Совсем недавно совмещение в едином
тезаурусе характеристик индивида, личности, квазииндивидуальности, рассматриваемых первично как дизъюнктивные, было бы невозможным и как бы предосудительным.
Новый материал лучше воспринимается через схемы, чертежи, инфографику, интеллект-карты, сжатые планы, собственноручно составленные
тезаурусы.
В двадцатом бурном веке и смена магических
тезаурусов происходила довольно бурно.
Теоретическая сторона проблемы заключается в упорядочении свойств русского языка как культурно-национального феномена, в определении
тезауруса понятий, в создании развёрнутой аргументации для тезиса о культурной ценности русского языка, в отборе критериев оценивания, позволяющих судить о языке не только эмоционально, но истинно, рационально, доказательно.
Идеографичность исторической психологии обусловлена наличием у неё собственного
тезауруса, т. е. «упорядоченной совокупности овеществлённых в текстах знаний, понятий, значений».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: оогамия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Угасание будет, видимо, тем меньше, чем выше креативность личности и чем больше
тезаурус интериоризированной информации.
Чтобы найти слова с похожим значением, можно использовать
тезаурус (например, Roget’s thesaurus) или словарь синонимов.
Поэтому разрабатываются
тезаурусы (толковые словари и т. п.), определяющие содержание понятий и значение терминов, специфических для той или иной науки (физики, химии, педагогики и т. д.).
Наш
тезаурус поможет вам найти оригинальные способы выражения эмоций, которые можно превратить в уникальные описания, соответствующие характеру вашего героя, но, если вам нужны дополнительные идеи, попробуйте использовать следующие приёмы.
Семиотическая компетентность создаёт возможность трансформации фрагментов жизненного опыта в единицы опыта экзистенциального, которые составляют персональный смысловой
тезаурус личности.
Единицы экзистенциального опыта постепенно, на всём протяжении осмысленной жизни личности, складываются в индивидуальный смысловой
тезаурус, в пределах которого личность предпочитает думать и рассказывать о себе и мире.
Результаты её древнерусских и ренессансных штудий самоочевидны, это исторически-этапные работы, которые составляют непреложную часть отечественного искусствоведческого
тезауруса.
Базовые повторяющиеся навыки в примере с поиском литературы – это использование
тезауруса, булевых операторов и работа с поисковой программой.
Такое положение ещё в большей степени требует постоянной работы с понятийным аппаратом психологии, описание
тезауруса и чётких определений, введение критериев того или иного феномена, границ понятия.
Соответственно, ситуация непонимания друг другавозникает в условиях несовпадения семантических структур участников общения – в условиях взаимного неузнаванияих разнородных языковых
тезаурусов.
Врождённый
тезаурус должен быть достаточен, но не избыточен для существования и приспособления организма к окружающей реальности.
В научный
тезаурус введено соответствующее понятие и выполнена его операционализация, описаны проявления признаков экономико-психологической зрелости в разных формах экономической социализации, обоснованы функции экономико-психологической зрелости личности в процессе её развития как экономического субъекта.
Отметим, что изучение житейского, психологического
тезауруса, житейской, психологической мудрости или житейской психологической нравственности – это очень важная задача, которую мы с вами, педагоги и психологи, должны решать.
Здесь по необходимости формируется единообразная система представлений, а также универсальный категориальный аппарат, общий
тезаурус.
Экологическая психология сама ещё нуждается в теоретических исследованиях, разработке собственного понятийного
тезауруса, установлении законов развития психики под влиянием экологической действительности.
Вырождение этой тенденции в советскую эпоху привело в культурном плане к эстетическому изоляционизму, неприятию новшеств современного искусства – на фоне игнорирования в целом мирового культурного
тезауруса.
Но чем большую роль играют знания и информация в экономических отношениях, чем интенсивней применяются новые информационные, потребительские и управленческие технологии, чем больше творческих усилий и рациональных инициатив требуется от каждого участника проекта, тем востребованней задача согласовать и, отчасти стандартизировать, понимание внутри команды с помощью профессионального
тезауруса.
Это понятие пришло в психологию из философии и наук о языке и до сих пор не вошло в основной
тезаурус психологии личности, если не считать отдельных научных школ; вместе с тем интерес к нему нарастает, растёт и частота использования этого понятия в самых разных контекстах и в рамках различных теоретических и методологических подходов.
