекламу, нанимаю
таргетолога, веду людей на посадочную страницу, где их обрабатывает менеджер.
В зависимости от опыта, SMM-менеджер может быть руководителем, проект-менеджером, который руководит командой специалистов –
таргетологом, копирайтером, администратором, менеджером по работе с блогерами.
Многие руководители, да и мои коллеги-преподаватели склонны безапелляционно объединять должности SMM-менеджера и
таргетолога.
SMM-специалисты,
таргетологи, маркетологи – каждый из них умеет красиво подать свои услуги. А вам нужны не услуги – вам нужен результат.
Грамотный
таргетолог запускает в продвижение сразу 10–20 креативов (картинок) и текстов к ним, в поиске самых цепляющих связок.
Однако, далеко не все предприниматели, да и в принципе
таргетологи догадываются о том, что это такое, как действует, главное, на какую цель направлено.
Майнд-карта помогает
таргетологу выделить сегменты целевой аудитории и соответствующие рекламные креативы.
Однако на этом работа
таргетолога не заканчивается.
Это командная работа, в которой кроме автора принимают участие иллюстратор, корректор, редактор и
таргетолог.
Таргетолог – сам себе хозяин.
Активность
таргетологов сосредотачивается на самых выгодных клиентах с точки зрения соотношения затрат к результату.
Реклама не сработала –
таргетолог виноват.
Присмотритесь к таким профессиям, как интернет-маркетолог, тестировщик, программист, контекстолог,
таргетолог, геймификатор.
По сравнению с контент-менеджерами и
таргетологами вакансию «комьюнити-менеджер» почти не встретишь.
Не понимал соцсетей и оценивал качество текстов получаемой прибылью, пытаясь заполучить три в одном: копирайтера,
таргетолога и маркетолога.
Таргетолог может разобрать ошибки в рекламных креативах известного блогера или бренда (но не хейтить, а вежливо показать другой взгляд).
А ещё несколько часов я трачу на смежные проекты, которые мы пытаемся запустить параллельно основному, и я снова возвращаюсь к проверке текущих проектов, запросить данные у
таргетолога, проверить контент менеджера, созвониться с клиентами и отработать возражения, кто работает в продажах меня поймёт.
И на сегодня в отдел маркетинга входят: копирайтер, дизайнер, СММ, фотограф, видеограф,
таргетолог и самое главное маркетолог.
Это эсэмэмщик,
таргетолог, продвиженец или представитель подобных профессий, но в большинстве своём – проходимец.