Формирующийся в результате гносеогенеза начальный
тезаурус включает не только представления об окружающей среде, но и коммуникационные, познавательные и поведенческие алгоритмы.
Орфологический словарь противостоит нормативному словарю как противоположная часть
тезауруса.
Настоящая публикация вводит начальный
тезаурус теории и практики управления цифровой трансформацией.
К сожалению, точное определение объёма
тезауруса индивидуума невозможно.
При этом сама воспринимающая система должна обладать механизмом, способным на основе
тезауруса осуществлять содержательную интерпретацию информации.
Другая – частотный словарь избранного объекта: «Частотный
тезаурус языка писателя (или произведения, или группы произведений) – вот что такое „художественный мир“ в переводе на язык филологической науки».
В отношении мира предметов и вещей все весьма просто – сущность познается через функциональность и весь тот
тезаурус возможного использования, который не вступает в противоречие с целевым предназначением исследуемого.
Такие же трудности стоят и перед осуществлением идей
тезауруса и нормативного словаря.
Создание орфологического словаря не должно столкнуться с большими трудностями, чем создание
тезауруса и нормативного словаря.
Дискурсивная практика формируется в процессе разных видов коммуникации (дискуссии, тексты, совместная деятельность) и закрепляется в виде
тезауруса, в знаках, в когнитивных моделях общественного сознания (скриптах, фреймах) (Дискуссивные практики, эл. ресурс).
Цифровой
тезаурус настоящего межрегионального исследования, следует трактовать в широком социальном контексте, поскольку социальные нормы, установки и ориентации оказываются противоречивым итогом взаимодействия семьи со всеми внесемейными институтами современного социума.
Она и говорить не могла обо мне без помощи
тезауруса.
Однако эстетические феномены, которые таятся от сознания, в какой-то момент (в момент, когда для этого созреют благоприятные условия) способны выйти на свет и, став предметом внимания и интереса, получить общественное признание, присоединиться к феноменам, включённым в эстетический
тезаурус культуры.
Хотя значительная часть информации индивидуального
тезауруса может быть выражена в вербальной (словесной) форме, имеется большой объём информации, не допускающий перевода в вербальную форму.
Можно лишь предполагать, что
тезаурусы различных индивидуумов являются множествами одного порядка мощности.
Очевидно, что оценка
тезауруса (набора, перечня, запаса) статических и динамических, жёстких, гибких и иных характеристик всегда должна зависеть от уровня и типа анализа системы.
Если
тезаурус уже содержит информацию, заключённую в сообщении, т. е. он не изменяется с её получением, то семантическая ценность этого сообщения является нулевой.
Однако она снабжена большим глоссарием с элементами
тезауруса, в котором описаны и взаимосвязаны все основные понятия, встречающиеся в книге и в реальной практике, что уже само по себе является удобным инструментом.
Тезаурус даёт вам понимание инкорпоративной модели общественного развития и новые профессиональные компетенции управления развитием территорий и регионов, которых нет в реализуемой в данный момент капиталистической модели общественного развития.
Но они также способны благодаря свежему взгляду улучшать восприятие происходящих событий, явлений, фактов, объектов и процессов, предлагая доработки в существующий
тезаурус.
Можно обсуждать, на каком уровне организации материи вообще возникает эта способность – обладать
тезаурусом / быть минимальным автономным агентом.
Перевариваются и анализируются целые
тезаурусы, – с широким саркастичным жестом.
Они, разумеется, дрались и дулись друг на друга, но старший не жадничал и делился
тезаурусом.
Наиболее важным моментом, который хотелось бы особо подчеркнуть, выступает необходимость не простого просмотра, а внимательного изучения всех рекомендуемых во введении статей
тезауруса именно в указанном порядке.
Предварительная работа с
тезаурусом призвана обеспечить необходимый и достаточный объём системного знания, требуемый для продуктивного изучения остальных разделов.
Таким образом, понимая каждый день множество конкретных событий и ситуаций, мы опираемся на свой
тезаурус обобщённых знаний о смысловой структуре мира человека.
В первом разделе рассматриваются теоретические основания изучения моды как феномена визуальной культуры, исследуется
тезаурус, анализируются подходы к исследованию моды, предлагаемые современной наукой.